Чтобы уберечь гидроусилитель руля от выхода из строя при непрогретом моторе, необходимо:
После пуска холодного мотора не \"газуем\"и не крутим на месте руль. Только после трогания с места начинаем плавно вращать \"баранку\". Именно так, гидросистема постепенно нагреется!
Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Всем доброго времени суток! У меня Силфик 2001 года, 1,5 литра, QG15 посмотрел все что знал и на что грешил, расход около 14 литров, при том что манера езды очень спокойная, плавный разгон и торможение. Как показала компьютерная диагностика что все датчики работают отлично, почистил на всякий случай датчик расхода воздуха, масло и свечи поменяты, никак не могу понять в чем причина????
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Казань
dmitrii0219, вообще черные значит слегка богатит вот и повышенный расход, замена свечей только лишь временно, на наших движках вроде на скока я знаю,обедненная смесь (вкачестве экономии) а после скольки то тысяч оборотов уже нет экономии. У меня на свечах нет нагара. вот ссылка про свечи с таблицой, если поможет))
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
ссылки прячем под HIDE
Промодерировал: HARON (4 марта 2013 09:43)
Сообщение отредактировано 3 марта 2013 20:32. Редактировалось 2 раз(а)
У меня такая же проблема. Двиг QG15DE 2000г. 157т.км пробег. Зимой 12-15л. (В основном короткие поездки) По трассе 6-6.5л. Лето примерно 9-10л. МОжет это нормально? Подскажите свое мнение.