a2a, я вчера пробовал ((( не получается у меня провести самодиагностику (((((((( чек горит давно уже ..... я вчера пробовал и обучить холостым, тоже ничего не произошло, и пробовал считать ошибки, и пробовал скинуть чек ! ничего не получилось, зато вечером понял что дв-ль в аварийном положении ! могло из за моих нажати йна педаль газа и т.д...... ! Расход 17 литров не означает что ДМРВ умерла ???
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2000 год, V-2 литра (QR20001107A) , коробка - вариатор. Модель кузова - TG10
Ребят ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ !!!! Владею Силфиком двигатель QR20 с вариатором. Расход 17 литров осенью ((( на диагностике говорили что одна лямбда совсем умерла вторая а первая тоже не очень поменял вторую лямбду на универсальную, но расход не изменился вообще, только до замены были поддергивания на 2000-2500 оборотах, после замены пропали, остались не большие поддергивания на 100-1500 !!! я грешил на ДМРВ, ну не возможно ездить с таким расходом (((( 100 км проехал отдай 500 рублей (( Так вот вчера столкнулся с проблемой уже гораздо хуже ..... придавил газ а машина как дернется как удар под жопу (((( сначала не понял, потом еще один удар ... поставил на нейтралку и обнаружил, что двигатель не поднимает обороты выше 2500 !! 3-4 дня назад еще в этом плане все было ОК ! Подскажите, можно ли считать что умер ДМРВ ?????? или готовиться к худшему ??!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2000 год, V-2 литра (QR20001107A) , коробка - вариатор. Модель кузова - TG10
Ребят ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ !!!! Владею Силфиком двигатель QR20 с вариатором. Расход 17 литров осенью ((( на диагностике говорили что одна лямбда совсем умерла вторая а первая тоже не очень поменял вторую лямбду на универсальную, но расход не изменился вообще, только до замены были поддергивания на 2000-2500 оборотах, после замены пропали, остались не большие поддергивания на 100-1500 !!! я грешил на ДМРВ, ну не возможно ездить с таким расходом (((( 100 км проехал отдай 500 рублей (( Так вот вчера столкнулся с проблемой уже гораздо хуже ..... придавил газ а машина как дернется как удар под жопу (((( сначала не понял, потом еще один удар ... поставил на нейтралку и обнаружил, что двигатель не поднимает обороты выше 2500 !! 3-4 дня назад еще в этом плане все было ОК ! Подскажите, можно ли считать что умер ДМРВ ?????? или готовиться к худшему ??!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2000 год, V-2 литра (QR20001107A) , коробка - вариатор. Модель кузова - TG10
Спасибо !! я не могу понять если диагностика не показала проблемы с датчиками лябмды и дмрв то стоит ли их менять ! Как узнать исправны они или нет без замены ?? и научите пользоваться поиском, чтобы я Вас всех добрых людей не одолевал и гне отвлекал... (
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2000 год, V-2 литра (QR20001107A) , коробка - вариатор. Модель кузова - TG10
Спасибо огромное ! Цепь как предыдущий хозяин сказал менял со всеми успокаителями и натяжителями и термостатами и даже прокладку.... я думаю это старая ошибка.... ! потому что он грит мне не понравилось что прокладка в масле . я загнал в сервис и там мне все сделали .. мож врет !
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2000 год, V-2 литра (QR20001107A) , коробка - вариатор. Модель кузова - TG10
Спасибо Сергей !! Вы меня очень выручааете.... только я сам ошибся .... сегодня глянул в свои записи - ошибка все таки у меня Р1232 - давление топлива ((( а не 1132 как я указал ранее. Вот за это и переживаю.... ! А вообще я взял её с огромными проблема в проводке .... даже клемы на ходу отпадывали ((( и заводить её надо было вдвоем - один клемы держит - другой заводит - починил .... далее была проблема фара всегда горела и одна причем, пока не скинешь клемы..... габариты и туманки в норме ! Как сказали электрики на фару подали оба плюса ((( - это тоже починил. Затем сел аккумулятор на ходу... сгорел диодный мост на генераторе (( - починил ! Плюс ремень агрегатов ходил как ненормальный и звук был душураздирающий (пришел капец муфте генератора) - починил ! Вот смущает, что машина дергается и конский расход..... Понять точно какой не могу, т.к. отказал оптитрон весь (((( На выходных заезжал к мастерам - починили, так что половина лампочек не горела ((( а вчера совсем отказал опять (( Думаю самому делать - а то стрелки лежат ((( Основной вопрос все таки Р1232 - это очень плохо ???*((( или все таки может быть то что дросель засран, топливник, сеточка, на свечках масло из за сальников на колодцах (( и другое .... мож поддергивает все таки из за филтра топливного ?? я думаю врядли его кто то менял, раз даже клемы починить не смог (( а из за этих перебоев с топливом и ТНВД плохо работает и выдает ошибку !! Мои мысли имеют место быть ???
