При движении по трасе за грузовиком, он может мограть сигналами поворотов. Зачастую это означает: левый сигнал - есть \"встречка\"; правый, - нет встречки, - можно обгонять. Так поступают вежливые водители грузового транспорта. После обгона включенная вами \"аварийка\" будет расценена как \"Спасибо!\".
Serg001, Покажи фотки, если не трудно, как ставил, как место выбирал для установки, удобно или нет, быстро ли привык? Хочу тоже поставить техническую часть уже изучил, осталось мнения людей послушать. Я так понимаю, ты пока один с обгонной камерой.
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 199
Репутация: 1
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Другой
Фото по камере обгона: 1)Камера установлена на левой стойке. Чтобы не бросалась в глаза можно одеть небольшую мягкую игрушку (типа так задумано) или выбрать светлый корпус. Есть пальчиковые камеры, но в моем случае их в наличии не оказалось. Все запитано жилой с магнитофона. Работает при вставленном ключе.
2)Общий вид. Монитор не родной. Телевизор + кардридер + AV-вход.
3)Фото среднего качества, но разница обзора заметна.
4)Вечером на экране видно даже лучше, чем просто через стекло.
5)Пешеход виден только на мониторе.
Часть фотографий делалась в движении. Пардон за качество.
Сообщение отредактировано 2 мая 2008 04:05. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Serg001 , а вообще , насколько часто камерой пользуешься ? Планирую вот тоже себе поставить перед отпуском , с моделью вроде определился . Перископ снял за его ненадобностью в Москве . Теперь в раздумьях - или оставить перископ и не ставить камеру или продать перископ , добавить денег и купить камеру.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Stormer, У меня камера включается при запуске двигателя. На узкой дороге за крупным транспортом или за мелким, но тонированным наглухо помогает ощутимо. Бывает, включаю детворе мультики и езжу без камеры, при необходимости просто переключаю на нее. На правом руле езжу лет 7. С камерой около 2 месяцев. В принципе можно и без нее, но с камерой конечно спокойнее. Например, тупо остановившаяся перед носом маршрутка. Объезжаешь ее без риска. Кстати камера располагается левее переднего пассажира, т. е. высовываешся меньше, чем на левом руле.
Сообщение отредактировано 10 мая 2008 15:00. Редактировалось 1 раз(а)
Serg001, очень интересно: 1) Каким образом нештатный ТВ там крепится, выезжает, как закрывается "верхний бардачок" ? 2) Что за модель этого ТВ? Вижу, флешка в него вставлена. Т.е. читает USB, есть вход от камеры? А сколько входов от камер?
Pavel_tlt, Монитор не родной, т.е. электропривода естественно нет. Данная модель подходит по размеру идеально (даже не использовал крепления с комплекта). Он просто туго вставляется между стенками и крышкой бардачка. Авто чаще в поле зрения + сигналка с обратной связью, поэтому монитор в основном находится в положении как на фото. Пару раз машина ночевала на улице. Снятие занимает 5 секунд- вытянул дисплей на себя и вынул пару штекеров. Закрываешь крышку и ничего нет. Плюсы данного ТВ: читает с флешки и SD карт. На одну флешку закидываю 2-3 фильма. Качество немного урезаю ( зачем на маленьком экране разрешение домашнего ТВ?). Подключил звук через установленный MP-3 pioneer. С учетом размеров салона- целый домашний кинотеатр. С карт воспроизводит фото как слайд-шоу, а музыку расписывает как полноценный ДВД: на синем фоне номер песни, альбом и т.д. Еще+ ТВ и камера обгона. Цена вопроса- 2800руб. - камера, и 3200 руб за ТВ. Итого 6000 руб. Помоему вполне приемлемо. На коробке написано СОНИ ( рядом с сони он и не лежал). Качество вполне устраивает. видео-вход и выход по одному. В продаже существуют видеоразветвители, при помощи которых можно к одному входу подключать несколько камер. Если надо, сфоткаю коробку.
