Если в пути потекла тормозная жидкость из тормозных цилиндров (те, что на ступицах колёс), и у машины пропали тормоза (а вы на пике перевала) - снимаете тормозной шланг идущий к барабану (часто это латунная трубка), катаете кусочек тряпочки, вставляете в место соединения-сопрокосновения фланца с торм. барабаном и затягиваете его обратно. В действии остаётся 3 колеса. Своего рода затычка, сделанная из тряпочки, поможет вам доехать (спуститься) до ближайшего СТО.
Такой способ применил мой дед, спускаясь с перевала г. Чимкент.
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 17
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Владикавказ
Приветствую всех. было много разных хороших машин пока не купил нисан, сингапурски г...... короче машина даже на маленьких ямах бёт сильно как будто попал 2-3 раза больше яму. начал смотреть: не стоит стабилизатор(уже понял что не то машину взял),поставил от алмери в зборе. поворот луче стал заходит а стук остался.поменял амортизаторы:передняя Kayaba 333311-333310. задн 333427-333428. результате стук можно сказать остался. если яма средняя подает таким стукам как будто в лук попал. недавно друг покатал меня на вазе,и что я вижу:те ямки на котором я чут не до полни остановки проезжал, он их почти незавечает и все без стука. тогда я понял что подвеска намного хуже чем на ваз.просто стидно как можно так ездить. неужели у вас тоже так? я просто понял одно, нисан, сингапурский это полное Г....... не говария о других недостаток.
___________________________ Nissan sunny 2001г.в., QG15DE, 105л.с. N16. АКПП. 2WD. ex salon
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 17
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Владикавказ
ям я имею виду обични городские. почему та все другие нормально проезжают. я думаю что передок не доработан. а зад почему тогда нормально проезжает? где то прочитал что на них коротки ход на передок.может так и ест,я как заметил он бет именно тогда когда амортизатор до конца вниз, те калисо до канца верх. какбутто не стоит атбоиник.
___________________________ Nissan sunny 2001г.в., QG15DE, 105л.с. N16. АКПП. 2WD. ex salon
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
Подвеска для хорошего асфальта, по ямам и просёлку нестись не получиться,(стоика, амортизаторы короткоходные) для таких целей машину берите с подвеской "многорычажка", лучше Ниву......
Что подвеска полное Г. я бы не сказал, возить жопу очень даже можно, а в ремонте-проще ток на телеге)))) установив стабилизатор от вингрода, пробои ушли, кренов почти нет, если ток очень сильно грубить по ямам................ездил летом на Алтай, мнго по просёлочным дорогам, чтоб хоть как то не вытрясти кишки, сбрасывал давление в шинах до 1.6-1.7 мож кому пригодиться.....
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 173
Репутация: 16
Поблагодарил: 20
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Цитата: max7
хуже чем на ваз
Не хуже ,а иная, отличная от ВАЗа. Покупая себе силфи, я знал про эту особенность. И даже поездив на приоре пока моя была в ремонте ,я убедился, что в ВаЗе действительно мягче чувствуются ямы и кочки. Но! , парусность ,плохое управление в колее, большой крен при повороте , перебивают все "прелести" ВаЗовской подвески. У силфи(санни) подвеска немного жестковата, но к этому быстро привыкаешь. Так что если она не нравится- можно поменять машину , например на ВАЗ , лада Г.....
___________________________ Nissan Bluebird Сулфи, QG10164241, 1.8 DE, 2WD, VI, 06.07.2003. г. н. В 857 ОА 102 RUS____Продан, печалька.... Куплен-продан Qashqai XE(--B--) 2WD 2012г. 2л, 141 л.с. Времянка Toyota Sprinter Marino, hardtop 1.6 , 115 лысы Продан Велосипед Lexus, 25 скоростей) Opel Asta J, 2011, пока без наклейки Секрет счастливой жизни: никогда не заглядывай в пирожок который ты ешь!
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 28
Репутация: 2
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Да, я тож обратил внимание, у отца восмерочка, и при сравнении сделал вывод что ваз лучше нисанна справляеться с особенностями дорожного покрытия, хотя я привык, и особо не замечаю, только когда рельсы трамвайные проезжаю, вот тогда припомню, а вообще кто его знает, мож подвеска просто убитая, думаю поменять стойки к лету, но до этого скорее всего не дойдет, так как помню главное правило инженера, если техника работает, то нех в нее лезть.
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 17
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Владикавказ
да вот получается что я не одно это почувствовал и понял.сегодня тоже читал и понял что самом деле коротки ход амортизатора. на все машине у меня стояла стоики фирма кони, я привык ездит комфортно и не могу такому нисану привыкнут. Но раз так давай на интерес переделаем подвеску. я работаю на сто (диагностика на ваз и ниссан + агрегаты) возможность будит экспериментировать. так что всем гуру можете предложит свои вариант: пока зад не трону он нормально переходит ямки. на перед если взят картридж амортизатора с другой нашими (чуть больше ходом) и ставит,вот инструкция: http://www.koni-rus.ru/14_support/07_manuals/special_insert.html то пружинами что придумать, пока не знаю. можете что ни будь посоветовать? заранее благодарю
___________________________ Nissan sunny 2001г.в., QG15DE, 105л.с. N16. АКПП. 2WD. ex salon
Читаю и улыбаюсь ,нашли с чем сравнивать ,ей богу. У меня был вэдовый силфик и не вэдовая санька старенькая и точно могу сказать ,что по части подвески великолепные машины.Я делал даже жёсче немного за счёт пружин.Я посмотрелбы как вы проедете на вазе со скоростью 140-160,да нет хотябы 120 пару сот километров,думаю здоровья не хватит. Ничего немогу сказать про калины и гранты ,так как никогда в них не сидел да и нашего там уже ничего хорошего нет,но всё остальное здорово так подташнивает на ухабах и ямках от перекачивания. По пружинам ,точно скажу ,что тоньше уже некуда ,можно длиньше на пару витков,ход увеличится ,если будет куда.Насколько я помню,у меня даже при укорочение хода на 1 см уже начинало на палицаях отбивать в обратку.
Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:
Цитата: max7
если яма средняя подает таким стукам
Может есть связь с болезнью направляющих суппортов,тоже будет стук на стыках асфальта и канавках.
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 173
Репутация: 16
Поблагодарил: 20
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Уфа
chipars, +100500
___________________________ Nissan Bluebird Сулфи, QG10164241, 1.8 DE, 2WD, VI, 06.07.2003. г. н. В 857 ОА 102 RUS____Продан, печалька.... Куплен-продан Qashqai XE(--B--) 2WD 2012г. 2л, 141 л.с. Времянка Toyota Sprinter Marino, hardtop 1.6 , 115 лысы Продан Велосипед Lexus, 25 скоростей) Opel Asta J, 2011, пока без наклейки Секрет счастливой жизни: никогда не заглядывай в пирожок который ты ешь!
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Казань
У меня здорово било и даже подкидывало мою жопу на водительском сиденье, а все изза того что у меня задние пружины обе надломились в верхних витках,отсюда зад немного стал ниже, кочки и ямы вообще стала жестко проходить что перед что зад! В итоге тупо поменял задние пружины на ОБК обычные не усиленные, поставил их на зад,где были чуть живые амортизаторы, и машина стала ехать и незамечать лежачих полицейских,спицом проверял,на хорошей скорости. В переди кояба стоит тоже,НО они жесткие.
Ставь в перед масленные!если найдешь,я думаю есть. Или газомасленные но которые по мягче. На счет супортов ,глянь их тоже,они могут брякать на кочках))это лечится легко.
По кочкам гонять купи ЛОГАН=) вот у него подвеска самая мугкая по нашим дорогам!))
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: HARON
+100500
Я ничего смешного не расказал,но моя машина легко по сопкам и перевалам ,с загрузкой до отбойников практически по грунтовке в полной пылище 100ку и больше без напряга и угрозы закидывания бегала. А про кочки и ямы я могу расказать многое.так как иногда джипаристы приходили спросить ,а как вы суда заехали.Так .что в расказы про хреновую ходовку я слабо верю,если только её такой не сделали.Кстати Kayaba 333311-333310 реально жёсче радной .
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 173
Репутация: 16
Поблагодарил: 20
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Цитата: chipars
+100500
Это типа +1 ,только во много раз больше ,никакого смеха..ОФФ: Про заезды куда-то очень далеко, это да, было. Один раз сам дорогу пробивал ,ночью ,в грязь, лил дождь, колея раскатанная тракторами ,поле,никакой цивилизации на 50 км, неизвестно где(заблудился). На мое счастье вместе со мной заблудился мужик из ХМАО, навигатор его завел туда же где я и тоже искал дорогу. В итоге, выбирались вместе ,он ехал за мной, ,было очень скользко, пару раз меня скидывало в колею на обочину ,в сланцах и майках мы вытаскивали меня ,машина была покрыта большим слоем грязи. И когда мы в очередной раз остановились посмотреть дорогу ,он меня спросил: у тебя полный привод чтоли?? нет говорю ,а что? Прешь , говорит, как на танке! Я был рад, потому, что у него был полный привод(опель какой-то)и его постоянно стаскивало ,поэтому боялся ехать вперед. Подвеска гуд.Безусловно.
___________________________ Nissan Bluebird Сулфи, QG10164241, 1.8 DE, 2WD, VI, 06.07.2003. г. н. В 857 ОА 102 RUS____Продан, печалька.... Куплен-продан Qashqai XE(--B--) 2WD 2012г. 2л, 141 л.с. Времянка Toyota Sprinter Marino, hardtop 1.6 , 115 лысы Продан Велосипед Lexus, 25 скоростей) Opel Asta J, 2011, пока без наклейки Секрет счастливой жизни: никогда не заглядывай в пирожок который ты ешь!
Да что уж греха таить. Да, подвеска на силфи хлипенькая и сделана она для хороших дорог. Ход подвески короткий для наших дорог. Замена пружин и стоек не даёт тот результат,который хочется достич. Может малёхо можно резиной нивелировать 185/70 R14, но это хватание за соломинки. БОльше 110 км/ч на волнах выпуклых/вогнутых пробивает до отбойников, на ровной согласен, сам ездил 140-150 км/ч, но хороших дорог у нас 5-10%! С перевозом груза +4 человека в салоне ещё грустнее и печальнее. Для комфорта нужна энергоёмкая длинноходная подвеска. Но можно ли такую сделать на силфи/санни? Может и можно, но сколько это стоит и кто будет эксперементировать, да и стоит ли оно того? Видел как то объяву по продаже силфи, в описании было: передние стойки от марк II).
з.ы. У каждого конечно своё понимание комфорта и представление работы агрегатов. Если рассуждать, на мерсах "С-класс" тоже вроде не длинноходная подвеска, но они маленькие неровности не чувствуют и жутких пробоев у них нет! Концерн Рено-Ниссан конечно один, но делают совершенно разные авто.
Сообщение отредактировано 21 января 2013 16:06. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.