При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 767
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Всем привет! Вопрос у мя есь, мож кто подскажет. В общем, запускаю самодиагностику методом педалирования, мигает следующее: 1 длинный, пауза 2 сек., затем еще 3 длинных через короткие промежутки, затем долгая пауза и все сначала. Коротких ваще нет ни одного. Что это может значить? PS до етого была ошибка по коробке, которая отображалась вполне адекватно. После замены датчика ошибка исчезла, откуда можно заключить, что самодиагностика работает правильно.
да день добрый, запустить ее еще раз. Если тоже самое значит есть какая то ошибка. Далее нужно ее сбросить методом педалирования и провести заново диагностику, бывает что ошибка может висеть долго, когда по факту неисправность уже устранена)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Ragamuffin, У меня тоже свечи не те, стоят такие же как на 1,8л птицах. Они короче на несколько мм, я не вникаю, мотор работает нормально, может тока чутка больше бенза жрёт, но я не проверял! По поводу ошибки: по твоим описаниям моргания лампы чек я предположил что это ошибка 1111, но это надо проверить... Съезди ка лучше на сканер, пусть ошибку прочитают, а заодно и параметры датчиков посмотрят! Попроси чтоб распечатку сделали и сюда её, будем думать чё да как... На MAFе есть датчик температуры у нас и вполне возможно что с ним или его цепью что то не так!!!
Сообщение отредактировано 14 января 2013 17:13. Редактировалось 1 раз(а)
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 767
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
ну тогда на сканер. А свечи все равно поменяю, в запас эти положу.
Добавлено спустя 35 минут 51 секунду:
Тут еще нашел инфу http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=130604 там сказано: P1111 Intake Valve Timing Control Solenoid Valve Неисправность клапана изменения фазы открытия впускных клапанов. Однако, http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=15432 говорится, что P1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT). Путаница какая то, палюбасу на хороший сканер.
профессор
Возраст: 37
Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
По поводу второй версии, то датчик температуры у нас сомещен с маф сенсором. Также есть датчик температуры отработавших газов, он тоже стоит на впуске в алюминиевом "колене") К первой версии имеет отношение: датчик положения распредвала, фазорегулятор ГРМ, они отвечают за работу впускных клапанов, а т.к цепь у тебя растянута то и работа клапанов врятли будет корректной) Свечи поставь родные, да накладно, на зато менять их надо не раз в 30 тыс, а раз в 90 тыс)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 767
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
А на наших движках есь система изманения фаз газораспределения (типа VVT Toyot'овской)?? Буквы "V" в названии движка нет, значит не должно быть таковой... а2а, а почему ты думаешь, что цепь растянута?
Сообщение отредактировано 14 января 2013 21:49. Редактировалось 1 раз(а)
новичок
Возраст: 40
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
день добрый, кто может подсказать советом, опытом? Не могу завести свою птичку на холодную, с помощью самодиогности определена ошибка 1320 - первичная обмотка катушки зажигания, при повороте ключа начинает работать статрер и через секунды 3 начинает схатывать на секунду и отпускает, не хочет работать. Масло с фильтром менял, топливный год назад менял, аккомулятору год. До этого заводился в гараже без проблем но во время работы постоянно горит чек, но на работу двигателя ни как не влияет. Сейчас хочу поменять пятоки на стартере, свечи и топливный. Может кто подскажет в чем может быть еще причина???
профессор
Возраст: 37
Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ragamuffin, да с цепью я перепутал твой пост с другим участником. Но надеюсь мои слова не материальны) Но проверить стоит) Смотри катушку зажигания, где то есть замыкание)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
новичок
Возраст: 37
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Подскажите в лс!Что за банка с проводом справа от радиатора!?После аварии от неё проводки наглухо с разъемом отлетели! Аппарат то гоняет но и чек при этом горит,как то обломно заглядывая под капот а там провода болтаются и эта "банка" А электрики пи..сы без бобла лезть обламываються,друзья вообще сами понять не могут,в нете найти не могу!nissan bluebird sylphy TG10 кузов как под капот залазить сразу справа(с пассажирской стороны)от радиатора!Заранее спасибо!
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 767
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
a2a, да, в планах есь цепной отсек подразобрать, там масло ссыт, надо устранять, заодно и цепь заценю). Но это летом, т. к. гаража нема, а на морозе да на ветру не особо поремонтируешь... Еще думаю терморезистор, тот что в MAFе, прозвонить, возможно в обрыве...