При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 680
Репутация: 9
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Спасибо JAVEN, Статью прочитал, но мысли у меня немного другие, продумаю и сделаю.
Добавлено спустя 7 часов 36 минут 36 секунд:
Радиатор поменял, поставил TERMAL (Дания) 2573451H -1 836.00 р
Плюс писюнки
Но вот вопрос, ехал обратно домой температура 87-88*С, остановился на светофоре 90*С, приехал встал возле дома постоял 1 минуту сработали вентиляторы 95 *С, что-то я раньше такой температуры не замечал. При том что на улице +26*С и дождь. Кажется радитор гомно, или я ошибаюсь.
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 680
Репутация: 9
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: JAVEN
А кондиционер включен был
Нет и так прохладно было, термостат свежий, крышка радиатора новая. Сам температурный режим работы двигателя должен быть 90*С, это на русских машинах, а на ниших как? Я еще и ЕГР монеткой заглушил. И антифриз не менял, может пора менять...
Сообщение отредактировано 18 июня 2012 11:53. Редактировалось 2 раз(а)
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 111
Репутация: 4
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: JAVEN
У меня вентиляторы в обычном режиме вообще не включаются, только с кондюком.
У нас стоят 2 вентилятора, один из них 2х или 3х режимный, когда он работает в первом режиме его даже не слышно, а когда включается второй режим его слышно! второй вентилятор включается вместе с кондюком!
интересующийся
Возраст: 53
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 43
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: sasha_93rus
сработали вентиляторы 95 *С
У меня вентиляторы включаются при 101 *С . Контролирую по мультитрониксу . При работающем кондюке вентиляторы включаются независимо от температуры ОЖ для охлаждения фриона в системе .
новичок
Возраст: --
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
А сходки бывают у вас? Кстати, как то в воскресение под тургеневским мостом вечерком видел силфи, или санни, не помню. 1.8 с наклейкой клуба, чей? taxist-59,
___________________________ Nissan Almera N16 1.8 M/T 2006 На пропане))
подмастерье
Возраст: --
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 174
Репутация: 9
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Юрка
Кстати, как то в воскресение под тургеневским мостом вечерком видел силфи, или санни, не помню. 1.8 с наклейкой клуба, чей?
Если недели 3 назад то меня может засек у меня серебро 1.8 с НАКЛЕЯЧКОЙ
___________________________ Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))