Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 0
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
[color=#000000]Уважаемые форумчане - помогите советом как правильно выбрать"Сэлфик", выбираю год от 2000 до 2002, хочу узнать как можно определить на месте без СТО в порядке ли всё что под капотом т.к., по кузову (битый/ не битый и т.п.) я ещё более менее могу определить но вот что касается "начинки" тут много вопросов. Есть ли какой то экспресс метод определение состояние машины. Есть ли какие то слабые места "болячки" по которым сразу видно - будет ли машина подкидывать проблем или будет исправно ещё служить несколько лет. Заранее спасибо!
___________________________ Собираюсь приобрести Nissan Bluebird Sylphy 200-2001 г.
Покупка подержанной машины эта рулетка, даже прожженый автослесарь порой не даст гарантии на то что она в идеале. Смотри на основные балячки которые есть, например клапан холостого хода, также внешне подкапотное пространство, подтеки масла и других жидкостей, заведи послушай как работает во всех режимах. По поводу битый/небитый...тогда лудше с салона брать машину и то не факт что она будет не битая. Я с японии брал машину и то битая была...все они бытые кто больше, а кто меньше. Главное что бы небыл распилом и не билась ушь совсем жестко, а крылья, двери, бампера это мелоч.Двигатель конечно же 1.8, но по мне и 1.5 неплоха(я на ней шустро летел).
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Если проверять по электронике на всякие ошибки и работоспособность датчиков то лучше купить Мультитроникс, по модели в зависимости от денег, он тебе все ошибки покажет которые даже были сброшены, но в памяти компа авто остались. Он и в дальнейшем при эксплуатации авто очень поможет, тем более что вещь универсальная и подходит на на основную массу автомобилей и не только японских. А вот по состоянию ДВС тут лучше с хорошим мотористом смотреть который именно в ниссанах понимает, поскольку система управления двигателем оч сложная и нюансов масса. Если такого спеца нет, смотри в первую очередь жор масла по свечам и трубкам отвода картерных газов от головки (они должны быть внутри сухие без следов масла) Ну и слушай двигатель как сказал Киря на всех режимах чтоб не было посторонних стуков, шумов, дерганий вибрации особенно на холодную при первом пуске после ночи например. Чтобы ценник скинуть у продавана загоняй на диагностику ходовки, как правило в этом возрасте шаровым приходит капец если не меняли, меняются только с рычагами оригинал а это серьезный торг уже, хотя дубликаты меняются отдельно без рычагов и стоят копейки руб 350 и замена 300 Смотри все резинки, пыльники , шланги тормозные, сайлентблоки, подушки двигателя - любые трещины повод для тога А вообще машина ремнтируется в наших условиях без проблем при наличии гаража и прямых рук.
Да и не бери 2л, самое то QG 18 и в обслуживании прост и мощи за глаза
Сообщение отредактировано 16 августа 2012 13:04. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nisan sylphy 2002 продана Toyota Wish 2005 продана Toyota Avensis 2009 продан
А вот по состоянию ДВС тут лучше с хорошим мотористом смотреть который именно в ниссанах понимает, поскольку система управления двигателем оч сложная и нюансов масса.
Надо просто завести двигатель на холодную и тогда все понятно будет в каком состоянию движок. Стучит,не стучит сразу слышно. Сними катушке и посмотри есть или нет масло в свечных колодцах. Если нет тогда хорошо. Газуй до 6000 оборотов и посмотри на выхлоп,если нету черного дыма отлично. И на диагностику с езди посмотри работают датчики или нет,кислородный на пример,посмотри в каком состоянию маф сенсор....итд......
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
Степ, не забудь узнать, когда и какое масло(антефриз) менялось, заливалось, у нормального водителя с ответом проблем не будет, и не наткнёшься на перекупа)))) и в дальнейшем тебе облегчит эксплуатацию.......... при любом раскладе после покупки придётся вложить ещё в машину 20т. уже проверенно не на одной машине и не гонись за годом смотри состояние авто, недавно брали товарищу птичку, попадались модели 2000г. лучше на порядок чем 2002г. разорись на "торсион" его сильно не хватает этой машине
не забудь проверить работу кондёра, привода чтоб не хрустели на передних колёсах, чтоб износ более менее был одинаков тачку на подъёмнике обязательно бы посмотреть, попадался один экземпляр в хлам днище проржавело!!!
Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:
если двигаешься всегда один 1.5 тебе хватит мотор ещё проще ищи ток без клапана ЕГР
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Также будь готов к растратам на расходники! И действительно не бери 2-х литровый! Не для нашего они бенза! Кузов смотри по зазорам и мелким сколам, не бывает в идеале, смотри чтоб по кузову равномерно были следы от времени! Свежую краску видно. Смотри сайленты передних рычагов большие! переключаться должна без толчков,и лучше поменять жижу в коробке и потом через 30-40 тыров! На двигле посмотри пробку заливную,вытащи щуп и протри чистой бумагой! На наличие опилок! А так можно долго смотреть и всёравно может что-нибудь вылести в последствии! Вообще авто простое в обслуге, главное всё делать вовремя!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
форумчане и знатоки, завтра собираюсь приобретать автомобиль ниссан блюберд силфи 2,0 литра 2003 г.выпуска японец, сам авто не видел - завтра выезжаю, видел авто только на фото и смущает очень сильно цвет подушки безопасности на руле, у меня есть подозрения что подушка это может быть не родная, подскажите кто чем может как проверить и если что не купить эту "шляпу"? заранее благодарен за своевременную помощь, фото прилагаю http://s44.radikal.ru/i106/1209/be/01cc1120317a.jpg [url=http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i106/1209/be/01cc1120317a.jpg.html][/url]
Сообщение отредактировано 7 сентября 2012 17:41. Редактировалось 1 раз(а)
Здравствуйте! Рассматриваю покупку силфи g10, 1.8 л, 2000-2002 г.в. Подскажите как эксплуатируется машинка в Питере: запчасти и пр. Сильно ли ржавеет? Как зарекомендовал себя полный привод? Спасибо!
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 497
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Волжский
много соли на дорогах в питере? у меня 2002 год - есть кое где рыжики на стыках уже появились (учитывая что соль почти не сыпят у нас), но дно отличное 4 вд в питере нафиг не нужно запчасти дешевые, а где нет, там аналогов много
Доброго времени суток,Уважаемые форумчане.Как и ТС в выходные собираюсь погонять по Новосибу поискать Nissan Bluebird Sylphy,по деньгам тяну только на 2001-2002(в кредит лезть никакого желания,ипотека кушает 50%семейного бюджетика) .Понравилась машинка по всем параметрам,рассматриваю 1,8...Вот тут пишут про мотористов грамотных,может кто нить телефончик даст или в своих силах уверен?Так же проще,лучше заплатить энную сумму человеку,который знает все болячки или потом обмыть вместе с ним покупку,чем греть голову и рвать на энном месте волосы после покупки.Извиняюсь за слог,не силён)Готов пообщаться по телефону советы и нравоучения принимаются 9133976547
Сообщение отредактировано 17 сентября 2014 22:25. Редактировалось 1 раз(а)