Бывалые водители всегда обходят припаркованный автомобиль сзади. Таким «обходом» производится визуальная проверка внешнего состояния своего «железного коня». Автор: tanzes
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Всем привет! Итак сегодня, в целях профилактики, решил заглянуть в ДЗ. Снял впускной тракт, и увидев дроссельный барабан, был удивлён его загажености! Чистил ДЗ в феврале, проехал около 5т\км. Снял ДЗ внимательно всё рассмотрел, и выявил: ДЗ загажена маслом!!! Да же виднелись, маленькие, скопившееся капли масла, на стыке ДЗ и впуск.коллектора. Масло туда попадает через шланг вентеляции картера. т.е. имеем повышенное давление картерных газов. Теперь мои личные думы : -Прокладка, вентиляции картера, под крышкой клапанов новая! -Проверив компрессию получил результаты 12 с коп. очков, во всех цилиндрах! ..т.е. прорыв газов из камеры сгорания исключён. -До сегодняшнего дня, на масленом щупе, отсутствовало уплотнительное колечко!(зимой порвалось) Мне кажется имеется вероятность, подсоса воздуха через щуп, и дальнейшее засасывание во впускной тракт(вакуум)!????
Мужики, кто что может посоветовать, по этому поводу?
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
-До сегодняшнего дня, на масленом щупе, отсутствовало уплотнительное колечко!(зимой порвалось) Мне кажется имеется вероятность, подсоса воздуха через щуп, и дальнейшее засасывание во впускной тракт(вакуум)!????
Маловероятно. Но проверить не помешает. Проверь клапан вентиляции, который на втором шланге стоит.
Сообщение отредактировано 23 мая 2012 23:46. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
колечко на масленом щупе на это не влияит, у многих видел на движках QG обломаные щупы последствия вытягивания щупа на замершем движке), сильного подсоса воздуха там нету, иначе при вытаскивание масленого щупа на заведенном двигатели падали бы обороты или мотор глох. скорее всего это в качестве масла. Из за пары капелек масла не заморачивайся , это нормальная работа двигателя. вот когда у людей стакан масла набирается ( когда ставят масло уловители) то вот тут стоит задуматься.
на работе есть поршневые компрессора и рабочая температура масла 45 градусов, и при этой температуре из сапуна картера при косых солнечных лучах видно как пары масла выходят в атмосферу и на стенках сапуна скапливаются капельки масла, это все к чему написал..... t масла в картере двигателя 95-105С значит паров должмально быть еще больше и за 5 тыс пробега это нормально, тем более после зимы.
Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:
Немо, я его карбоклином помыл ради профилактики, он на 100 % не держит, к нему нет требования что бы он держал 100%, иначе туда бы пружину поставили что бы он закрывался герметично. единственное что надо заменить резиновую прокладку которая вставляется в крышку клапанов (11812-41B00 -60 руб) если его будишь его доставать, она легко рвется и через нее может сосать воздух.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Короче отписываюсь: Был у знакомых механиков, советовался! Мне сказали что: Во первых- в этом нет не чего страшного, и у всех тыщ через ..цать заслонка засерается именно из-за этих газов! Во вторых- скорей всего, это был единичный выброс масла, в сильные морозы, из-за замершего конденсата в сапуне! В третьих- могло быть паленое масло! ..которое, например, разжижолось и.т.д Итог- Если ДВС масло не ест, компрессия в норме, то заморачиваться не стоит! ..раз в год-два чистить ДЗ, и нормально обучать! Повторюсь, у меня компрессия 12с коп. во всех цилиндрах, за 5000км масло не ушло!
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
..вот сижу думаю как по грамотному уловить, картерные газы, что бы постоянно не чистить ДЗ
..почти придумал, как сделаю, отпишусь, отфотаюсь
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
Кстати други подскажите вот что: можно ли так сделать завести мотор со снятым воздуховодом9который от фильтра) и почистить заслонку удерживая обороты в районе двух тыщ насколько это возможно???я к тому, что мимо мафа то воздух не пойдет и не одуреет ли он от такого?мне ка кто раз так делали а потом с кем то в разговоре промелькнула мысль что не стоит так делать..........
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
я вчера просто тряпкой почистил не снимая сколько можно обороты поднялись немного ( а то было на дэшке на тормозе падали ниже 500 и холостые были меньше 600) щас 650-700............вот хочу получше прочистить не снимая
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Омск
тебе по любому надо снимать и мыть по нормальному. сейчас ты грязь отер возле самого дросселя и поэтому воздуха стало больше поступать, но это все полумеры. оснавная грязь находиться за сам дросселем (тряпкой ее не ототрешь ) и грязь на регуляторе холостого хода. по времени больше часа не займет зато все проблемы забудешь на долго.
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
Какие меры "предосторожности" что бы потом сканер не искать для переобучения и т.д.???просто клеммы скинуть с батарейки?
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
у нас такая процедура стоила 400*-500 р. с заменой прокладки под шаговым (вернее замена с промывкой), но так как там сухо то менять пока смысла не имею и поэтому решил сам почистить