Зачастую владельцам новых автомобилей (из начинающих водителей) боязнь ободрать металл сковывает руки и ноги. Чем больше они этого опасаются, тем чаще совершают ошибки!!!
Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Санкт-Петербург
Всем привет, история вопроса такая:
Имеется Sylphy 2001 года, 1.8 л., 4ВД. Ездит на машине жена. Слетел нижний патрубок радиатора, все вытекло и какое-то вреня она ехала, пока не заглохла. Сняли голову, трещин не нашли, отшлифовали, поставили ремкомплект и машина вроде бы поехала, но на холостых постоянное дерганье машины и рывки холостого хода. Комментарии слышал самые фантастические, решил поинтересоваться на профильном форуме, может есть какие-то, так сказать, подводные камни?-))
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Tovarih, трещетка какая-то...и такое чувство, что со стороны пассажира, под капотом...Может вибрация какая от убитых подушек...пока так сразу не сказать...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Альметьевск
Помогите Заменил цепь ГРМ QR20 затроил и глохнет подскажите может спецы ошиблись на одно звено при установке цепи? заводится неустойчиво или незавелась бы полюбому Помал "джеки чан" код ошибки 1110
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: papazol
Заменил цепь ГРМ QR20 затроил и глохнет подскажите может спецы ошиблись на одно звено при установке цепи? заводится неустойчиво или незавелась бы полюбому Помал "джеки чан" код ошибки 1110
Если бы ошиблись - не завелась бы. Я бы сказал, что датчик положения распредвала барахлит.
Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Санкт-Петербург
Санта-Барбара продолжается. Месяц жена была доброй, улыбчивой и сговорчивой, однако белая полоса быстро заканчивается...-) На прошлых выхах опять захныкала - "она опять дергается". Сел на машину, поехал.
На холодную, как и раньше, все гут - разгоняется, едет, обороты держит стабильно. После 20-30 минут езды при остановке снова начинает трястись, как припадочная, в итоге глохнет, но потом снова заводится без проблем. И так без конца, пока не заглушишь и машина не остынет. В условиях питерских пробок это полный ахтунг так ездить.
Продуктивное общение с электриком, который непосредственно делал машину в последний раз (менял катушку) выяснилось, что он сразу предупреждал об умершем датчике коленвала, но мастер почему-то решил мне этот приговор не озвучивать.
Завтра поеду менять этот самый датчик, посмотрим, что будет. Предварительная цена вопроса - 800 руб. датчик и 300 работа. Вроде копейки, а геммороя выше крыши... А ведь говорил жене - купил ниссан, **** сам. За 20 лет моей езды на доброй полусотне праворулек ни одна марка не пачкала голову так, как ниссан, прастихоспади...
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Цитата: SMLprk
А как эту катушку проверить?
Очень просто - внимательно смотришь на неё и понимаешь, что эти красивые обугленные дырки не способствуют стабильной работе девайса...
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
TurboJZ, лично меня задевает такое отношение к NISSAN'у. За почти два года, что вы зарегитстрированы на форуме из проблем по машине упоминались печка, ДМРВ, катушка зажигания и датчик положения коленвала. При этом недоведенная вовремя информация о необходимости замены датчика сваливается в вину машине.
Никак не упомянуты пробег, год выпуска, состояние машины, стиль вождения... Согласитесь, у каждой машины и запчасти есть свой ресурс, определяемый в немалой степени вышеуказанными факторами. Если все ваши проблемы с машиной свелись только к вышеперечисленным, жаловаться на NISSAN будет несколько неправильно.
Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Санкт-Петербург
Да не, я не собираюсь тут холливар устраивать-)) Просто на основе собственного опыта владения разными марками каждый человек делает определенные выводы и переубеждать его обычно дело бесполезное. У меня в разное было 4 ниссана - и каждый из них преподносил собственные сюрпризы разной степени гемморойности. В большинстве случаев эти проблемы относятся к электрике напрямую или в совокупности и если погуглить, то выясняется, что это общая беда всех ниссанов.
На самом деле проблемы эти ничтожны, никаких по-настоящему сложных поломок от блюберда ждать не приходится. По-настоящему я имею в виду, если ремонт выливается в суммы выше 50-70 тысяч, а в нашем случае за такие деньги можно тупо сменить двигатель со всеми потрохами, это не какие-нибудь пневмостойки на Q7 за полмиллиона...
Опять же, возвращаясь к ниссану, могу вас успокоить, что пускай он и не дотягивает по надежности до тойоты, но по сравнению с субару или мицубиси просто железобетонный эталон-))
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
TurboJZ, ok, никаких hollywars. Ни один из моих ниссанов никогда не доставлял никаких хлопот ни в механической, ни в электрической частях (надеюсь, проблем не будет и дальше). Митсуба пока тоже безпроблемна. Коллега с тойотой постоянно озабочен горящим check engine.
Все слишком сильно зависит от владельца и исходного состояния машины, чтобы можно было делать какие-либо выводы об автопроизводителе в целом.
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Сегодня точно гляну...У меня подозрение, что первый блок залит маслом...Причем при капиталке ничего не было сказано по этому поводу...Но я могу и ошибиться...сегодня выкручу первую свечу и точно скажу...Это совсем плохое дело? Если да, то где мой пистолет? Я смою этот позор кровью. Сил нет.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Да не, я не собираюсь тут холливар устраивать-)) Просто на основе собственного опыта владения разными марками каждый человек делает определенные выводы и переубеждать его обычно дело бесполезное. У меня в разное было 4 ниссана - и каждый из них преподносил собственные сюрпризы разной степени гемморойности. В большинстве случаев эти проблемы относятся к электрике напрямую или в совокупности и если погуглить, то выясняется, что это общая беда всех ниссанов.На самом деле проблемы эти ничтожны, никаких по-настоящему сложных поломок от блюберда ждать не приходится. По-настоящему я имею в виду, если ремонт выливается в суммы выше 50-70 тысяч, а в нашем случае за такие деньги можно тупо сменить двигатель со всеми потрохами, это не какие-нибудь пневмостойки на Q7 за полмиллиона...Опять же, возвращаясь к ниссану, могу вас успокоить, что пускай он и не дотягивает по надежности до тойоты, но по сравнению с субару или мицубиси просто железобетонный эталон-))
А давайте поговорим о 3S-FE и остальных на его основе. Нормально, когда шатунные болты рвет при активной езде? :) Я-то своему иногда на трассе вваливаю нормально. И ничего. Почему-то я ему верю. А вот 3S не верю - не хочу я кулак дружбы увидеть. И за 2 года эксплуатации ни разу не ломался. Все что делал - профилактически. Можно было и дальше "добивать", как многие делают. Отсюда и проблемы. Может, у меня "паленый" NISSAN?
Сообщение отредактировано 18 мая 2012 13:24. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну