Никогда не полагайтесь на подсказки впереди идущих грузовиков и другого транспорта при обгоне, пока лично на 100% не убедитесь в безопасности маневра! Берегите себя и окружающих
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 170
Репутация: 6
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск
Не нашел нигде на форуме тем про кап ремонт ДВС. Давайте делиться: кто делал, что делал, почему делал, где делал, за сколько делал, пробег авто.
У меня пробег 240 тыс и это наверняка еще скрученный. Во время замены цепи и коренного сальника коленвала заметил что в двигателе "каша", дофига смолянистых отложений. Все масляные каналы забиты. Шейки коленвала под сальники сработались и сальники не держут. Двигатель работает ровно без стуков, масло не кушает, не дымит. Но все-же решился я на полный разбор двигателя, промывку, ремонт коленвала, неизбежную замену колец и... поглядим что там со вкладышами. Кто делал такую процедуру отпишитесь, чего еще ждать.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
Саша без обид, при таком объеме работ возьми контрактный двигатель и не парься (в сервисе не реальное бабло запросят) если есть опыт в ремонте движков можно конечно поковыряться........если у вас в Омске ещё можно качественно притереть шлифануть и тд. и тп. юзай темы связанные с ГБЦ, у ребят соседей можно что то подглядеть Nissan Almera N16
Сам менял ГБЦ и делал замену колец, в цилиндрах выработки нет, вкладыши в отличном состояний (мелки царапины) натежитель вылез на 8мм, пробег был в раёне 130т. двигатель очень грязный был....фото #480 компрессия такая же осталась 13
менять масло стал через 7-8т. и обязательно промывочное......масло чернеет и коксуется из-за плохого качества бензина (много серы) хочешь чистый двигатель переходи на газ, но там другие минусы..........
Добавлено спустя 1 час 9 минут 32 секунды:
Цитата: Shturmavik
у ребят соседей можно что то подглядеть Nissan Almera N16
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Porohovoy
Двигатель работает ровно без стуков, масло не кушает, не дымит.
Так может все таки не стоит его разбирать, а применить интенсивную терапию. Сальники что текут? Как текут, при том что масло не уходит? Сальники можно попытаться выстивить на невыработанную часть вала. Иногда это возможно...
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 1529
Репутация: 45
Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Омск
Porohovoy, капиталить или нет - решать тебе, но вот у меня была такая ситуевина: где то тысячах на 100 при очередной замене масла менял плюсом и прокладку крышки клапанов, когда открыли я офигел, там находлся кусок скоксованного масла сантиметра 2-3 в диаметре!!! И двигатель был сильно загажен. Масло лил тогда Esso. Перешел на оригинальное масло Nissan. И двигатель стал лучше работать и почистился после нескольких замен. У тебя канешно пробег намного больше, короче сам думай.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!! Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ! Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!! ВАЗ 2115, 2006 г.в, была. Chrysler 300C, 2006 г.в, был Toyota Corolla Wagon 1998, была Toyota Corona Premio 1999 есть
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 442
Репутация: 5
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 26
Предупреждений: 0
Город: Омск
Не мешай двигателю работать, тем более что масло не ест! Сними картер и отмой хорошо, там слой грязи в палец толщиной точно есть, а потом используй масла котрые имеют моющий эффект. Ну и лучше конечно не капиталить а контрактный ДВС ставить, так и по цене и по времени получаеся лучше. Я вот шайбы регулировочные на клапана с экзиста 2,5 мес жду - то снято посавщиком, то утеряно при доставке, короче с запчастями щас гемор оч большой на ниссан
___________________________ Nisan sylphy 2002 продана Toyota Wish 2005 продана Toyota Avensis 2009 продан
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 170
Репутация: 6
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск
Ребят, предложили такую тему: снимают клапанную крышку, моют с верху,снимают поддон вычищают что упало вниз. Показывают, заливают новое масло, езжу 1000 км, приезжаю, снимают поддон, моют снова. Стоит процедура 1500р. У меня вопрос, можно ли с верху пролить до низу таким образом, не забъются ли маслянные каналы ГБЦ и БЦ. И снизу когда поддон снимут шатуны будет видно? Чтоб их тоже помыть. Сам думаю что воздухом можно хорошо все выдуть. Но не знаю по двигателю QG18 как там масляные каналы ходят и под каким углом, какие повороты.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Porohovoy, Леша дерзай. Маслянные каналы не забъются. И они примерно одинаково выполнены на современных двигателях. Если нет своего хорошего описания, ищи любое с хорошими картинками и описанием. Например;
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
То что упадет с подклапанной крышки упадет мимо клапана в горшок. И вот тут чтобы не задрать зеркало надо вымывать и отсасывать грязь из полости цылиндров через свечные колодцы. И здесь, полет фантазии... Ты можешь маневрировать с промывочными жидкостями от солярки, керосина, разкоксователями, винсом. Проворачивая коленвал можешь открывать или закрывать те или иные клапана. При этом давать возможноть откиснуть клапанам затем слить, в горшок и выдуть. Снизу проще все. А далее, правильно подсказали про масла. я пользую масло для дизелей, постоянно. Подскажу где брать по нормальной цене. А уж потом посмотреть на сальники, и грамотно их поменять...
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Porohovoy
Сам думаю что воздухом можно хорошо все выдуть
да это ток поверхностно ты выдуешь.......спроси у мотористов, каналы так может затянуть, что и химия гремучая не помогает
почисти поддон сам и нечего отдавать 1.5т.р там засерается грубая сетка как будто в пластилине, я свою выжигал чтоб почистить.....
лучше почиститься мотор, если соляркой залить (пока чистая сливаться не начнет) и стартером с передыхом, без фанатизма покрутить, раньше так деды моторы мыли.........после пару канистр промывочного масла уже на заведённой
Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:
я бы где клапана, не чего бы не шкрябал!!!
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Shturmavik
я бы где клапана, не чего бы не шкрябал!!!
А я бы пошкрябал, если бы подлез, а за тем просто отсосал с цилиндров. а предложенный метод предполагает только откисание. В масланные каналы конечно может что то попасть но в растворенном виде. Но затем все вымоется промывкой.
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 160
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
у меня снимали заказ за несколько лет пару раз утеряно не разу не было у вас там какие то клоуны работают я заказываю не только себе и не маленько привозят быстро и проблем не было.
Сообщение отредактировано 10 августа 2012 14:44. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 442
Репутация: 5
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 26
Предупреждений: 0
Город: Омск
below_1978, там еще сложности с тем что через таможню запчасти с логотипом ниссан и лексус пропускают только официальным диллерам остальные не имеют право на ввоз из-за какого-то там соглашения. Вот такая беда!
___________________________ Nisan sylphy 2002 продана Toyota Wish 2005 продана Toyota Avensis 2009 продан
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 160
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
star77, соглашение сам видел или только слухи я заказывал именно ниссан пришло быстро и без проблем по моему всё это полная чушь кстати официалы заказывают с экзиста и это факт.