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2000 год, V-2 литра (QR20001107A) , коробка - вариатор. Модель кузова - TG10
Т.е. универсальная лямбда будет работать нормально ??? Был сегодня на диагностике .... Рассказываю, хочу выслушать мнение ГУРУ.... Выдало 6 ошибок ((( Пишу коды с комментариями автомастера.... 1) Р1132 - давление топлива 2) Р0120 - дросель 3) Р1123 - дросель 4) Р1720 - датчик скорости на коробке 5) Р1110 - int/u tim conBi (хер знает что .. датчик наверно какой - то - так сказал мастер )))) 6) Р0605 - датчик памяти Мастер грит ошибки мож и раньше были ..я тебе их обнулил как чек загорится едь ко мне и будем решать эти проблемы по мере их поступления. Он подергал коробку .... туда сюда с подключенным компом грит сейчас вроде и смесь нормальная тпо надо ездить пока ошибок нету ! Поездил км 20 чек опять загорелся - завтра поеду к нему снова. я как понял самая страшная ошибка может быть Р1132 - давление может ли это быть ТНВД .. вариатор я как понял нормально - очень боялся за вариатор и ТНВД .... кто может проконсультировать по этим ошибкам ?? стоит переживать ??
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2000 год, V-2 литра (QR20001107A) , коробка - вариатор. Модель кузова - TG10
Спасибо огромное ! Буду ездить эксплуатировать и следить .... у меня еще вопрос какую лмбду туда ставить посоветует ??? новую ?? б\у с разборки или универсальную ... денег не много (( чем дешевле тем лучше ... ! у меня на коллекторе я как понял не исправна, но диагностика еще покажет .... она з-х проводная... ! Какую можно поставить чтобы работала ? и можно номер если не сложно её ?!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2000 год, V-2 литра (QR20001107A) , коробка - вариатор. Модель кузова - TG10
Огромное спасибо ! Но к сожалению ссылка не доступна (( а по поводу свечей.... я решил чуть позже менять клапанную крышку и не захотел на 1-2 месяца покупать свечи за 2000 рублей платиновые NGK, как мне сказали в магазине нету перекресных свечей,т.е. по сути другие нельзя ставить это правда ??? я выкрутил свои свчеи вытер масло и сказал дай такие же... продавей очень удивился что у меня вообще машина заводится и ездит на этих свечах. Короче временно поставил обыкновенные Дензо не платину. У меня самый основной вопорос исправен ли у меня вариатор и ТНВД, читал что очень дорого если сломаются ((((( Очень надеюсь что проблема в датчике, свечах и дроселе !
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2000 год, V-2 литра (QR20001107A) , коробка - вариатор. Модель кузова - TG10
Люди добрые помогите советом. До этого ездил только на Тойоте . Селика в 183 кузове и Селика в 202 кузове ! Срочно понадобилось авто с 4-мя дверьми вот и обменял свою Селику 94 года на Ниссан блюберд Силфи 2000 года на вариаторе с двигателем QR20.... для меня все новое и не понятное (( Реально боюсь эту машину, т.к. еще и взял её зная, что нужно подшаманивать ! Об этом в другой теме. Суть проблемы, а может это и не проблема ..... заключается в следующем при разгоне ..... в пределах 1500-2000 оборотов поддергивается машина.... как бы небольшие не критичные толчки, но при этом машина не очень то и хочет ехать .... так секунды 2-3 ... а потом нормально поехала! Подскажите пожалуйста в чем проблема и что смотреть ! Еще хочу оговориться, что горит ЧЕК .... как предыдущий хозяин сказал что проблема в первой лямбде надо менять .... ( я думаю это правда,т.к. конский расход получается) ! Второй момент смутило подтеки масло на крышке клапанов ... выкрутил свечи, конечно же стоят не оригинальные а простые НЖк не платина и из 4 свчей одна наверно работает, т.к. все в гаре и масле... я думаю надо менять крышку клапанов, т.к. слышал что сальнки на колодцах не меняются...и туда кидает масло. Но пока не до крышки клапанов купил такие же не оригинальные обыкновенные свечи Дензо, т.к. грешу что поддергивает из за свечей попытался вытереть масла из крышки - не получилось ! Обрадуйте пожалуйста, что проблема не в вариаторе и не ТНВД .... а может из за свечей или еще чего другого ! Дросель не чистил еще, но купил прочистку генератора ! ) Очень благодарен, а вообще вопросов масса.... скажиет куда писать все спрошу )
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2000 год, V-2 литра (QR20001107A) , коробка - вариатор. Модель кузова - TG10