Постарайтесь хотя бы нажимать педаль акселератора \"до полика\", не забывая при этом о безопасности. Для активного дросселирования вовсе не обязательно нарушать скоростной режим: достаточно просто включить понижающую передачу. Поездки в энергичном темпе позволят избавиться от скопления сажи и воды в выпускной системе, а также позволят избежать лишнего вмешательства в двигатель.
Автор: Den107
прим. ред.: Важно понимать, что вода (H2O) в выхлопе - это одна из частей продуктов горения бензина.
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 49
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
И когда 1-2 км едишь 40 минут в пробке и кондюк, в принципи я думаю так и должно выходить....наверное!
Добавлено спустя 58 минут 10 секунд:
МАСЛО С ВЯЗКОСТЬЮ 0W20 ПОЗВОЛЯЕТ ЭКОНОМИТЬ ТОПЛИВО НА 6%!!!
В последнее время на полках российских автомобильных магазинов появились масла с новой вязкостью 0W20. Именно эта вязкость прописана в большинстве рекомендаций японских производителей автомобилей для новых машин. С той поры, на форумах многочисленных автомобилистов не умолкают жаркие споры о данной вязкости масла. Появились как многочисленные его поклонники, так и ярые противники. Часто негативное представление о данном масле связано с собственными субъективными ощущениями или устаревшими знаниями.
Японская компания IDEMITSU провела тест расхода топлива, сравнив моторные масла собственного производства SN/GF-5 с двумя вязкостями: OW-20 и 5W-30 . Вместе с появлением новых автомобилей, постепенно увеличивается интерес в отношении экономии топлива и охраны окружающей среды. Именно эти предпосылки вместе с появлением нового IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST легли в основу проведения сравнительного теста экономии топлива при проведении реального автопробега. В автопробеге по территории Японии протяженностью 3682,3 км, использовались 2 одинаковых автомобиля, в один из которых было залито IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W-20, во второй автомобиль было залито масло марки IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W-30. По результатам пробега новое IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W-20 показало невероятно выдающиеся характеристики в области экономии топлива!
Экономия топлива составила 6,0%!
В тесте участвовали два автомобиля марки Honda Fit 1,3 L (2WD FF) 1300 cc, с автоматической коробкой передач (использовались автомобили для проката 2010 года выпуска). В каждом автомобиле находились 2 человека весом 128кг. Пробег был осуществлен при следующих условиях: в один автомобиль было залито масло 0W-20, во второй автомобиль было залито масло 5W-30. Территория пробега: стартовав от музея IDEMITSU в городе Китакюсю префектуры Фукуока, автомобили пересекли территорию всей Японии, финишировав на мысе Соя Мисаки острова Хоккайдо. То есть, практически автомобиль пересекли большую часть территории Японии по различной местности: горы, равнины, затяжные подъемы и т.д. Период проведения пробега: 9 – 17 ноября 2010г., итого 9 дней. Расстояние пробега составило 3682,3км. Метод измерения расхода топлива осуществлен на основе показателей измерителей расхода топлива, установленных в обоих автомобилях. Указанные выше результаты были рассчитаны на основании данных о протяженности пробега и количестве топлива. Однако, есть погрешность в данных, так как трудно до конца учесть такие факторы, как стиль вождения, погодные и климатические условия, особенности дорожного покрытия, состояние автомобиля. Но даже с учетом погрешностей и делая скидку на наше топливо, ясно одно: масло с вязкостью OW-20 существенно экономит топливо. Таким образом, используя масло с вязкостью 0W-20, мы добиваемся бережного отношения к природе за счет снижения выхлопных газов и экономим собственные деньги, снижая расход топлива! Внимание: используйте масло с вязкостью 0W-20 ТОЛЬКО в автомобилях, где в инструкции по эксплуатации рекомендовано к использованию масло с вязкостью 0W-20 или 5W-20. В других случаях использование масла с вязкостью 0W-20 ЗАПРЕЩЕНО!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 года QR20DD. 150 л.с.
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 81
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Белгород
у меня город 13 вроде, хотя как замерять не имею понятия) Тоже надо проверить ТНВД, и форсунки, но ездил на СТО официальное сказали, что топливную систему мне проверить не могут, мол у них нет такого оборудования. Датчики все живы, лямда одна немного подвисает и все. Вот думаю где в городе есть спец, чтобы проверить мне ТНВД. Я сейчас в Белгороде, город не знакомый по части ремонта(
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
проблемка вылезла, вообщем иногда стала такая хоень творится либо когда машина стоит заведенная или едишь с маленькой скоростью, загорается чек, обороты выше 900 не поднимаются машинка вперед по немного ползёт. Останавливаюсь несколько раз глушу завожу, чек проходит машина продалжает ехть нормально. Если в стоячем положении такая байда то обороты подскакивают так же до 900. Как назло в режим самодиагностики зайти не получается что бы чек считать ошибку. Может кто предварительно сможет подсказать где копать ? а то диагностику не раньше понедельника вторника получится произвести.
