Если авто не заводится после стоянки на морозе, делаем следующее: отключив провода форсунок, крутим стартером (несколько секунд,как бы пытаясь завести),тем самым всё не сгоревшее топливо, залившее свечи вылетит в выхлопную и часть сгорит в цилиндрах, далее, т.к. свечи опять сухие, надеваем провода (точнее штекер) на форсунки и теперь пробуем завести авто. При неудачной попытке, повторить. Работает 100%. Автор: mi3i2
Подскажите пожалуйста в чем у меня причина на моем ниссане блюберд Силфи: Я набираю скорость 120 км/ч при 2.5 тыс. оборотов и у меня пропадает тяга двигателя полностью, пока до 90 км/ч не сбросится. В чем причина??? Как будто ограничитель скорости включается, ранбше такого не было никогда... я поменял воздушный фильтр... Безрезультатно
Привет ребят. Наверное в курсе моей проблемы с форсами(одна форсунка льет). Но она уже решилась, заказал, жду и буду менять. Вопрос вот в чем: машина ведет себя просто ужасно, троит, дергается, как будто один цилиндр не работает, вибрирует (прям антицеллюлитная программа), дымит черным, просто пипец. Какие могут быть последствия, если я буду эксплуатировать машину с такими проблемами? И можно ли как-то отключить неработающую форсунку? И еще, перед заменой, нужно ли промывать их на стенде или так поменять без промывки?
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
У меня была такая проблема с форсункой ездил пол года пока не поставил новые. Но потом чистки и отмывал все начиная от колектора, дросельной заслонки, и клапан газа распределитель если не ошибаюсь в названий. И работала потом как часики. Пакатался с неделю пока не в стала в аварийный режим и не могу найти причину. Кто встречал подскажите пожалуста.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Владимир
при 2.5 тыс. оборотов и у меня пропадает тяга
Цитата: a2a
должен гореть чек
Угу, похоже на аварийный режим - выше 2,5 тыс. обороты не поднимаются. Я так понимаю, на нейтрали двигатель выше 2,5 тоже не раскручивается, не пробовали? Должен гореть Check Engine, если лампочка исправна и не заклеена (при включении зажигания он тестируется, и должен светиться в любом случае). Надо делать самодиагностику или диагностику и дальше идти от ошибки. Скорее всего будет МАФ.
Цитата: Bugs
троит, дергается, как будто один цилиндр не работает, вибрирует [skipped] дымит черным
Так наверное один цилиндр и не работает. Потому и троит, дергается и черным дымит. Если бы катализатор оставил - дымила бы меньше.
Цитата: Bugs
Какие могут быть последствия, если я буду эксплуатировать машину с такими проблемами?
Ну, попробуй дышать через раз... Жить можно, но некомфортно, правда? Резинки-подушки разобьешь, убьешь лямбды и остатки катализаторов, вариатор, думаю, тоже не слишком рад будет...
Цитата: Bugs
можно ли как-то отключить неработающую форсунку? И еще, перед заменой, нужно ли промывать их на стенде или так поменять без промывки?
Насколько мне известно, доступных методов отключения форсунки, так, чтобы она не включалась после перезапуска движка, на наших двигателях нет. Разве что провода от нее отключить... По поводу промывки - исключительно на твое усмотрение. Хочешь - мой, хочешь - не мой. В зависимости от состояния форсунок и твоего доверия промывке.
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Цитата: Иван22д
Пакатался с неделю пока не в стала в аварийный режим и не могу найти причину.
Аварийный режим в любом случае сопровождается лампочкой Check Engine. Самодиагностика на наших двигателях работает. Проверяйся, ищи как расшифровывается код ошибки и устраняй ее.
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
На компе выдало ошибку 1122 малое наприжение на электро дросельную заслонку. Электрик сказал меняй дросель. Поменял все осталось попрежнему. Из за какого датчика может быть такая пречина.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Bugs, мыть форсунки не надо. Ставишь их на стенд и смотришь производительность на рабочем давлении от 6 до 11 атм. Больше не надо, тест производи бензином) Итого у тебя 8 форсунок, вот таким методом, 4 штуки более менее идентичные по показателям распыл, производительность, герметичность, можно ставить) Процедуру проделать обязательно, иначе рискуешь сменить шило на мыло и не получить желаемого результата) А время высвободившееся, удели поиску сервиса со стендом и возможностью подключения наших форсунок, Возможно потребуется изготовление переходника) Либо сделай самостоятельно, с помощью компрессора, подробно я описывал)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 31
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 7
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
Добрый день всем! возникла проблема Т.к. мотор был уже плох,решили установить контрактный. после замены вылезла проблема с коробкой, до замены такого никогда не было! Во первых при включении R или D нет такой тяги на ХХ,как было раньше (ну т.е. при отпускании тормоза машина должна начинать движение,а сейчас она очень слабо двигается,ну надеюсь вы меня поняли)) Во вторых появилась какая-то задержка при включении передачи : будь это или перевод из положения P в D или R. Например : стою в пробке на D,начинаю трогаться,разгоняюсь примерно до 15-20 км/ч отпускаю газ,машина продолжает катиться но переходит как-бы в нейтральное положение коробки. я останавливаюсь,и сразу же хочу продолжить движение (при этом не трогая селектор КПП) нажимаю газ,обороты растут и примерно через секунды 2 только коробка "включает" передачу (но т.к. обороты высокие происходит удар) машина начинает движение... Так может происходить не только на месте,но и на скорости. надеюсь объяснил нормально,и вы мне может что-нибудь подскажите) P.S. недавно была замена масла в вариаторе,с фильтром, магниты чистые,стружки нет.
Привет ребят. Поменял форсы, забрал сегодня... короче изменения небольшие. Обороты выровнились, стала лучше заводится, немного подтраивала. Выехал с бокса и началось... Троит, обороты не набирает, давлю на газ а она тупит, будто один цилиндр не рабочий. Проехал еще немного, заглушил. Завожу и ваааще капец. Давлю на газ, не набирает, давлю потихоньку, набирает до 3 тыс, при этом троит сильно. Начинаю движение, еле еле тронулся, с 3-го раза, оччень медленно начинает движение. Кое как разогнал до 40, давлю до упора, обороты поднимаются, а машина тормозить начинает, будто вот вот заглохнет. Отпускаю газ и на плавном ходе кое-как едет. Короче говоря, давлю газ, а она начинает глохнуть. Один вариант приходит на ум-не поступает давление в ТНВД! Но как, вдруг ни с того ни с сего??? Парни, у меня уже сил нет с ней воевать. Всю кровь выпила. Кто-нибудь может подсказать, че это за хрень???