Если у грузового автомобиля задняя ось двух скатная,и там застрял камень.(что крайне опасно) При обгоне нужно посигналить и показать ему фигу! Опытный водитель сразу поймет в чем дело.
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Не работал спидометр после смены движка на контрактный, ездил 3 месяца так, на выходных нашел датчик скорости от другого варика верхний (думал в нем проблема. Попробывал наверх поставил - не работает, в нижний - то же. Ну ладно, умаю значит не судьба. Ставлю обратно свои датчики, поехал.... Коробка не переключается, останавливаюсь, глушу. Завожу CVT промигал 16 раз. Доехал до дома, сегодня поехал по сервисам, спидометр оказывается не работал из-за какой-то неприцепленной пластинки, я как понял. На сервисе развели руками про варик, прочитал ошибки только в 3м сервисе. Комп показал следующие ошибки: Коробка: Vehicle Speed Sen Batt/Fluid temp Sen Line Pressusre s/v Двигатель: P1720: V/SP SENS (A/T OUT) P1715: IN PULY SPEED
Сказали что походу с каким-то добавочным сопротивлением или пачкой проводов проблемы (поранил видимо как-то). В чем может быть собака зарыта? До ковыряния датчиков скорости всё было отлично.... (Зачем я туда полез!?...)
Вопрос решен, было дело в блоке резисторов (если правильно назвал). Находится на верхнем датчике скорости, в виде небольшой пластинке, прикпленной к ней прямоугольных брусков (резисторов) и проводов. Он (резистор) просто сгорел, только не понятно почему. Их поменял и всё отлично стало! Ошибки все пропали.
Сообщение отредактировано 27 ноября 2012 20:17. Редактировалось 1 раз(а)
Здравствуйте народ. Ну расскажу вам свою историю может кому полезна будет. Порвался у меня ремень, прошла машина на старом 207000. Порвался благо почти около дома, на N дотащил до дома примерно метров 500 при заведенном двигателе. Лампочка cvt даже не загорелась, ну диагностировалась и тухла типа все нормально. Поехал по сервисам, посоветовали 1 мне, вообще я с Белгорода, как ехать на дубовое с права ремонт акпп, около заправки, ну мож земляки прочитают поймут где это. Приехал туда и мне выдали цену ремонта 42000. Уехал сказал подумаю. Потом нашел тех кто занимается контрактными коробками. Нашли мне в находке чтоль за 23000. Ну со слов,прошла мол 60000 по России не ездила короче все супер. Прикинул ну вот наши цены, 23000 коробка, снять старую поставить новую 6000. доставка ее 4000. масло с фильтром сменить 7000 ждать коробку 2 недели где-то.Подумал и решил делать свою, т.к выходит ценник такой же почти. Побоялся заказывать потому что мало ли что они там привезут, гарантии никакой не давали. А на ремонт была гарантия 3 мес без ограничения пробега, ну хоть какая-то. Короче сделали. И еще если вам будут говорить что коробка эта не делается это не правда, или будут говорить что ремень не бьется по вину оригинал, или есть только китайский аналог не верьте. бош делает на эти коробки ремни и является официальным поставщиком. Ну и ощущения после ремонта,после включения любого положения ни каких толчков нету, так что если при включении например положения D у вас есть толчок значит коробка уже потрепана. Я не утверждаю что ей скоро придет хана, я проездил на такой довольно долго. Ну что , на этом все, может кому то этот пост будет полезен.
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
всем привет. В жаркую погоду выдает ошибки 1715 и 1720. переходит в аварийный режим. именно в жаркую погоду. Думаю это может быть связано с 2умя вещами: 1)из за черезмерного нагрева сигналы от датчиков искажаются, либо пропадает контакт. 2)нагревается масло и датчики в агрегате. Соответственно есть 2 пути решения проблемы - проверить проводку агрегата, и проверить систему охлаждения. Так вот вопрос проблемы в системе охлаждения могут вызывать такие проблемы или нет . И вообще как она охлаждается эта коробка. И какие провода и датчики стоит посмотреть. Спасибо за любую информацию. И что думаете про ход моих размышлений?