Сообщение отредактировано 14 мая 2008 02:29. Редактировалось 3 раз(а)
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 203
Репутация: 2
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Вот че нашел тут:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Никто подобных вещей не делал?
Перископическая система зеркал Автоаксессуар "Перископ-навигатор" - уникальная по своему предназначению. Она призванна упростить обгон слева на автомобилях с "правильным рулем". Устройство позволяет водителю получать информацию о движении автомобилей на встречной (левой) стороне, тем самым расширяя угол обзора.
"Перископ-навигатор" позволяет водителю получать информацию о движении автомобилей на встречной (левой) стороне, тем самым расширяя угол обзора. Для совершения обгона габаритного транспорта водителям «праворульных» автомобилей зачастую приходится высовывать большую часть машины на соседнюю (а часто встречную) полосу, рискуя подставиться под невидимые для обзора автомобили и т.д. Конечно, существуют хитрости - выдерживать достаточно большую дистанцию до впереди едущего авто а затем разгоняться, пытаясь успеть проскочить и, как часто бывает, прятаться обратно. Использование Перископической системы зеркал позволяет избегать ненужных «рысканий» влево, получив четкое изображение встречной полосы в информационном зеркале водитель сможет четко принять решение – стоит ли начинать маневр обгона или следует подождать ЗАЧЕМ ВООБЩЕ НУЖЕН ""Перископ-навигатор"? Ведь до сих пор многие обходятся без данного устройства. Ответьте для себя: насколько нужны в современном автомобиле боковые зеркала заднего вида?! Можно ли обходиться без них? Ответ - да, можно. Вспомните, ведь на заре автомобилестроения зеркал на машинах вообще не было. И ничего, ездили. Впрочем, транспорт тогда двигался много медленнее, да и количество машин на дороге было несравнимо меньше. Даже лет 25 назад на машинах были только внутрисалонное да левое боковое зеркало, и лишь потом стали обязательными еще и правые боковые зеркала. Так что если на современном авто демонтировать зеркала - то ездить все равно можно будет: вертеть головой придется много, что будет несколько неудобно, да и маневры перестроения будут исполняться медленнее, с перестраховкой, так сказать. Такая же ситуация с "праворульными" машинами. Ведь аналогия между боковыми зеркалами и Перископической системой зеркал очевидна: в боковых зеркалах Вы видите ситуацию на соседних полосах позади Вашего автомобиля, а в информационном зеркале нашей системы Вы так же четко видите ситуацию на соседней левой полосе, но спереди, на встречном участке! А потому перед обгоном Вы будете получать всю необходимую информацию о встречном потоке. Считайте, что в Вашем авто появилось одно дополнительное зеркало, которое дает Вам такое же удобство при исполнении маневров, как и боковые зеркала. Нужно лишь немного привыкнуть. Так что на вопрос, необходима ли эта система лично Вам - сможете ответить Вы сами. Без нее, несомненно, можно ездить (как и без боковых зекркал). Но с ним, несомненно, комфортнее, и однозначно безопаснее.
Перископическая система состоит из двух зеркал в монтажном корпусе, который довольно легко крепится к левой (пассажирской) лобовой стойке внутри салона, позволяет расширять угол обзора, тем самым намного облегчая маневрирование. На фотографии можно увидеть устройство данной системы зеркал.
Само устройство никак не мешает, занимая совсем небольшое пространство в салоне. При этом данный аксессуар намного «упрощает жизнь» владельцам «праворульных» машин. Плюс расположения устройства в том, что визуально зеркало наблюдения находится на том же уровне, что и зеркало заднего вида (с левой стороны), и совсем рядом, поэтому когда возникает необходимость перестроиться влево, за один поворот головы в сторону зеркал сразу воспринимается информация как о том – есть ли куда перестраиваться, не мешают ли встречные машины, есть ли там место, - так и о том, не помешаете ли вы своим маневром сзади едущим (т.е. в левом же зеркале заднего вида).