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 49
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: DenASD
проблемка вылезла, вообщем иногда стала такая хоень творится либо когда машина стоит заведенная или едишь с маленькой скоростью, загорается чек, обороты выше 900 не поднимаются машинка вперед по немного ползёт. Останавливаюсь несколько раз глушу завожу, чек проходит машина продалжает ехть нормально. Если в стоячем положении такая байда то обороты подскакивают так же до 900. Как назло в режим самодиагностики зайти не получается что бы чек считать ошибку. Может кто предварительно сможет подсказать где копать ? а то диагностику не раньше понедельника вторника получится произвести.
Может помнишь,как только машину купил, где-то это было в январе этого года...я спрашивал здесь на форуме что-это и как с этим быть......примерно была такая же проблема??? У тебя же не сразу загорается чек когда стоишь на заведенную или когда нрмально едишь???? Чек загорается у тебя (по крайне мере у меня было) когда уже машина прогретая и минуты три стоит на Р(парковке),то у меня выскакивал чек и обороты поднимались до 1500 тыс.оборотов....или когда ползешь в пробке ДОЛГО подчеркиваю, и обороты не привышают 1000 об.,то в такой пробке минут через 20-30 загорался тоже чек и поднимались обороты до 1500 об....при таком случае сразу глушил, секунд 10-20 ждал и заводился и чек пропадал....как выяснилось,что льет какая-то форсунка...потом я уже определил какая.....можешь открутить свечи и посмотреть если какая-то прям черная будет,она прям отличается от остальных,то и на том цилиндре льет...........вообщем по крайне мере у меня такое было......
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 года QR20DD. 150 л.с.
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 49
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: DenASD
менял форсунку ? сколько отдал ?
Нет,не менял....очень долго искал СТО, чтобы промыть форсунки....но оказалось не все так просто, так как на наших птичках же непосредственный впрыск....в основном все СТОшники делают промывку,но после 3-х минутного разговора с ними оказывалось.что они могут только промыть, а вот распыление или работоспасобность форсунки не смогут определить,так как аппарат должен быть,который выдает очень большое давление....спрашивается,на какой хр...н тогда промывать....в Краснодаре таких я что-то не нашел...и случайно поехав к маме в Новоросс я унал,что там делает мужичек один во всем новороссе и очередь расписана на месяц вперед.......короче,я промыл удовольствие не дешевое так как отдал 6 рубликов, но пока покрайне мере все ок.................А вообще узнавал на наши двиглы стоят форсунки начиная с 35 тыс.рубликов и помойму до 50 тыс.рубликов......
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Цитата: Игорь-57
Как добавить оборотов на холостом ходу
Как понять,как добавить??? А сколько сейчас у тебя??? И почему решил,что надо добавить??
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 года QR20DD. 150 л.с.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Игорь-57, нельзя добавить оборотов на нашем двс у нас электро дроссель + защитные экологические режимы. Обороты на хх должны быть 650 и никак по другому!
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
a2a, ты же умеешь мыть форсунки по своей методике, скажи сколько будут стоить твои услуги, я бы пригнал тачилу бы в нск, у меня как раз поездка туда с 3-го по 5-ое числа
Сообщение отредактировано 29 июля 2012 13:14. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 724
Репутация: 10
Поблагодарил: 63
Поблагодарили: 44
Предупреждений: 0
Город: Омск
DenASD, если на ходу идешь и срабатывает ошибка,двигатель реагирует на нажатие газа?если нет,то мой дросельную заслонку,грязи много и где то подклинивает.а ошибку выдает датчик положения дросельной заслонки.у меня также на ходу глохла и в этот момент хоть занажимайся на газ,никаких изменений.потом помыл ДЗ и как бабка отшептала..загляни в нее.
___________________________ Bluebird Sylphy QR20DD 2001г.в. с наклекой клуба
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Всем прифэттт!!! а2а как у тебя дела с переделкой под DE??? в коллектор не подсаживал простые форсы??? Блин жалко вас мужики, с этими форсами один гемор и растраты!!!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
завтра еду на диагностику послушаю что скажет диагност и сканер, до сих пор не могу попасть в режим самодиагностики или ноги стали кривые или считать разучился йа )))
Добавлено спустя 5 часов 35 минут 28 секунд:
машина выставленна на продажу
p.s. вопрос, если форсунка льёт, то почему расход не увеличился ? он такой же )))