Если взять два одинаковых авто, на одинаковой дороге. Один 50 км/ч, другой 70 км/ч. Одновременно начали тормозить. Первый уже остановился, а скорость второго в этот момент = 50 км/ч!
Скорость - главный критерий опасности/безопасности на дороге.
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 270
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Дайте совет. Машинка SYLPHY QR20DD. Появился странноватый брякаюший звучек, очень напоминает дребезжание цепи, чем может грозить езда с таким звуком, или срочно нужно заменить?
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 255
Репутация: 7
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
газораспределительный механизм это главное в работе ДВС. синдромы самые плохие: нестабильная работа на холостом ходу,повышается расход горюче смазочных материалов,КПД,вибрация(а за ней износ деталей всего ДВС )
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 270
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Кроме звука (дребезжащего) на холодную по ка вторичных признаков не наблюдается, холостые обороты в норме, чек тоже, масло-топливо излишек не замечено, собственно сам вопрос, 2-3 тыс до замены проехать не критично?, хотелось бы приурочить к замене масла-антифриза, закончить летний сезон.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 52
Репутация: 1
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
У меня немного прыгают обороты, в районе 200-300 на холодную, при прогреве все становится нормально на холостых, но при езде тахометр все также ведет себя нестабильно. Грешу на цепочку, хотя бряканья нет.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 4WD - продан Toyota Avensis 2006 г.в., рестайл, 1,8, 5МТ, SOL
QR20DD с одной двухрядной цепью! На нижнем фото маленькая звездочка коленвала, на ней вверх уходит основная цепь ГРМ, а вниз маленькая цепочка балансировочного блока!
Сообщение отредактировано 29 ноября 2012 22:14. Редактировалось 3 раз(а)