Насколько же улучшается обзорность? Для этого посмотрите на фотографии, и вы увидите, что «высовываться» практически не нужно, достаточно совсем немного принять «левее», совсем не мешая встречному (или параллельному) транспортному потоку. Конечно, "Перископ-навигатор" не панацея. Мы привыкли доверять собственному зрению. Поэтому какое-то время уйдет на привыкание к новой информации. Так же нужно будет научиться оценивать расстояние до впереди едущих машин. Но несомненно, лишней информация о движении встречного транспорта при обгоне не будет.
Основная задача - правильно настроить систему зеркал, но это совсем не сложно. Все манипуляции по настройке проводятся с водительского места одним человеком.
Плюсы использования "Перископа-навигатора":
Увеличивает угол обзора водителя при перестроениях влево, показывая встречную полосу - тем самым решая основную "проблему правого руля".
Всегда четкое изображение - в оличие от систем с видеокамерой, где на скорости изображение размывается и расфокусируется. А при попадании солнечного света на дисплей изображение становится невидимым
Крепится внутри салона, а значит, зеркала устройства не пачкаются. Так же удобно настраивать их непосредственно с водительского места.
Информационное зеркало обзора располагается на том же уровне, что и левое зеркало заднего вида, тем самым достаточно одного поворота головы чтобы принять информацию от обоих зеркал. Следовательно, отвлечение внимания от дороги минимально!
Установка устройства занимает минимум(!) времени (1-2 минуты), и может проводится самостоятельно без применения инструмента вообще, в крайнем случае с помощью 1-го шурупа.
Устройство универсально, а потому подходит к автомобилям с любым типом кузова.
Это устройство не одна из красивых побрякушек для украшения машины, а именно функциональное помогающее устройство ( Вы же не станете отрицать, что боковые зеркала необходимы?) :-) Но если боковыми зеркалами машины оснащаются на заводе-изготовителе, то данное устройство является дополнительной разработкой. Согласитесь, информация о ситуации на дороге впереди, а тем более при обгоне - просто необходима! Несомненно, можно ездить с правым рулем так же как и с левым, но с этим устройством еще чуточку проще , еще чуточку комфортнее, а порой и безопаснее! Ведь мы знаем об этом из собственного опыта - это устройство действительно помогает. Верить на слово довольно трудно, поэтому мы с легкостью предоставляем каждому водителю проверить действие перископической системы зеркал на своей машине. Верьте своим глазам ! Выбор всегда за Вами, и всегда правильный - ведь он ВАШ. Удачи Вам на дорогах и хорошего настроения !
Сообщение отредактировано 2 сентября 2008 12:17. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Была Mitsubishi Lancer Cedia 1.5, вариатор, без GDI, 4G15, 2001 Была Nissan Bluebird Sylphy 1.5, АКПП, 2003 Сейчас пешеход.
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 115
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Я ездил с перескопом, у товарища на Сафари стоял. Смотрится в салоне ушлёпочно, пользы особой не ощутил. Расстояние до встречной машины сложно оценить, а посмотреть есть-ли там встречка и так можно. Глянь на форуме обсуждали вроде уже.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
mishlya,Конечно нет внутрь не спрячется,только снимать,так как размер больше чем ящичек.У меня похожая семёрка,толь я далеко не засовывал,крышка вид портит. Но он не мешает обзору и не портит вид,а при желании недолго снять открутив всего один винт
Сообщение отредактировано 21 декабря 2008 14:07. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Люди всем привет! Я сам не сторонник камер, перескопов, обхожусь без них. Но вот кто ставил себе данный девайс, обращаюсь к вам. Когда ты близко за фурой, машиной в дождь идешь, брызги, там грязь всякая камере не мешать фокусироваться! И как она блики не ловит от стекла?
