Зачастую владельцам новых автомобилей (из начинающих водителей) боязнь ободрать металл сковывает руки и ноги. Чем больше они этого опасаются, тем чаще совершают ошибки!!!
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Нижний Тагил
Всем доброго времени суток! У меня возникла такая проблема: недавно загорелся "ЧЕК" провел самодиагностику, выдал код неисправности 0400 залипание клапана EGR в закрытом состоянии. Подскажите что делать?! Заранее откликнувшимся огромное спасибо!!!
___________________________ nissan bluebird sylphy 2,0 2004г.в. 103000 км
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: sibir2011
В масле нет,проверяла,а из-за погружного фильтра может глохнуть?
Если бензина в масле нет, это хорошо :) Было бы неплохо для очистки совести на диагностике узнать давление, которое выдает ТНВД - должно быть не меньше 6 атмосфер.
В принципе из-за фильтра в баке такое тоже возможно, но для этого нужно было его очень долго не менять и заливать случайный бензин. Если фильтр не менялся больше 15 тыс. км, имеет смысл его заменить. Это в том случае если год выпуска машины с 2000 по 2003. Если с 2003 по 2005, там бензонасос с топливным фильтром нераздельные - менять будет дорого, но можно посмотреть статью по "разделению и модификации в разборный" на сайте.
Цитата: MPX
загорелся "ЧЕК" провел самодиагностику, выдал код неисправности 0400 залипание клапана EGR в закрытом состоянии. Подскажите что делать?
Давление ТНВД показывает 6 атмосфер, мастеровые говорят что может глючит датчик распредвала,еще хотели почистит регулятор давления но не смогли открутить,наверно это к лучшему,но машинка заводиться нормально проедешь немного может на светофоре заглохнуть,может после остановки не запуститься,15 мин ждешь завела,поехала и так до следующей остановки,погружной насос меняла 5 тыс км назад,крайний раз заправилась на Лукойле,выхлоп каким-то растворителем воняет,а не бензином.Вот такая печалька.
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Привет всем, не могу найти зуммер заднего хода где стоит? кто знает? ( перестал пикать)
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
sibir2011, а Check Engine случайно не светится? Это очень помогло бы с решением вопроса... Но, похоже, не светится...
Если исключать топливную систему и считать датчики массового расхода воздуха и кислородные нормальными, остаются только датчики положения коленвала и распредвала, цепь. Если бы проблема была с датчиком коленвала - машина вообще не завелась бы, поэтому его отбрасываем. Датчик распредвала такой же, как и коленвала, но его неработоспособность позволяет завестись машине, хотя она может и глохнуть. Так же, как и при растянутой цепи. Какой пробег у машины? Какого она года выпуска?
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
sibir2011, да, кстати, а если принудительно повысить обороты, например, влючить фары и кондиционер - в этом случае машина при остановках глохнет?
Цитата: h666ll
не могу найти зуммер заднего хода где стоит? кто знает? ( перестал пикать)
Я только один зуммер знаю - тот, что на приборной панели закреплен. А у тебя сигналы при открытой двери и выключенном зажигании, включенном свете при открытой двери и заглушенном двигателе остались?
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Да вот берите пример с Сержика, молодец, меняет топливный фильтр раз в 15 тыс) Я вот определился с цифрой 30 тыс) А вот клапан на тнвд ревизирую каждые 3-4 тыс) sibir11, датчик распредвала очень очевидная поблема из-за которой может не заводится и на горячюю в том числе. Но, самый частый вариант почему машина плавает обороты на хх и глохнет на D а потом не заводится, пока не остынет-это клапан ЕГР. Доступный и очень капризный узел, который не любит грязи больше чем ему положено. Увы из-за неполадок с зажиганием и впрыском загаживается он быстро, особенно его шток) Это я обозначил из доступного и в целом обслуживаемого, то с чего можно начать) Вот для примера не так давно пришло время ревизии клапана ЕГР и БДЗ. Снял, для промывки я использую смывку для краски, она намного злее всех растворителей. Вся чернь слазит ошметками и вымывается водой, весь клапан белый, далее для уверенности притер клапан притирочной пастой) НА лукойл смотреть косо не стоит. Т.к машина хандрит и все эти запахи идут из за неверного смесеобразования) Сам порой заезжаю на лукойл, претензий нет. Т.к сейчас цена бензина ГПН и лукойла сравнялась, но на лукойле нет очереди по 2 часа, поэтому я периодически там) Разницу от ГПН ни в расходе ни в динамике ни в цвете изолятора свечей-не выявил)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 255
Репутация: 7
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
sibir11,и в дополнении ко всему,почисти подводящею трубку от выпускного коллектора к клапану ЕГР(сажи там валом) на проволоку крепим конец веревки и толкаем в трубку, вытаскиваем веревку с другого конца трубки и чистим(туда-сюда)
a2a,Вить к тебе вопросик! лямбды рабочие,но в сажи,как их почистить не навредив им,мож профаном на них и затем протереть. 2.по форсам,предварительно замочить распылитель в том же профане,а затем промывку.
Сообщение отредактировано 16 октября 2012 00:44. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Форсунки можешь и замочить, но это ведь только поверхностная грязь, она почти не мешает распылу) Ламбды если расход нормс лучше и не трогать. Если высоковат 15 л, то лучше смывку для кркаски, профан не берет этот кал. Да и к тому же активный элемент лямбд спрятан за колпачком туда ничем не добраться)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 71
Репутация: 1
Поблагодарилa: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Машинка Силфи2002г,двигатель QR20D ,пробег 225000км,цепь меняла на пробеге190000, передам мастеровым ваши советы,коллективный разум -это сила!Ребят а подскажите признаки умирающего ТНВД?
Добавлено спустя 12 минут 28 секунд:
Машинка чек не выдает,просто глохнет, и с потребителями и без,15 мин стоит,потом запускается,но все равно спасибо за ваши советы,по результатам отпишусь.
___________________________ Sylphy 2002 TG10 QR20DD,225000 км
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
Цитата: sibir2011
пробег 225000км
ура, нашелся человек у которого пробега больше чем у меня, скажу честно это радует у меня пока 223000
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Цитата: sibir2011
Ребят а подскажите признаки умирающего ТНВД
1. если ппц приходит резинкам в ТНВД (которые разделяет маслоканал от бензина) то бензин утекает в масло (при этом давление может быть хорошим), это можно будет увидеть на щупе по большому уровню ну или зажигалкой поджечь на щупе
2. ну и давление может не выдовать нужное, критичный уровень кажись на ХХ менее 6 очков
p.s. когда у меня резинки умерли давление было 6,2 очка
Добавлено спустя 15 минут 44 секунды:
еще бывает сеточка в регуляторе давления загрязняется, но как сказывается незнаю
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 71
Репутация: 1
Поблагодарилa: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Уровень масла держит от замены до замены,щуп пахнет моторным маслом а не бензином,машина на скорости ведь себя отлично,чуть газу и на спидометре 140км/ч,вся беда начинается когда едешь на малых скоростях особенно в пробках,и на светофорах.
___________________________ Sylphy 2002 TG10 QR20DD,225000 км
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
проблема приводного ремня который сползал с большого ролика решена:
бандура (незнаю что это) на которой держался ролик, бал плохо прикреплена, одного болта даже не хватало, в итоге она стояла под скосом, когда болыт затянули, недостающего добавили все стало на свои места, ремень натянут четко )))