При езде в чужом городе, например Новосибирск , попробуйте сначала определить как ездят местные; - останавливаются ли они на красный, и подрезают или нет. Если вы привыкли ездить по правилам, и не можете успеть за основным потоком, держитесь по возможности правее. Потому что местные гонщики-маньяки могут вас попросту не заметить. Уважайте друг-друга на дороге.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: below_1978
пробки выгнал но тепла мало в минус 30 прохладно в машине.
лично у меня прохладно ток когда по трассе этак 120 и выше.......... утеплял машину, тогда более менее.............
в -30 мотор больше 80г. не греется, а при неисправном термостате и до 70 не нагреешь, радиатор печки у нас маленький, больше туда не поставишь, в япий таких морозов нет
юзай тему "Печка не греет"
этим летом, сделал шумо-тепло изоляцию наглухо, цена вопроса 20т.р, можно сделать ток теплоизоляцию бюджетно заклеить спленом 8-10 весь салон, сплен лучше брать в листах с ним удобней работать
ещё бюджетный вариант: в строительном купить 5мм. подложку под ламинат, и двойным слоем
в двери, потолок, и пол, 10мм лего влазит, подрезаешь ток где клёпки и части выпирают, Удачи......
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 160
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
пробки выгнаны термостат новый с прокладкой заменены датчики температуры на двигателе новый антифриз двигатель прогревается нормально. раньше такой проблемы не было в машине с каждым годом холоднее походу надо тупо поставить новый радиатор но лутьше подобрать аналог который по размерам подходит. проклеивать можно сколько угодно но если из печки дует еле тёплый воздух салон не нагреешь. походу придётся раскидывать пол салона и вытаскивать печку мерить и подбирать, был такой же косяк с печкой на тойоте вылечилось заменой радиатора.
вытащил радиатор печки он действительно маленький точнее тонкий но запас в корпусе печки позволяет поставить в три раза толще фотки и размеры выложу вечером. но что я смотрю теплом в машине некто озадачиваться не хочет?
Добавлено спустя 4 часа 56 минут 53 секунды:
вот мой радиатор трубки внутри забиты накипью.
Сообщение отредактировано 16 июля 2012 14:49. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 37
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Скажите пожалуйста,а почистить радиатор печки можно без снятия?и как это сделать? просто в сервисе большую сумму насчитали что бы промыть его со снятием!
Можно любой радиатор помыть без снятия. В автосервисах один развод. Понадобиться теплый гараж, часа 3-4 времени, ну и по деньгам от 1000 до 3000. Не знаю описывалось это тут или нет, но напишу в краце. Нужна помпа от газели, два шланга длинной по 2-3 метра, хомуты, ведро, кипятильник, воды несколько 5литровых баклажек, лимонная кислота в пакетиках, мистер мускул. Подсоединяем оба шланга к печке, один на выход другой на вход. Врезаем в один шланг помпу. Оба шланга в ведро с водой. Кипятильник в воду. Сначала моем мускулом минут 10-20, затем лимонной кислотой около получаса. Промываем водой. Затем меняем шланги местами в обратную сторону и снова лимонкой (можно и не делать), затем снова водой (можно пару раз). Все готово. Заодно при сборке можно оставить помпу(дополнительный эффект). Ps: Чтобы помпа начала качать с ведра жидкость нужно залить немного воды в шланг, закрыв пальцем отверстие, опустить его в ведро и одновременно включить помпу. Промывал toyota, и оставлял помпу, было жарко даже в -30.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 131
Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Омск
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
___________________________ ВАЗ 21099 1994 г.р. с 2005 по 2011 г. NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002; QG15; FG10; с 03.2011 г. по..... Установлены по кругу амортизаторы Monroe Reflex-тестирую...40 000 км полет нормальный. На 50 000 км умерли!!!