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Тема по перископу уже обсуждалась здесь ранее.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
lickin, 7 ноября ты писал :
Вот люди правильно говорят не фиг в жобу пристраиваться тогда и камеры, и зеркала не нужны! Пока будешь туда пялиться точно в лоб получишь!
Сегодня:
Я сам не сторонник камер, перескопов, обхожусь без них. Но вот кто ставил себе данный девайс, обращаюсь к вам.
По перископу - не жалею и оставил его на авто. В дождь за фурой и без перископа дорога не в радость, а обгон тем более. Проблем с "фокусировкой" не было. А в городе меня перископ тоже уже не раз выручал. Утро или вечер. Плотное движение и как часто это бывает газель перед носом крутится и останавливается где попало. Движение все останавливается. Смотрю в "перископик" и спокойно делаю объезд автобуса. Да, конечно можно ехать с дистанцией от общественного транспорта, но здесь опять будут вклиниваться другие авто перед тобой.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Блин все понимаю про перескоп, т.е. в зеркало все будет видно! но пусть плохо но увидишь!!!! Хотя есть свои вопросы, но не буду задавать их ибо не про это хочу узнать!!А вот камера блин, вы тут все умные!!!! И искушаете на паодвиг!!! Но меня учили ездить с правым рулем и без камер!! По этому Androl, против ничего неимею, и до сихпор считаю что самый безопасный, обгон с безопасной дистанции!!!! И по сути не важно где руль с правильной стороны или с левой, ИМХО грамотные согласятся!!! Писал я, И так до сих пор считаю!!! Вопрос, в том уж в действительности ли помагает это камера ( потумучто зеркала это понт!!! )? Я уже писал
не фиг в жобу пристраиваться тогда и камеры, и зеркала не нужны!
пока будешь туда пялиться точно в лоб получишь! и так и счас считаю!! Вопрос лишь в селедущем ночью в грязь чтонить видно или нет, вот и все!! я тут не для того чтобы сказать что все кто скамерами и зеркалами: отстой! А я хочу узнать мнения других! Ибо во споре рождается истина и каждый имеет право на свое мнение!!!!
Сообщение отредактировано 22 декабря 2008 03:33. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 203
Репутация: 2
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Поставил себе самодельный перископ, или как его еще назвать... вобщем увидел в магазе зеркальце на присоске и приклеил его к левой стойке... вроде как бы и ничего штучка, но зеркальце балин маловато... вроде видно что-то, но в то же время отвлекает от более важных вещей... (во-первых нужно не забывать про зеркало заднего вида, пока дожидаешься свободной встречки перед тобой наблюдая через этот перископ, иначе подставишь себя под лихача, а во-вторых пока пялишься в него не замечаешь дистанцию до авто перед тобой) В общем я считаю, что перископ, это практически бесполезная штука, которая только больше подвергает вас риску попасть в ДТП, может это дело и поправимо, если привыкнуть, но чет я за 3 месяца так и не привык... возможно нужно крупное зеркало и то, что у меня полная ерунда, но когда картинка перед тобой на экране, передаваемая камерой, то во-первых ты уже отслеживаешь дистанцию до авто перед тобой, четко представляешь, что в мониторе картинка того, что творится перед тобой на встречке и ты уже не будешь путать зеркала, которые у тебя с левой стороны (одно заднего вида и тут же другого)... Еще в зеркале минус того, что трясется и размывает картинку... может стоит его покрепче затянуть и все станет на свои места, но чет я только одни минусы вижу... думаю камера значительно полезнее... разница конечно есть... мне зеркальце вышло в 200 рублей всего, только не советую эксперементировать так же, как я! :) Уж лучше положиться на свои старые рефлексы! Попробую позже зафоткать свою конструкцию, тока сильно не смеяться! :)))
Сообщение отредактировано 29 декабря 2008 00:38. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Была Mitsubishi Lancer Cedia 1.5, вариатор, без GDI, 4G15, 2001 Была Nissan Bluebird Sylphy 1.5, АКПП, 2003 Сейчас пешеход.