Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Всем доброго времени суток!У меня такая проблема.Недавно ездил чистить форсунки ультразвуком,после чего машина когда прогреется стала странно себя вести.на светофоре обороты падают до 200-400,включаю R тоже самое.ставлю на паркинг,плавают но не так сильно.даж не знаю на что и думать.
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 138
Репутация: 4
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Опа, а я тоже решил помыть форсунки ультразвуком. Чёта теперь передумал А их вообще обязательно чистить, или их надо чистить при каких-то определенных симптомах???
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG15DE 2WD, 2001г. с марта 2010г.- по н.в.
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Да скока раз говорить-то!!! Не мойте ультразвуком!!! О разрушает обмотки форсунки! Отсюда и проблемы!!! Лучше купит Лавр!!! И просто промойте! Винс чуть по легче, либо надо прогнать банки 2-е!!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Kolmakos, Morfeus, Вы что рядом живете? Где один там и другой и мысли одинаковы, только иногда, безосновательные утверждения. Только тут помощь нужна.Что по существу? Мы не поняли с поста, в кривые руки мастера попала машина, или форса давно просилась умереть. Тут ничего не понятно. Может форсунка, может свеча, может катушка, может МАФ, короче чего касались руки мастера. Пройтись по этой цепочке, пошевелить разъемы. Смотришь и исчезнет проблема ( это чтобы не ехать к такому мастеру) Я тут не вижу что мастер вынес заключение. А должен. Диагностика должна указать причину. А мыть то по разному можно, и по разному мастера это понимают (хуже того суются туда куда и не надо бы)
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 666
Репутация: 28
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Alex708,
На самом деле есть ряд форсунок, которые нельзя мыть ультразвуком: проблема в том, что фильтра на этих форсунках выполнены из материала, который разрушается ультразвуком, получившийся абразив приводит к нарушению герметичности плунжера и сопла форсунки( борозды на плунжере порядка 1мкм -это приблизительно-20% дисбаланс). Форсунка теряет свою герметичность, то есть затруднен запуск автомобиля, заводится машина только с перегазовкой.(либо частично открытым дросселем).
Вторая категория проблемных форсунок -это форсунки прямого(непосредственного) впрыска GDI, FSI, DES(Direct Einspritzung Sistem). В этих форсунках применяется керамика (подложка), поскольку критичные условия работы(камера сгорания и высокое давление), керамика по структуре пористый материал, а ультразвуковые колебания разрушают его. На этих системах затруднена проверка форсунок на стенде( системное давление достигает 30-60 бар, напряжение до 60 вольт), проблематично на стенде создать достоверные условия для проверки.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Вот это. Сережа правильно. Столкни лбами двух Alex сов. 55 очевидно Омич. Нам тут и подраться ближе. Спасибо почитаю, щас некогда, но пока вижу что это мнение человека под ником....
Иван Сталкивался с такой проблемой , только не форсунки мыл , а датчик расхода воздуха . Сперва обороты на холостом ходу начили плавать , потом глохнуть стала . А после того как помыл датчик , завелась , две минуты поработала и умерла . проблему искали долго , нашли . Оказалось что плавующие обороты это признак умерающего датчика КАЛЕНВАЛА . Заменил , сел и поехал .
Возраст: 30
Регистрация: 4 года 9 месяцев Сообщений: 8 Репутация: 0 Поблагодарил: 0 Поблагодарили: 0 Предупреждений: 0 Город: Новокузнецк
Всем доброго времени суток!У меня такая проблема.Недавно ездил чистить форсунки ультразвуком,после чего машина когда прогреется стала странно себя вести.на светофоре обороты падают до 200-400,включаю R тоже самое.ставлю на паркинг,плавают но не так сильно.даж не знаю на что и думать. ___________________________ BLUEBIRD SYLPHY QG16 2001г Сингапур 2WD
Регистрация: 4 года 9 месяцев Сообщений: 8 Репутация: 0 Поблагодарил: 0 Поблагодарили: 0 Предупреждений: 0 Город: Новокузнецк
Всем доброго времени суток!У меня такая проблема.Недавно ездил чистить форсунки ультразвуком,после чего машина когда прогреется стала странно себя вести.на светофоре обороты падают до 200-400,включаю R тоже самое.ставлю на паркинг,плавают но не так сильно.даж не знаю на что и думать. ___________________________ BLUEBIRD SYLPHY QG16 2001г Сингапур 2WD
Регистрация: 4 года 9 месяцев Сообщений: 8 Репутация: 0 Поблагодарил: 0 Поблагодарили: 0 Предупреждений: 0 Город: Новокузнецк
Всем доброго времени суток!У меня такая проблема.Недавно ездил чистить форсунки ультразвуком,после чего машина когда прогреется стала странно себя вести.на светофоре обороты падают до 200-400,включаю R тоже самое.ставлю на паркинг,плавают но не так сильно.даж не знаю на что и думать. ___________________________ BLUEBIRD SYLPHY QG16 2001г Сингапур 2WD