Жидкость вариатора охлаждается в радиаторе, установленном рядом с радиатором системы охлаждения двигателя. Небольшой такой, снизу. В принципе, если этот радиатор грязный и забит - имеет смысл прочистить, хотя маловероятно, чтобы именно он был первичной причиной проблемы.
По поводу 1715 ничего сказать не могу - не нашел расшифровки, а 1720 расшифровывается как "замыкание датчика скорости" и бывает когда показания с датчиков скорости, идущие на комп, различаются. Тут точно нужно смотреть на предмет замыканий/перетераний и прочего. Кстати, как вариант - давно уровень жидкости в вариаторе проверял? Если жидкости мало - верхний датчик может плохо омываться/охлаждаться и, соответственно, портить жизнь.
На самом деле датчиков проблемных на вариаторе всего два - верхний и нижний ;) Где-то в теме проходило упоминание конденсаторов, там же на вариаторе, рядом с верхним датчиком.
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
что касается масла в вариаторе смотрю периодически ровно на максимуме ну или чуть больше максимума. Думаю вся суть в проводах, идущих от датчиков и резисторов. Они, скорее всего при нагреве, че то не то выдают. Так что по ходу проверок буду писать:)спасибо:)
Добавлено спустя 33 секунды:
раз диагностика показывает эти 2 датчика, то их и надо в первую очередь смотреть:)
Добавлено спустя 40 минут 51 секунду:
502 Bad Gateway
nginx/0.7.67 и кто знает почему такая ошибка на сайте???на половину тем не могу зайти
масла в вариаторе смотрю периодически ровно на максимуме ну или чуть больше максимума.
На всякий случай напомню, что уровень жидкости в вариаторе проверяется на прогретых двигателе/коробке, при заведенном двигателе и на паркинге или нейтрали.
Цитата: Fireand
Думаю вся суть в проводах, идущих от датчиков и резисторов. Они, скорее всего при нагреве, че то не то выдают.
Я бы готовился уже к замене датчика... :( Конечно, провода проверить имеет смысл, но если проблемы начинаются при нагреве, то скорее это датчик, чем проводка.
Цитата: Fireand
502 Bad Gateway nginx/0.7.67 и кто знает почему такая ошибка на сайте?
К сожалению, бывает. Лечится чисткой относящихся к сайту cookies (куки) в браузере.
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
проверил по твоему совету уровень масла в коробке, так оказалось что ниже нормы. Теперь думаю менять масло в ближайшее время. И что еще нужно при замене масла? фильтры какие нибудь?прокладки менять?
что касается маленького радиатора, то его состояние, помоему, плачевное
и точно надо почистить
Сообщение отредактировано 26 апреля 2013 16:49. Редактировалось 1 раз(а)
Может кому пригодится... При тошниловке в пробке выскакивала ошибка датчика скорости ведущего шкива (он же нижний датчик скорости) 1. Выворачиваем колеса влево 2. Поддомкрачиваем авто ( для удобстава доступа) 3. Откручиваем болт на 10мм и аккуратно снимаем одну клипсу 4. Аккуратно отгибаем защиту акпп
Ну вот и добрались до датчика, сборка производится в обратном порядке
Ну а после замены птичка полетела, набор скорости стал бодрее
Сообщение отредактировано 16 июля 2013 14:57. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Fireand,Авантаж (местный) 3600р и 1 день ожидания , есть инфа что подойдет датчик распреда от митсубиси или субару (его стоимость в районе 1500р), вот только надо сравнивать эти датчики. В этом магазе возможности такой нет, не стал рисковать
p.s. да и по форуму на эту тему инфы тухляк полнейший
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
если код 1720 это i/p pully spd sig то да :)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Fireand,нет, при долгой ( минут 40), медленной ( со скоростью 5-10 км\ч ) езде аля тошниловка в пробке получаем нагрев коробки ( это естественно ) да такой, что рука еле терпит, датчик тож нагревается и после этого начинает давать неверные показания мозгам( глючить ) после чего начинаем разгон рывками иногда переходя в аварийный режим, а иногда и не переходя Если заглушить двигатель и дать остыть немного, то дальше можно ехать без пороблем, до след. пробки )))
Проблема с глюком датчика при нагреве гдет уже проскакивала на форуме Кстати, датчика два - верхний и нижний. Глюки могут быть как у одного, так и у другого.
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть