Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
С этим: сядь-заведи-вкл. ближний свет.....выкл. свет-заглуши-иди. Бывает, что забываешь вкл/выкл свет. Внимание вопрос: как сделать чтобы свет включался автоматически после запуска двигателя и гаснул в связи его заглушением? Слышал, что какие-то реле куда-то вставляют. И вообще стандартные вкл/выкл света потом не пострадают?
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: cp97
Бывает, что забываешь вкл/выкл свет.
Т.е. пищалку-забывалку на фары, вы уже "оторвали"?? Хорошо, а если автозапуск? На кой машина, в этом случае,фарами светить то будет? да еще когда вы не рядом с авто? Не знаю, у меня уже на уровне автоматизма все.....ну забыл выключить вдруг, пищит-выключаю.
Реле конечно можно поставить.....но сомневаюсь что вообще это нужно и сомневаюсь, что это безопасно...решать конечно вам...
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
хм, так-то прав. У меня машина спит во дворе. И по зиме прогревать буду пультом из квартиры..... Млин, эт уже недостаток получается. Но ведь всегда хочется упростить себе жизнь
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: cp97
У меня машина спит во дворе.
Я вам больше скажу, тёзка. У меня стоит автосвет, соответственно в этом режиме, когда темнеет, фары включаются сами.....а теперь представьте: я на работе, в торговом центре со стеклянными фасадами, машина стоит передом ко входу на парковке, идя по ТЦ, я заранее завел машину (зима, холодно и темно). Меня чуть инфаркт не хватил, когда я увидел свою машину, заведенную и с включенными фарами С тех пор автосвет не пользую вообще, ну и тем более теперь всегда надо включать......Привыкайте
Цитата: below_1978
можно сделать когда машина на ручнике или на паркинге чтоб свет не включался
Хорошо, еду по темноте, двор не знакомый, встаю на парковку или ручник (ну одно без другого сами понимаете в этой ситуации анрил) спросить куды ехать и тут гаснут фары.....так и по харе можно получить от прохожего, да и вам думаю не оч приятно будет в темени стоять.
В общем, я вижу только два варианта: 1. привыкать - не забывать 2. колхозить реле и один фиг, привыкать к другой системе включения....
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 270
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
как то у вас все грустно..., инфаркт, по харе, привыкайте,....на многих европейцах свет работает всегда, как то люди не жужжат, им кажется удобно, работает он в дневное время на 50% мощности, темнеет включается на полную, без водителя в салоне работает в режиме парковка (задние стопы в 50%-впереди только габариты). не думаю что для управления таким режимом требуеся "Компьютер", эй электронщики, отличающие катод от эмиттера отзовитесь!!
Сообщение отредактировано 11 сентября 2012 17:53. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 160
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
ZhekaBS, не понял из всего на писаного, я говорил когда ставишь на ручник или паркинг свет чтоб сам гас так делают на многих иномарках, а зачем при короткой остановке на паркинг ставишь или ручник, так можно дойти то того что масло начнём сливать на ночь.
Сообщение отредактировано 11 сентября 2012 17:57. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
А не пробывали читать тему про дневные ходовые огни,щяс уже масса таких тем в инете ,где есть схемы управления от нескольких источников и алгоритм можно выбирать всевозможный,скажем по датчику давления масла.И не обязательно управлять отдельными лампочками,есть схемы врезки в стандартную сеть с помощью управления ШИМ. К примеру такое
- Для снижения яркости лучше всего использовать широтно-импульсный регулятор, например по предложенной схеме:
Назначение выводов:
X1 (+12v_DRL) - надо через выключатель и желательно предохранитель, подсоединить к «+12 В» идущему от замка зажигания (или реле), на котором есть напряжение при включённом зажигании. ("...когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя.")
Х2 (+DRL-30%) - надо подключить к нитям дальнего света правой и левой фары.
Х3 (Gabarit) - подключить к одной из ламп или проводу габаритов под панелью приборов.
Х4 ((Oil)) - подключить к контрольной лампе давления масла.
Х5 ((P)) - подключить к лампе ручника.
Х6 (GND) - надёжно подключить к корпусу автомобиля
диод VD8 - необходим для исключения включения зажигания при "моргании" дальним светом.
Подстроечным резистором R1 добиваемся заметной яркости ламп головного света (~30% коэфициента заполнения ШИМ), но отсутствие ослепления встречных водителей. Или на реле
Алгоритм работы полностью сохранён: Включили кнопочку "DRL", завели двигатель, сняли с ручника, габариты и головной свет выключен - нити дальнего света горят вполнакала.
И немного про автосвет - мне как раз наоборот нравится, когда я вечером или ночью подхожу к машине, а у нее фары горят :)
С моей точки зрения, идеальные ДХО должны включаться на запущенном двигателе при любом положении селектора КПП кроме паркинга, и при этом управление штатным светом должно оставаться прежним, т.е. на автосвете габариты и ближний должны включаться самостоятельно, по команде от блока автосвета.
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 270
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
chipars, Действительно все интересно, во сколько может вылится изготовление данного продукта?, на сколько сложно в подключении, может заняться производством....или хотя бы 1-2 экземпляра...