1. Перестала утром с первого раза заводится 2. А когда завилась работает не устойчиво подтраиваит. 3. Когда прогрелась при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа до середины или до пола ДВС как будто щас заглохнет обороты не поднимаются а наоборот опускаются и из выхлопухи такой звук БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ. 4. Самодиагностика Лямбда Зонда показывает бедную смесь, тоесть лампа CHECK горит постоянно и на холостых и при 2000 об/мин “а должна моргать на исправном ДВС”.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 46
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Kulibin,если вопрос ко мне,то:у меня QG15 на него подходит датчик Bosch 0280218037. У тебя QG18. Везде пишут,что на твой двиг. подходит Bosch 0280218116. Так-что получается выбрал ты правильно. Единственное могу предположить что перепутаны провода. Или датчик с браком.
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 65
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Уж сколько раз твердили миру..... Подцепил клайн - на вкл.зажигании - 1,075-1,08. Расход не нравится 15 по городу, хотя по трассе 7,5 на 120. Я ж начитался - карблинкером чистить не стал. взял очиститель электронных контактов ABRO. Итог закономерен - стало 1,11..... Пойду покупать новый....
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 65
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Купил 22680-6N21A. Получилось по оптовой цене взять - 3200 р. Поставил, подключил ноут, на вкл. 1,03V; на ХХ - 1,25V, на 2000 - 1,56V. Удивил тот который стоял - по ФАСТу 22680-AU300, то бишь должен быть BOSCH 0 280 218 117, оказался BOSCH F 00C 2G2 060, по форме один в один, но мельком погуглил, не нашел что это за МАФ.
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 61
Репутация: 1
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Якутск
Одноклубники, к Вам вопрос, сегодня поменял свой маф,ибо что стоял, решил скончаться. купил новый, оригинал, поставил, обороты в норме,провалов нет. Check engine остался, ошибка сама уйдет, или надо к спецам через комп снимать ее или клемами просто сдернуть на некоторое время? Когда к диагносту ездил по чеку,он пробовал снять ошибку, не смог с имеющейся неисправностью мафа.
Ребят ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ !!!! Владею Силфиком двигатель QR20 с вариатором. Расход 17 литров осенью ((( на диагностике говорили что одна лямбда совсем умерла вторая а первая тоже не очень поменял вторую лямбду на универсальную, но расход не изменился вообще, только до замены были поддергивания на 2000-2500 оборотах, после замены пропали, остались не большие поддергивания на 100-1500 !!! я грешил на ДМРВ, ну не возможно ездить с таким расходом (((( 100 км проехал отдай 500 рублей (( Так вот вчера столкнулся с проблемой уже гораздо хуже ..... придавил газ а машина как дернется как удар под жопу (((( сначала не понял, потом еще один удар ... поставил на нейтралку и обнаружил, что двигатель не поднимает обороты выше 2500 !! 3-4 дня назад еще в этом плане все было ОК ! Подскажите, можно ли считать что умер ДМРВ ?????? или готовиться к худшему ??!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2000 год, V-2 литра (QR20001107A) , коробка - вариатор. Модель кузова - TG10
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 197
Репутация: 14
Поблагодарил: 53
Поблагодарили: 33
Предупреждений: 0
Город: Курган
подскажите чем больше читаю тем больше запутался. подскажите номерок MAf на 1,5 2002г. а то а одной теме один номер в другой соответственно другой. да и цены прыгают. по экзисту нашол 22680-6N11A цена от 3,6т.р. ожинание 42 дня и 4,9т.р. ожидание 1 день. боюсь заказать и ошибильтся
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG15DE, 2002г.в. с 12.2011 по 05.08.2015 (31.08.2015 продан)
Буду очень вам признателен!!!!Нужен для эксперимента по восстановлению мафов. Технологию сам придумавал. Если получиться всё выложу на форуме.Вот мне и нужен 6n100.На банке на самой написано номер его.Но 6n11a продаётся без банки в чем и отличие.буду ждать.А как скоро вы будете менять?Может есть ещё у кого мужики !!!!
Сообщение отредактировано 29 декабря 2012 17:52. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 35
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Владикавказ
Всех с наступающим Новым Годом!!! Сегодня машину дёрнуло, загорелся чек, обороты выше 2000 не поднимались. Подождал немного, завёл, всё отлично работает. Компьютер показал код ошибки 0100 - датчик массового расхода воздуха. Не могу понять, с чего был этот глюк, может быть приходит конец датчику? Кто сталкивался, подскажите. Пробег 140000км.