Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


НАСТРОЙКА ЗАЗОРА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ >>|
Сегодня в 07:15:38 Ragamuffin
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
26 ноября 2024 01:55 Алексей Гуваров
акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin

При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!

Автор: HARON

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Трансмиссия Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 16 17 18 19 20 ... 26 27 28 29 30  >>  Вперёд
   

Вариатор

Мой пробег на вариаторе
 

 
 
 
Joker Не в сети |   Ссылка на пост | #256 | Добавлено: 11 мая 2012 18:55 |  
Денис
Водители


посетитель

Возраст: 41 Скорпион

Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Цитата: Vadim72
легкая дрожь в машине когда останавливаешься

У меня машина ведет себя аналогично, причем на только что прогретом двигателе это не наблюдается. Почитав здесь об этой проблеме, пришел к выводу, что варик скорее всего здесь не причем, а причина в обгонной муфте на генераторе. Сам пока езжу так (уже 1,5 года), но летом думаю подойти к этому основательно, т.к. собираюсь в автопутешествие в Крым. На днях буду масло менять в варике, посмотрим, может проблема уйдет.
___________________________
Модель BLUEBIRD SYLPHY
Марка Nissan
VIN TG10106485
Дата выпуска 07.2003
Пробег 100 000
Модификация G10-13
Двигатель, объем QR20DD 2.0
Тип двигателя бензин
Кузов G10
Тип кузова седан
Комплектация XJ/G
Трансмиссия вариатор CVT
Расположение руля правый
Цвет салона C
Цвет кузова KX4
ICQ: 558589831
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #257 | Добавлено: 12 мая 2012 03:55 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 42 Скорпион

Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 275
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Цитата: Joker
Цитата: Vadim72
легкая дрожь в машине когда останавливаешься

... пришел к выводу, что варик скорее всего здесь не причем, а причина в обгонной муфте на генераторе.

когда обгонная муфта выходит из строя - это замечаешь сразу. самая простая проверка - муфта должна еще секунду-другую "шелестеть" после того, как двигатель заглушишь.

я бы в первую очередь думал на грязный впускной коллектор, включая дроссельную заслонку, EGR и прочие свирлы. плюс после чисток переобучение хх.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Joker Не в сети |   Ссылка на пост | #258 | Добавлено: 13 мая 2012 14:09 |  
Денис
Водители


посетитель

Возраст: 41 Скорпион

Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Цитата: Serjik
муфта должна еще секунду-другую "шелестеть" после того, как двигатель заглушишь

У меня не шелестит, либо я чего-то не понимаю. Двигатель глушу, при этом смотрю на гену, шкив мгновенно тормозит, ремень останавливается. Я дико извиняюсь, но может я просто не туда смотрю. Понимаю, что тема может и не относится к вариатору, но при её решении я не буду грешить на коробку или БДЗ.
Да, кстати, вчера менял масло в коробке (первый раз в жизни, спасибо всем за советы), так вот, снял поддон и не обнаружил, что прокладки нет ac и ведь нигде не текло, не снял же её прежний владелец, для чего... Но в общем заменил, ушло масла где-то 4,5 литров, из них 0,5 - это масло с поддона и с фильтра. Магниты были в налете из стружки. В целом состояние на "4-". Через 500км заменю еще раз, ну как тут советуют, только вот вопрос, поддон надо снимать и все там опять чистить или одного раза достаточно?
___________________________
Модель BLUEBIRD SYLPHY
Марка Nissan
VIN TG10106485
Дата выпуска 07.2003
Пробег 100 000
Модификация G10-13
Двигатель, объем QR20DD 2.0
Тип двигателя бензин
Кузов G10
Тип кузова седан
Комплектация XJ/G
Трансмиссия вариатор CVT
Расположение руля правый
Цвет салона C
Цвет кузова KX4
ICQ: 558589831
Изменить репутацию
  Цитировать  
a2a Не в сети |   Ссылка на пост | #259 | Добавлено: 13 мая 2012 20:40 |  
Viktor.L
Инженеры


