При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Kulibin,если вопрос ко мне,то:у меня QG15 на него подходит датчик Bosch 0280218037. У тебя QG18. Везде пишут,что на твой двиг. подходит Bosch 0280218116. Так-что получается выбрал ты правильно. Единственное могу предположить что перепутаны провода. Или датчик с браком.
интересующийся
Возраст: 59
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 65
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Уж сколько раз твердили миру..... Подцепил клайн - на вкл.зажигании - 1,075-1,08. Расход не нравится 15 по городу, хотя по трассе 7,5 на 120. Я ж начитался - карблинкером чистить не стал. взял очиститель электронных контактов ABRO. Итог закономерен - стало 1,11..... Пойду покупать новый....
интересующийся
Возраст: 59
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 65
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Купил 22680-6N21A. Получилось по оптовой цене взять - 3200 р. Поставил, подключил ноут, на вкл. 1,03V; на ХХ - 1,25V, на 2000 - 1,56V. Удивил тот который стоял - по ФАСТу 22680-AU300, то бишь должен быть BOSCH 0 280 218 117, оказался BOSCH F 00C 2G2 060, по форме один в один, но мельком погуглил, не нашел что это за МАФ.
Одноклубники, к Вам вопрос, сегодня поменял свой маф,ибо что стоял, решил скончаться. купил новый, оригинал, поставил, обороты в норме,провалов нет. Check engine остался, ошибка сама уйдет, или надо к спецам через комп снимать ее или клемами просто сдернуть на некоторое время? Когда к диагносту ездил по чеку,он пробовал снять ошибку, не смог с имеющейся неисправностью мафа.
посетитель
Возраст: 38
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Ребят ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ !!!! Владею Силфиком двигатель QR20 с вариатором. Расход 17 литров осенью ((( на диагностике говорили что одна лямбда совсем умерла вторая а первая тоже не очень поменял вторую лямбду на универсальную, но расход не изменился вообще, только до замены были поддергивания на 2000-2500 оборотах, после замены пропали, остались не большие поддергивания на 100-1500 !!! я грешил на ДМРВ, ну не возможно ездить с таким расходом (((( 100 км проехал отдай 500 рублей (( Так вот вчера столкнулся с проблемой уже гораздо хуже ..... придавил газ а машина как дернется как удар под жопу (((( сначала не понял, потом еще один удар ... поставил на нейтралку и обнаружил, что двигатель не поднимает обороты выше 2500 !! 3-4 дня назад еще в этом плане все было ОК ! Подскажите, можно ли считать что умер ДМРВ ?????? или готовиться к худшему ??!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2000 год, V-2 литра (QR20001107A) , коробка - вариатор. Модель кузова - TG10
Группа поддержки
Возраст: 40
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 197
Репутация: 14
Поблагодарил: 53
Поблагодарили: 33
Предупреждений: 0
Город: Курган
подскажите чем больше читаю тем больше запутался. подскажите номерок MAf на 1,5 2002г. а то а одной теме один номер в другой соответственно другой. да и цены прыгают. по экзисту нашол 22680-6N11A цена от 3,6т.р. ожинание 42 дня и 4,9т.р. ожидание 1 день. боюсь заказать и ошибильтся
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG15DE, 2002г.в. с 12.2011 по 05.08.2015 (31.08.2015 продан)
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 170
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Рубцовск
Буду очень вам признателен!!!!Нужен для эксперимента по восстановлению мафов. Технологию сам придумавал. Если получиться всё выложу на форуме.Вот мне и нужен 6n100.На банке на самой написано номер его.Но 6n11a продаётся без банки в чем и отличие.буду ждать.А как скоро вы будете менять?Может есть ещё у кого мужики !!!!
Сообщение отредактировано 29 декабря 2012 17:52. Редактировалось 1 раз(а)
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 35
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Владикавказ
Всех с наступающим Новым Годом!!! Сегодня машину дёрнуло, загорелся чек, обороты выше 2000 не поднимались. Подождал немного, завёл, всё отлично работает. Компьютер показал код ошибки 0100 - датчик массового расхода воздуха. Не могу понять, с чего был этот глюк, может быть приходит конец датчику? Кто сталкивался, подскажите. Пробег 140000км.