Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Прочитал статью в журнале З.Р. N5 (923) май 2008 .В статье идёт речь о алмере старой и новой ,там описывается и двигатель и о ужас , что я там прочитал.Цитирую : "Бензиновые QG18(1.8л)- большие любители масла , угар 0,5 л на 1000км в порядке вещей . Если компрессия в норме ,с этим проще мириться , периодически следя за уровнем . Но при пробегах за 150 тыс. км ремонт зачастую неизбежен. К этому сроку стирается хон с цилиндров ,масло на стенках плохо задерживается, провоцируя ускоренный износ цилиндропоршневой группы. Виной тому близко расположенный нейтрализатор. Догорающее на его сотах масло повышает температуру ,керамика разрушается , а её твёрдые частицы-песчинки засасываются вцилиндры из-за пульсаций выпускного потока. Такой абразив для пары трения -приговор. При ремонте , а их может быть два (с увеличением диаметра на 0.25 и 0.5 мм) ,наши умельцы дорабатывают новые поршни ,сверлят дополнительные сквозные отверстия в канавках маслосъемных колец - для лучшего отвода масла. Проблема повышенного угара решается ,да ивыгорание сот нейтрализатора уменьшается. " Что скажете по этому , уменя эта "цифра" у же близко задумоваюсь не ужели пипец.
Оставил одну тему, даже не знаю что сказать...........
Видать тебя сильно мучает этот вопрос раз две темы создал
А по теме: мне многие говорили что наши двигатели неубиваемые, если вовремя менять масло.Сам прикинь если после 150 000 пробега им делать кап. ремонт то это уже не Ниссановские двигатели,а Тазовские
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: oleg777
Прочитал статью в журнале З.Р. N5 (923) май 2008
Ну да...нашел ты себе проблему, так нафига 3 темы то создавать. А если по теме. То если отжигать на машине то и через 50-100 тыс. км уже придется делать ремонт, а при спокойном стиле езды то можно и за 300 тыс. уехать. У меня 130 и все нормуль, марку масла поменял и все работает как швецарские часы
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
oleg777, Написал бы какая у тебя машинка! Дело в том, что двигатели на экспорт (Альмера) и для внутреннего ( Bluebird Sylphy) хоть и одинаковые по названию, немного разные по характеристикам. На Альмере поджирание масла - норма! Об этом почти во всех источниках в инете.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
___________________________ Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено! Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18
закон больших чисел...всегда найдется экземпляр который рассыпаться начал сразу после завода...НО.если у ТАЗА это 99.9%(по тому же закону есть и норм экземпляры хоть и из отходов втор.чер.мета сделано). Ниссан находится не на передовом месте но вполне конкурентноспособен. и если вовремя менять расходники . правильный стиль езды-немаловажно.мазутом не заправлять.(есть люди 76 заправляют) то и все ОК будет. как говориться люби и катайся.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 228
Репутация: 1
Поблагодарил: 46
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Мне кажется что Алмеровские двигатели другии. Да название одинаковое, но они разные. Допустим на Алмерах про прокладку КХХ и слыхать не слыхивали, а у нас прям болезнь. Статью эту читал, но на эту проблему внимания не обратил, у меня полторашка
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 200
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тамбов
Мой пробег 250 000 работает как часы. Масла от замены до замены ну максимум грам 100-150. Даже не подливаю никогда. Все в пределах меток на щупе. Так что видимо на алмерах другие QG18.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
oleg777, Знаю человека у которого мотор больше 250тысч пробежал. И знаю человека с альмерой qg18 у которой к сотке уже успели сделать капиталку. (там один был хозяин, пробег реальный)
Спасибо за высказывания силфоводы, чёрт его знает Вазы Тазы эта статья мне покоя не даёт .Я тоже меняю масло как положенно и даливаю ER , масло не уходет буду на надеятся , что будет всё ок. Если по чесноку у меня NISSAN EXPERT 4WD,движок , каробка и привод такой же и проблемы если появляются теже так,что не обисудте . Кстати , в этой присловутой статье описывается и цепь ГРМ ремонт по пробегам не сходится ,но эта другая история.