профессор

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 1
Сейчас снимать не надо. Надеюсь запомнил каких размеров стружка была. И стружка это не хорошо, шкивы начинает глодать от микро проскальзывание ремня . Тысь через 30-40 когда следующий раз будешь масло менять в вариаторе, снова сними поддон и проверь магниты, а также гидроплиту ( к ней прикручен масло фильтр), сняв плиту увидишь сами шкивы и ремень и их состояние, поверхность должна быть как зеркало! Также почистишь все каналы управления включая датчик давления, к неу идет фишка, датчик вкручен в гидроплиту с боку! ПОследи первое время за магнитами обязательно)
___________________________
|Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)|
|Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
ICQ: 463415376
Изменить репутацию
  Цитировать  
Joker Не в сети |   Ссылка на пост | #260 | Добавлено: 13 мая 2012 22:13 |  
Денис
Водители


посетитель

Возраст: 41 Скорпион

Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Спасибо за совет, так и зделаю в следующий раз!
Цитата: Serjik
грязный впускной коллектор, включая дроссельную заслонку, EGR и прочие свирлы. плюс после чисток переобучение хх

Сегодня на СТО почистили дроссельную заслонку с обеих сторон, подзасралась прилично, видимо никогда не чистили, по крайней мере мастер так сказал. После чего, как и следовало ожидать, пришлось обучить оборотам ХХ. Спасибо sl за статью про обучение, с первого раза обучил! Самое главное, что вибрация на D при стоянке исчезла! проблема решена i-love-s
___________________________
Модель BLUEBIRD SYLPHY
Марка Nissan
VIN TG10106485
Дата выпуска 07.2003
Пробег 100 000
Модификация G10-13
Двигатель, объем QR20DD 2.0
Тип двигателя бензин
Кузов G10
Тип кузова седан
Комплектация XJ/G
Трансмиссия вариатор CVT
Расположение руля правый
Цвет салона C
Цвет кузова KX4
ICQ: 558589831
Изменить репутацию
  Цитировать  
Виталик_26 Не в сети |   Ссылка на пост | #261 | Добавлено: 21 мая 2012 16:31 |  
Виталий
Водители


интересующийся

Возраст: 42 Лев

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 38
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Новосибирск

Цитата: Joker
проблема решена

Почистил только дроссель?
Или датчик EGR?
У меня после чистки дроссельной вибрация стала меньше (речь про холостые на "D"), но все же немного осталась.
Сегодня заправился на Лукойле, опять появилась.
Мастер на СТО сказал, что чистку EGR желательно проводить после выполнения чистки дросселя и замены топливного фильтра.


___________________________
Blueberd Sylphy 2003г. QR20DD NEO DI TG10
Изменить репутацию
  Цитировать  
Zyp4ik Не в сети |   Ссылка на пост | #262 | Добавлено: 22 мая 2012 22:00 |  
Янис
Инженеры


новичок

Возраст: 33 Рак

Регистрация: 13 лет
Сообщений: 8
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

народ, присоединяюсь к мозговому штурму, машина последние дни очень сильно вибрирует "на холостых когда на D" и заводится стала хр*нова :(
заслонку чистил несколько недель назад вместе с форсами, теперь грешу на EGR и на обгонную муфту генератора - это я так понимаю и есть шкив генератора?
может кто чем поможет?
___________________________
nissan sylphy qr20 2002 год
ICQ: 450605192
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #263 | Добавлено: 23 мая 2012 01:04 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 42 Скорпион

Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 275
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Цитата: Zyp4ik
сильно вибрирует "на холостых когда на D" и заводится стала хр*нова [skipped] грешу на EGR и на обгонную муфту генератора - это я так понимаю и есть шкив генератора?
может кто чем поможет?

Обгонная муфта и шкив генератора - да, одно и то же.

