Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Serjik, Serjik подскажи как ее скачать или как прочитать на сайте? У меня ни как не открываются книги. И еще про какие то сообщения там говорится-от куда их брать? Заранее благодарен.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 275
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: байрон
У меня ни как не открываются книги. И еще про какие то сообщения там говорится-от куда их брать?
Они станут доступны, когда будет набрано необходимое количество сообщений. Собственно сообщения - это твои посты на форуме. При этом крайне желательно, чтобы они были содержательные, а не бессмыслица типа "аааа-уууу". У тебя уже два содержательных сообщения ;)
принято решение вскрывать двс, и смотреть на сколько он еще живой.т.к.терять уже нечего. замена двс это уже точно.выводы такие снял смотровой кожух цепи и она вытенута в добавок и метки не наместе.
Цитата: alex3478
сопоставил синдромы: двс закоксован,замена цепи совсеми вытекающими агрегатами,обгоная муфта,ремень,катализатор( ковсему),маслосьем колпачки, с кольцами после вскрытия,форсы,тнвд.
Снял ДВС
Добавлено спустя 1 час 3 минуты 26 секунд:
сложного нечего не было. И главное.Была вибрация и пониженные холостые обороты(250-300) на прогретом режиме.В итоге это была растянутая цепь ГРМ (натяжитель цепи был выдвинут на 1,1-1,2мм) что сказалось на неправильной работе ГРМ.ГБЦ еще не снял(шестигранник загнулся,завтра куплю нормальный и отпишусь).
Сообщение отредактировано 24 сентября 2012 18:08. Редактировалось 2 раз(а)
Была вибрация и пониженные холостые обороты(250-300) на прогретом режиме.В итоге это была растянутая цепь ГРМ (натяжитель цепи был выдвинут на 1,1-1,2мм)
Это вы как определили? Заменили цепь и натяжитель, собрали мотор и он заработал ровно? Есть ряд причин, из-за которых может быть вибрация.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
1,1-1,2 см
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Посмотри по цене зап частей! Может проще контракт??? Хотя если всё переберёшь то долго ещё будешь кататься! Главное чтоб поршневая хорошая была! Что на нём менять хотел-бы???
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 255
Репутация: 7
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
Вообще мысля была контрактный взять.Если была бы 100% гарантия его работоспособности. Гарантию дают 10 дней и цена 50тыров. Как тут думать,сколь он отходит(вскрывать его не дают).Смотрел один ДВС с 2003г (ценник 25тыров,говорят,что контрактный(Говорят,что кур доят)). Писал уже про него,поверхность поршней в масле(гарантия тож 10 дней).Хочется конечно думать о хорошем(о хорошем ДВС). И кот в мешке тож не нужен. Доводы моего ДВС,в принципе компрессия нормуль (поршня сидят плотно,неболтаются).ГБЦ неповеденная,клапана не прогорели,Общее состояние ДВС соответствует рабочему состоянию.Если делать его,то замена цепи, натяжитель,успокоитель,сальник коленвала,и общий ремонт ГБЦ. Какие ваши мысли по фото и записям,мнение каждого важно...
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ну тогда свой лучше сделай!!! Зато будешь уверен в его работоспособности! И как понял заменить одну форсунку!Кольца на замену однозначно! Вкладыши просмотри и не перепутай если хорошие!!! И буден нифтяк-нифтяк!!!
Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
Пока снят коллектор глянь в каком состоянии каталик!!! И отмочи лямбду!!!)))
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Промывка такой крем не берет, уже проверено) Бери блок без ГБц и в мойку его, в солярочке зимней, + керхер+ профан 1000 и он будет гореть как дверной глазок) Хотя при таком разборе, по хорошему нужно снимать поршня и менять колечки. Заоодно коленвал промерить и посмотреть на отверстия для подачи смазки к вкладышам. Клапана после такой работы надо притерать, аккуратно чтоб ни пасты ни масла после притирки не осталось в голове) Проделав всю эту работу, ты получишь восстановленную деталь, с заделом который достался по наследству от былого состояния) Работы на день, запчастюли запаси и гудс) В твоем положении брать контракт ну как то не по любительски. Уже такой фронт работ хороший проделал, так что дерзай) По фото скажу, что возможно залили левое масло, не той вязкости и гоняли на нем до посинения) Плюс к тому при следующей замене могли залить опять же другое масло. Снимки подтвердили слова о том что машина работала в городе,вот и закоксовалась, нужно иногда давать жару тыс до 4-5) В Японии народ не особо любит следить за своими машинами. ОНи там настолько избалованы что они чаще покупают машины чем меняют масло в ДВС) Если менять масло раз в 10 тыс + изредка пользовать присадку с молибденом, то ДВс и к 400 тыс будет белого цвета. У моего протеже уже 420- тыс пробегу, с нашим мотором, все работы по ТО выполняет по книге. ДВС внутри в цвет свежего масла т.е светло золотистый (0-w20))
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|