Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 497
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Волжский
у самого санни сингапурский н16 сам брал после 12ки отечественной перебрал всю подвеску чтоб научить авто хоть както рулиться впечатления после 1,5 лет владения санни -как УАЗ никогда не бывает полностью исправен (равно как не бывает полностью сломан) оч чуствителен к исправности датчиков подвеска неубиваемая но очень жесткая. при этом казалгсь бы должна быть управляемость на уровне хотя бы той же 12ки-как бы не так - машина при полностью исправной подвеске хуже поворачивает динамика хуже намного (на уровне классики автоваза где то) шумка чуть лучше ваза но не намного в колее лучше ниссан на трассе одинаколо страшно ехать больше 140 км сайленты передней полвески из сахара сделаны (сразу ставьте полиуретан, не эксперементируйте, я уже поэесперементировал за вас) по трассе меньше на саньке устаешь +сингапурского санни - на него подходит пракьтически все от альмеры санни б15 ад вингроада пресаж примера силфи много заменилелей (брал крыло и бампер за 1100каждый новые) но пересев на братанскую 12ку недавно понял что лучше я с япосм буду долбаться чем на вазе ездить резюме если хотите энергоемкую подвеску - берите ниву (все остальное компромисс) если хотите быстро ездить в городе - берите приору берите ваз если хотите иметь детали шаговой доступности (после урала с прульками попроще) для первой бюджетной иномарки санек вполне подойдет но если б сейчас брал ино - взял бы фокуса америкоса с автоматом на 2л двигле (не из за руля левого)
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Versa
Если рассуждать, на мерсах "С-класс" тоже вроде не длинноходная подвеска, но они маленькие неровности не чувствуют и жутких пробоев
Там много рычажка наподобие как на нисан премьера спереди,очень красиво плывёт по асфальту ,но не дальше,я её продал через месяц эксплуатации. Я ходовку переделывал под себя и был доволен на все сто.Передние стойки от марка ,хм а разница в весе,прикинте ,да длиньше штоки ,но узнать это врятли доведётся,стойки расчитываются под вес машины,газомасляные стойки и аморты работают в обе стороны .Я это точно знаю после эксперементов со своим иошкой ,поставил аморты от терана ,скатавшись 700 километров на море ,я их тупо выкинул,но меня нужда заставила на экспиременты,перед поднят на 5 см ,а зад на 10 и хода родного аморта нехватает на ямах больших.
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Цитата: bottrop
на трассе одинаколо страшно ехать больше 140 км
Такое впечатление ,что разговор идёт о разных машинах .У меня была 1,8 и всего 115 лошадок ,но я меньше 130 практически не передвигался-только в населёных пунктах.Да если в салоне есчё 4 мужика то машина уже далеко не резвая,но тут уж нужна другая ,с двиглом не меньше 2-2,5 литра.
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 17
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Владикавказ
благодарю всем. длинны ход и чуть больше пружин не дорого сделать но при этом зад должен чуть више перед иначе не будет комфорта. как все сделаю напишу.
___________________________ Nissan sunny 2001г.в., QG15DE, 105л.с. N16. АКПП. 2WD. ex salon
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Казань
max7, Попробуй еще стойки поставить как нибудь Монро или Sachs или Boge они лучше коябы! Выделяю саксов и боге. А пружины еще можно поставить с прогрессивной характеристикой. Если поискать то можно их поставить.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Да подвеска на наших авто заточена под езду в городе с скоростью потока, вальяжно, мясисто, как по воздуху) На Силф не грешен не чуточку, менял передние стойки, заказывал оригинал с Японии, учитывая что у двух литровых подвеска чуть иная, то и ощущения соответственные. Да собранно, но приятно и не докучает. Для меня важна управляемость, и острая чувствительность дороги. А с нашими авто, разбитая дорога превращается в пыльную грунтовку, это не есть гуд)
Сообщение отредактировано 21 января 2013 22:17. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 160
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
У меня нормальная подвеска стучит только когда по рельсам пролетаю за 100. стоят новые стойки и пружины уже два года нечего не делал подвеску перебирал сам по поводу остроты управления ставьте нормальную резину и ход подвески немаленький не надо сказок посмотрите сколько ходит шток на стойке, на вазе катался на калине новой такое ощущение что на рельсах отвалятся колёса грохот конкретный на мелких кочках всё брякает незнаю чем у них лутьше подвеска сам владелец калины матерится на подвеску новая машина и всё брякает и хватит хвалить вазы и подобные выкидыши.
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 17
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Владикавказ
below_1978! ваз сделано для наших дорог, но даже если оно новая стоики у них как попадется и ходовой как повезет это потому что они мало думают о комфорте качестве и управление, где они и отстали. но не надо говорит что они плохо терпят наши дороги, это у них плиус ест. еще про ваз скажу от себия лично, что у меня был ваз несколько раз на подледном я поменял стоики и где то шаравои где то тягу по мелочу, стоики поставил KONI, пружинки не менял. 2,5 года я гонял, идеально проходил все ямки , после 100 км никакой рельсы не помеха. но асталное на вазе конечно не то.
___________________________ Nissan sunny 2001г.в., QG15DE, 105л.с. N16. АКПП. 2WD. ex salon
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 297
Репутация: 4
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
Блин читаю и плачу ! Что за чушь ! Ваз сравнили с Ниссан ! Автору продай ниссан и купи себе жигуль , наслаждайся мягкой подвеской ! На СИЛФИ да жёсткая подвеска и самая простая ! У меня была в идеале , стыки ямы проходила жёстко компенсировал яповской мяконькой резиной !Её не надо переделывать (инженеры её разработавшие наверно не лохи ) , её просто надо сделать ! Сейчас на ВИСТЕ ПРОБУЮ сделать жёстко , а то по трассе аж плывет тупо начинаю засыпать !
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 17
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Владикавказ
VLAD 03 RUS ни плач она этого не стоит. сегодня с утра загнал машину и поставил стоики в перед кони (картридж). знакомы подогнал пружинки от алмери он был выше на полтора см,на стоики тоже ход больше. машина шикарно переходит все ями нет того стука, короче совсем другая машина. зад для меня был нормаль сейчас после предка слабо. попробуйте тоже сделать и сразу узнаете прав я или нет. теперь про ниссан: я имел виду именно наши модели а не все. брательник ездит на максима, там классно все. но на наших подвеска ни ас но все таки нашел применение. я доволен. благодарю всех .
___________________________ Nissan sunny 2001г.в., QG15DE, 105л.с. N16. АКПП. 2WD. ex salon
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 132
Репутация: 12
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Другой
chipars, читал ваши сообщения про подвеску в других темах, и в этой. Вы про какую машину пишите?? Только сейчас прочитал что у вас 4wd была - там же совсем другая подвеска и энергоемкость выше. Подвеска на нашем сильфи короткоходная, мягкая - ее легко пробивает до отбойников, отсюда и стук и жесткость. Мелкие неровности комфортно, на более крупных неровностях стук, пробой. При этом другие машины проходят эти же неровности незаментно (регулярно езжу на королле, ВАЗе). Полностью согласен с автором темы, и с этим: "
Цитата: Versa
Да что уж греха таить. Да, подвеска на силфи хлипенькая и сделана она для хороших дорог. Ход подвески короткий для наших дорог. Замена пружин и стоек не даёт тот результат,который хочется достич. Может малёхо можно резиной нивелировать 185/70 R14, но это хватание за соломинки. БОльше 110 км/ч на волнах выпуклых/вогнутых пробивает до отбойников, на ровной согласен, сам ездил 140-150 км/ч, но хороших дорог у нас 5-10%! С перевозом груза +4 человека в салоне ещё грустнее и печальнее. Для комфорта нужна энергоёмкая длинноходная подвеска. Но можно ли такую сделать на силфи/санни? Может и можно, но сколько это стоит и кто будет эксперементировать, да и стоит ли оно того?
Вот этот человек ездит на обычном силфи 2wd Кстати такая же проблема с подвеской и у алмеры классик.
Цитата: max7
сегодня с утра загнал машину и поставил стоики в перед кони (картридж). знакомы подогнал пружинки от алмери он был выше на полтора см,на стоики тоже ход больше. машина шикарно переходит все ями нет того стука, короче совсем другая машина. зад для меня был нормаль сейчас после предка слабо. попробуйте тоже сделать и сразу узнаете прав я или нет. теперь про ниссан: я имел виду именно наши модели а не все. брательник ездит на максима, там классно все. но на наших подвеска ни ас но все таки нашел применение. я доволен. благодарю всех .
если вы решите проблему с подвеской силфи, буду очень благодарен т.к. давно изучаю эту тему на форуме и проблема так и не решена, разве что стойки каяба, пока новые, работают чуть жестче оригинала и меньше пробивает кони не делают катриджи Комфорт на n16, только спорт. Можете написать, какие именно катриджи кони вы использовали?
Сообщение отредактировано 24 января 2013 00:22. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: JAVEN
читал ваши сообщения про подвеску в других темах, и в этой. Вы про какую машину пишите?? Только сейчас прочитал что у вас 4wd была - там же совсем другая подвеска и энергоемкость выше.
Другая только сзади насколь помню. Когда купил ,то да 4 человека и кочки отбойниками чуствовал,немного рук и полностью доволен был . При продаже человек купил мою более старую машину ,так как ему понравилась именно подвеска и как машинка проходит грунтовку.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Цитата: slavok-66
Стуки пробои это жопа вообще
Сколько лет вашим пружинам и стойкам,что вы от них хотите?
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
slavok-66, Вячеслав, мой автомобиль, приехал в Новосибирск самостоятельно из Читы (вспоминаю громкие заявления про то, что Ниссан хрен перегонишь, ходовка умрет), после этого, я еще год спокойно ездил на авто, только потом подвеска, начала проситься. Меняем все стойки и пружины в круг, задние можно от цефиро, ставим стабилизатор и радуемся жизни. За почти 5 лет владения машиной, к ней не было претензий, да, жестковато, но после Карины ЕД, это очень привычно. А после прошлогодней поездки в Хакасию, я вообще зауважал птицу, более 3000км, горы, перевалы, сложные участки, высокая скорость, ночная трасса.... Мое мнение, хватит холиварить об этом, не нравится этот автомобиль, купите другой, а сотрясать воздух на форуме, можно до посинения, тем более, такой, уже порядком задолбавшей темой, про тазы.
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 160
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
max7, тогда каково их нахваливать ты думаешь я на тазике не ездил были и новые и б/у на моей подвеска в десятки раз лутьше и все неровности глотает нормально и не грохочет не брякает и всем у кого есть стуки лутьше приведите подвеску в порядок а не пишите какая плохая подвеска. кстати ездил по трассе по одной и той же дороге на вазе пробивает подвеску постоянно на моей пробило только пару раз.