Про "заводиться" - проверяй в первую очередь датчики коленвала и распредвала, цепь, ТНВД.
Вибрация - да, EGR, может еще впускной коллектор в целом, а не только заслонка.

Я, конечно, могу ошибаться, но мне кажется, что обгонная муфта на вибрации никак не сказывается... Впрочем, если она у тебя не работает, разумеется, имеет смысл привести ее в порядок.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Zyp4ik Не в сети |   Ссылка на пост | #264 | Добавлено: 23 мая 2012 08:47 |  
Янис
Инженеры


новичок

Возраст: 33 Рак

Регистрация: 13 лет
Сообщений: 8
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

Цитата: Serjik
Я, конечно, могу ошибаться, но мне кажется, что обгонная муфта на вибрации никак не сказывается... Впрочем, если она у тебя не работает, разумеется, имеет смысл привести ее в порядок.

да мне тоже кажется что муфта не причем, как определить работает ли она? Акб заряжается.
сегодня пока ехал по пробкам с утра вылезло 2 ошибки
0218 Transmission Over Temperature Condition
и 0614 такой я не нашел в списке, может не правильно сосчитал возможно это 0714 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Intermittent
могли ли они вылезти потому что на нейтралку часто переключаюсь, ибо вибрация так напрягает что охото выйти и пойти пешком?

Сообщение отредактировано 23 мая 2012 08:50. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
nissan sylphy qr20 2002 год
ICQ: 450605192
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #265 | Добавлено: 23 мая 2012 12:26 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 42 Скорпион

Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 275
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Cказали Спасибо: 1
Цитата: Zyp4ik
да мне тоже кажется что муфта не причем, как определить работает ли она? Акб заряжается.

Смысл муфты в том, чтобы сглаживать для генератора рывки от движка, примерно как на велосипеде задняя шестеренка работает - педали крутишь - колесо крутится, педали не крутишь - а колесо продолжает крутиться.
Собственно, и проверки аналогичные - либо после остановки движка посмотреть/послушать генератор - он должен еще пару секунд вращаться, либо скидывать ремень и вертеть муфту ручками.

Цитата: Zyp4ik
0218 Transmission Over Temperature Condition
и 0614 такой я не нашел в списке, может не правильно сосчитал возможно это 0714 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Intermittent
могли ли они вылезти потому что на нейтралку часто переключаюсь

Хм... а это уже неприятно... Если у тебя ошибки завязаны на температуру, проверяй в первую очередь уровень жидкости в вариаторе (проверка проводится на прогретой коробке, с заведенным двигателем и на ровной площадке), состояние радиатора жидкости вариатора, проводку до датчика.
В принципе, может быть и из-за частых переключений на нейтралку, тут я могу ошибаться. Когда у тебя коробка на передаче - жидкость циркулирует по всем контурам, в том числе и охлаждению. Т.е. она нагревается, но и остывает. А вот когда ты переключаешься на нейтраль... По идее, она должна меньше греться, но вот должна ли она продолжать циркулировать через систему охлаждения - не знаю.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Zyp4ik Не в сети |   Ссылка на пост | #266 | Добавлено: 23 мая 2012 21:37 |  
Янис
Инженеры


новичок

Возраст: 33 Рак

Регистрация: 13 лет
Сообщений: 8
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

Цитата: Serjik
Хм... а это уже неприятно...

в принципе когда впуск разбирал помимо антифриза еще и декстрон с одного из шлангов подтикал, по бочонкам посмотрел вроде везде уровень в порядке, да и как то не подумал о том что из коробки могло теч Оо может имеет смысл вообще его поменять в коробке рас уж такая петрушка?
___________________________
nissan sylphy qr20 2002 год
ICQ: 450605192
Изменить репутацию
  Цитировать  
a2a Не в сети |   Ссылка на пост | #267 | Добавлено: 23 мая 2012 22:35 |  
Viktor.L
Инженеры


