Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 71
Репутация: 1
Поблагодарилa: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Хотят посмотреть износ плунжеров,я им говорила почистите сеточку на регуляторе давления,клапан ЕГР,такие лица делают, типа сегодня твоя неделя ,Емеля,я реально никуда не могу ехать, машина глохнет в пробках на светофорах,остывает и до следющего раза,а 17000 тыс за насос-это больно!
___________________________ Sylphy 2002 TG10 QR20DD,225000 км
sibir2011, позвони в смарт-сервис запишись на чистку EGR, ни чего не объясняй и зачем и почему пускай почистят, я туда подъеду и сразу после чистки оценим как и что давай на субботу записывайся на любое время
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 71
Репутация: 1
Поблагодарилa: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Спасибо Денис за поддержку,сейчас позвоню запишусь на субботу.
Добавлено спустя 12 минут 2 секунды:
Денис в Смарте вся суббота расписана,я сегодня забиру машину с этого сто от греха подальше,попрошу своего знакомого почистить этот клапан, и там уже видно будет,есть завтра целый день времени.
Добавлено спустя 48 минут 3 секунды:
Позвонили с сто,сказали что на насосе износ плунжеров,из-за этого он перегревался,хотя сальники все целые,такое может быть?
___________________________ Sylphy 2002 TG10 QR20DD,225000 км
сказали что на насосе износ плунжеров,из-за этого он перегревался,хотя сальники все целые,такое может быть?
Не знаю. Свое давление в 6 атмосфер он же как-то выдает... В субботу будет возможность проверить на заведомо рабочем ТНВД, но сначала имеет смысл исключить EGR.
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 71
Репутация: 1
Поблагодарилa: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Да у меня уже голова кругом,у Дениса как я поняла давление держал,а в итоге ТНВД все равно поменял,сделать ее и продать одни разачарования от этого автомобиля.
___________________________ Sylphy 2002 TG10 QR20DD,225000 км
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 71
Репутация: 1
Поблагодарилa: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Денис в воскресенье этот парень не работает в Смарте а пятница с суббтой он весь занятый,я завтра в Бердске знакомых попрошу почистить EGR, у них есть гараж,занимаются тоже ремонтами,давай сделаем так машине чистят этот клапан завтра,а после этого я тебе перезвоню и там решим как быть дальше.Еще раз спасибо за участие!
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
А почему на скорости это не проявляется,так хз его знает,у меня правда уже мозг вскипел,чую что где то на***** обманывают ,осталось узнать где.
___________________________ Sylphy 2002 TG10 QR20DD,225000 км
sibir2011, вообщем чисти клапан, если не поможет то я сам могу в бердск (я думал ты из самого НСК) приехать к тому гаражу (адрес потом скажешь) там и перекинем насос для пробы
Да, да и на двери и на свет. То пищит , то нет. Как я понял он стоит в самой приборке?
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
И в чем может быть проблема? раз то работает то нет, значит где-то нет контакта. Где ручка кпп там тоже что то есть?
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Я конечно понимаю, что такое ехать ехать где нибудь по мосту и заглохнуть на хх а потом не завестись. Это же прямая атака на нервные клетки, учитывая общее настроение общества) Фарш полный) Насос наш имеет централизованное охлаждение-моторным маслом, через специальный канал. За 17 тысяч новый насос не найти. 30 тысяч он будет стоить в Новосибирске. Разобрать его МОЖНО, проверить и сальники и плунжера. НО работа очень трудозатратная и долгая! Выпресовка обоймы плунжеров возможна только хитрым съёмником. КОторго врятли сыскать на любом СТО. ТНВД подлежит замене в случае если он пропускает бензин через сальники, и если загорелся чек- который гворит о том что, ТНВД дает не достаточное давление. С этой ошибкой МОТОР никогда не раскрутится выше 2500, эта фатальная и очень главная ошибка. Со всеми другими изъянами можно ездить! Лезть в ТНВД не надо. Начать нужно с самого доступного и менее затратного. ТНВД весьма надёжный узел, даже учитывая наши условия обслуживания и эксплуатации!) Сначла нужно привести все сопряженное в приятный вид. Т.е чтоб внутри все горело белым цветом. Однозначно могу сказать что внутри клапана ТНВД, ЕГР и впуске у Вас все в "крему")
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 71
Репутация: 1
Поблагодарилa: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Виктор спасибо большое за подробное об"яснение,завтра будут мыть и датчик ЕГР и впуск,но я ее сегодня перегоняла с Академа до Бердска,встала на вшивой горке остывала,потом ехала более менее с постоянной скоростью вела себя нормально,и только на въезде в Бердск ее дернуло и наконецто появился чек,буду пробовать самодиагностику.
___________________________ Sylphy 2002 TG10 QR20DD,225000 км