Вопрос решен, было дело в блоке резисторов (если правильно назвал). Находится на верхнем датчике скорости, в виде небольшой пластинке, прикпленной к ней прямоугольных брусков (резисторов) и проводов. Он (резистор) просто сгорел, только не понятно почему. Их поменял и всё отлично стало! Ошибки все пропали.
Сообщение отредактировано 27 ноября 2012 20:17. Редактировалось 1 раз(а)
Не работал спидометр после смены движка на контрактный, ездил 3 месяца так, на выходных нашел датчик скорости от другого варика верхний (думал в нем проблема. Попробывал наверх поставил - не работает, в нижний - то же. Ну ладно, умаю значит не судьба. Ставлю обратно свои датчики, поехал.... Коробка не переключается, останавливаюсь, глушу. Завожу CVT промигал 16 раз. Доехал до дома, сегодня поехал по сервисам, спидометр оказывается не работал из-за какой-то неприцепленной пластинки, я как понял. На сервисе развели руками про варик, прочитал ошибки только в 3м сервисе. Комп показал следующие ошибки: Коробка: Vehicle Speed Sen Batt/Fluid temp Sen Line Pressusre s/v Двигатель: P1720: V/SP SENS (A/T OUT) P1715: IN PULY SPEED
Сказали что походу с каким-то добавочным сопротивлением или пачкой проводов проблемы (поранил видимо как-то). В чем может быть собака зарыта? До ковыряния датчиков скорости всё было отлично.... (Зачем я туда полез!?...)
г. Челябинск Могу продать мотор целиком за 15 т.р. Форсунки 2 штуки 100% живые, за одну 3 т.р., рампу целиком отдам за 6 тысяч. (одна писиит на 4МПа 4 капли/мин, вторая зависает после прогрева). ТНВД - 5 т.р., пробег 200т.км, нареканий на него нету, по компу выдавал 6 МПа на хх, максимум 11,7 МПа Генер - 2 т.р. Компрессор - 3 т.р. Помпа - 500 рублей
Ну или вообще какие части интересуют - отвечу, бошка, цепь могу снять (прошла 500 км, умники в сервисе надоумили на замену за 1т.р. отдам).