профессор

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 1
Да настоятельно рекомендую уесть, что на нашей машине по определению нет и не может быть жидкостей дексорн) Максимум что это ГУР (от себя)) В Вариатор только NS-1 . Сверху на вариаторе идет всего 2 шланга, 1 тонкий который может мокнуть это шланг САпуна. Есть еще одна магистраль с которой берется жидкость для фильтрации, сначала идет медная трубка, а далее на изгибе уже шланг который идет в ближний (к вариатору) штуцер на фильтре) Если они мокнут это не гуд т.к давление в наших коробках не большое. Осмотри внимательно жидкость на предмет вспенивания после долгой поездки по трассе. Погляди снизу на сочленение вариатора и ДВС не дает ли течь коренной сальник на валу вариатора (после злых зим течь сальника возможна) А беспризорная агентура докладывала, что зима у Вас была весьма плотная) По поводу вибрации вариатор тут врятли замешан. Форсунки самый частый виновник этого праздника)

Сообщение отредактировано 23 мая 2012 22:35. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
|Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)|
|Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
ICQ: 463415376
Изменить репутацию
  Цитировать  
Zyp4ik Не в сети |   Ссылка на пост | #268 | Добавлено: 24 мая 2012 16:16 |  
Янис
Инженеры


новичок

Возраст: 33 Рак

Регистрация: 13 лет
Сообщений: 8
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

Цитата: a2a
Да настоятельно рекомендую уесть, что на нашей машине по определению нет и не может быть жидкостей дексорн)

не ГУР не мог теч, все что Идет на гур я категорически не трогал)

Добавлено спустя 1 час 24 минуты 14 секунд:

Цитата: Serjik
проверяй в первую очередь уровень жидкости в вариаторе

жижу проверил, уровень нормальный. надо egr чистить однозначно, а там далее по ходу пьесы)

Добавлено спустя 8 часов 10 минут 20 секунд:

сегодня, пока было время снял верхнюю крышку с клапана егр, и потыкал пальцем пружину пружинка первый раз шла сложновато потом легко, после чего завел поставил на D и постоял так пару минут, машина работала ровно Оо вечером поеду по делам посмотрю как будет работать
___________________________
nissan sylphy qr20 2002 год
ICQ: 450605192
Изменить репутацию
  Цитировать  
Marat |   Ссылка на пост | #269 | Добавлено: 24 мая 2012 22:51 |  

Гости

толчок при переключении с первой на вторую на вариаторе. а при остановке со второй на первую идет торможение а потом толчок. помогите кто может 2х литровая sylphy
___________________________
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #270 | Добавлено: 25 мая 2012 00:41 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 42 Скорпион

Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 275
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Цитата: Zyp4ik
машина работала ровно Оо вечером поеду по делам посмотрю как будет работать

угу, интересно будет узнать, как дело было вечером :)

Цитата: Marat
толчок при переключении с первой на вторую на вариаторе.

?? Откуда первая, откуда вторая? На вариаторе нет передач, только виртуальные...

Если происходит переключение виртуальных передач в ручном режиме (на типтронике), то нужно просто посмотреть за оборотами - естественно, на "перераскрученном" движке переключения виртуальных передач будут с толчками.

Если же речь не о типтронике и ручном режиме - вероятно на конусах задиры появились. Но для этого нужно было усиленно Шумахера изображать. Ну, или ремень сыпаться начал и конуса царапает.
Это плохо, т.к. отшлифовать конусы практически нереально, только менять, и сразу с ремнем, если проблема из-за него. Ну или контрактный вариатор ставить.

Имеет смысл проблему без внимания не оставлять, т.к. если порвется ремень, машина будет не на ходу вообще.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

Marat, а ошибок никаких вариатор не дает? Лампочка не моргает?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 16 17 18 19 20 ... 26 27 28 29 30  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Температурит вариатор
  • Масло в вариатор
  • Вариатор
  • Вариатор или двигатель?
  • помогите кто может, вариатор
  •  
     
    Новое сообщение - Вариатор
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON