Постарайтесь хотя бы нажимать педаль акселератора \"до полика\", не забывая при этом о безопасности. Для активного дросселирования вовсе не обязательно нарушать скоростной режим: достаточно просто включить понижающую передачу. Поездки в энергичном темпе позволят избавиться от скопления сажи и воды в выпускной системе, а также позволят избежать лишнего вмешательства в двигатель.
Автор: Den107
прим. ред.: Важно понимать, что вода (H2O) в выхлопе - это одна из частей продуктов горения бензина.
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
братва подскажите что делать? короче гнал я по байкалу, дал своей птичке гари (торопился очень) чую газ пропал на понель глянул перегрев сразу на обочину. открыл капот весь антифриз через бачок вылетел. пока дождался тестя движок остыл, посмотрел щуп масло чистое прокладку не пробило, залил воды и потехоньку двинулся дальше,т.к. в печке образовалась пробка машина грелась но с небольшими остановками я добрался до дома. в общем на следующий день я заменил всю жижу стравил воздух(болт специально имеется).неделю ездил по городу все ок.температура в норме. носегодня нужно было сгонять в татарск 170км и я столкнулся с проблемой проехав км 50 при оборотах 3000 температура полезла вверх а потом все хуже и хуже обратно я уже ехал с включеной печкой со скоростью 80 км итремя остановками . кто знает что делать?????
andreikainskiy, Не попадает! ..сколько силфиков припоминаю с форума, с пробитой прокладкой ГБЦ, не у кого не было эмульсии в масле! ..маслоотводящие каналы далеко. Пробивает обычно напрямую в "горшок"! А если ДВС перегрел, то рано или поздно всё-равно придется эту прокладку поменять ..т.к. я понцы не любят перегревы, и у них сразу дает слабину прокладка ГБЦ! +при замене, обязательно шлифовка головки! А вообще Силфа очень трудно перегреть! ..если только специально греть, например не убрать картонку перед радиаторм(надеюсь у тебя убрана ), косяченный термостат(надеюсь ты проверил), ну или длительное газование в повышенных оборотах(5000 и выше, постоянно, на месте) т.к. ты ехал по трассе, значит обдув был хороший! ...скорей всего, до тебя уже машину перегрели, а сейчас вылезло
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
О, знакомый случай) Всю зиму воевал с такой бедой. Сначала печка затупила, не грела, ездил пар изо рта пускал, потом вот уже под весну греться начала. И причем могло быть так, что неделю нормально, потом бац и опять. И следов не было на щупе, и антифриз не уходил, только через верх давило. Я и крышку на радиаторе менял, воздух гонял. Что только не делал. Даже ездил на диагностику прокладки. Ничего не давало результатов. В итоге когда уже конкретно перегрел, поехал в сервис. И попал не дурно так. Сначала поменал прокладку тысяч так на 8, а потом еще и последствия вылезли в виде колец и колпачков на 20 тыс. рублев. Так что не тяни с этим делом. Скидывай голову и меняй прокладку. Она стоит 1100-1200 примерно.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Кстати, у меня прокладку не пробило, а разслоило)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
братва и термостат поменял и порокладку, сначала по книге затягивали, но при сборе стало еще хуже решили подтянуть , поехал в город все нормально ,но поддав оборотов до 3000 т полезла температура ипошли пузырьки в бачок. не знаю уже что делать. голову наверили вроде ровная и круг на заводе большой брал. а трещины на птичках бывают? на форуме ничего не нашел, жути мне уже местные самоделкины понагнали... выручайте...
..мое мнение, надо голову всё-таки шлифануть! В Новосибе, примерно 1000-1500рэ стоит шлифовка. Про трещины -не разу не слышал! ..обычно голову "коробит", после шлифовки всё приходит в норму.
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 198
Репутация: 2
Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти
Цитата: Mega
абсолютно аналогичная проблемы была. Поменял прокладку под бошкой предварительно её шлифанул, проблемы больше нет. Антифриза в масле не было.
Mega, а были ли следы прогара прокладки? У меня такая же фигня, только на прокладке никаких следов. С головы на станке сняли 0.15 мм - никакого перекоса не обнаружили.