Если авто не заводится после стоянки на морозе, делаем следующее: отключив провода форсунок, крутим стартером (несколько секунд,как бы пытаясь завести),тем самым всё не сгоревшее топливо, залившее свечи вылетит в выхлопную и часть сгорит в цилиндрах, далее, т.к. свечи опять сухие, надеваем провода (точнее штекер) на форсунки и теперь пробуем завести авто. При неудачной попытке, повторить. Работает 100%. Автор: mi3i2
сделал самодиагностику по вашей инструкции. получил вот такую ошибку O I I I I I I I I I I I . Если кто знает что она означает подскажите , пожалуйста!!!!! Срочно нужно!!!!!!!!!
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, а первичный и вторичный датчики лучше сразу оба поменять? или только хватит одного вторичного? ошибка была O I I I I I I I I I I I .
новичок
Возраст: 45
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
VovanOmsk, Привет! У меня вообще не одна скорость не включается! Выключилась при движении! Может ты что знаешь! До этого была проблема со стэп мотором, не переключал скорость
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 2418
Репутация: 28
Поблагодарил: 281
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Aleksej_3, машина едет или стоит? Вперед, назад? Степ-мотор менял?
Если машина стоит - думаю, цепь/ремень порвал.
Check engine горит? CVT при первом запуске мигает? Делай диагностику, читай ошибки - будет понятно. Ну и неплохо бы подробностей побольше о жизни коробки и об обстоятельствах в которых выявилась проблема.