При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
У меня машина ведет себя аналогично, причем на только что прогретом двигателе это не наблюдается. Почитав здесь об этой проблеме, пришел к выводу, что варик скорее всего здесь не причем, а причина в обгонной муфте на генераторе. Сам пока езжу так (уже 1,5 года), но летом думаю подойти к этому основательно, т.к. собираюсь в автопутешествие в Крым. На днях буду масло менять в варике, посмотрим, может проблема уйдет.
___________________________ Модель BLUEBIRD SYLPHY Марка Nissan VIN TG10106485 Дата выпуска 07.2003 Пробег 100 000 Модификация G10-13 Двигатель, объем QR20DD 2.0 Тип двигателя бензин Кузов G10 Тип кузова седан Комплектация XJ/G Трансмиссия вариатор CVT Расположение руля правый Цвет салона C Цвет кузова KX4
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 275
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Joker
Цитата: Vadim72
легкая дрожь в машине когда останавливаешься
... пришел к выводу, что варик скорее всего здесь не причем, а причина в обгонной муфте на генераторе.
когда обгонная муфта выходит из строя - это замечаешь сразу. самая простая проверка - муфта должна еще секунду-другую "шелестеть" после того, как двигатель заглушишь.
я бы в первую очередь думал на грязный впускной коллектор, включая дроссельную заслонку, EGR и прочие свирлы. плюс после чисток переобучение хх.
муфта должна еще секунду-другую "шелестеть" после того, как двигатель заглушишь
У меня не шелестит, либо я чего-то не понимаю. Двигатель глушу, при этом смотрю на гену, шкив мгновенно тормозит, ремень останавливается. Я дико извиняюсь, но может я просто не туда смотрю. Понимаю, что тема может и не относится к вариатору, но при её решении я не буду грешить на коробку или БДЗ. Да, кстати, вчера менял масло в коробке (первый раз в жизни, спасибо всем за советы), так вот, снял поддон и не обнаружил, что прокладки нет и ведь нигде не текло, не снял же её прежний владелец, для чего... Но в общем заменил, ушло масла где-то 4,5 литров, из них 0,5 - это масло с поддона и с фильтра. Магниты были в налете из стружки. В целом состояние на "4-". Через 500км заменю еще раз, ну как тут советуют, только вот вопрос, поддон надо снимать и все там опять чистить или одного раза достаточно?
___________________________ Модель BLUEBIRD SYLPHY Марка Nissan VIN TG10106485 Дата выпуска 07.2003 Пробег 100 000 Модификация G10-13 Двигатель, объем QR20DD 2.0 Тип двигателя бензин Кузов G10 Тип кузова седан Комплектация XJ/G Трансмиссия вариатор CVT Расположение руля правый Цвет салона C Цвет кузова KX4
Сейчас снимать не надо. Надеюсь запомнил каких размеров стружка была. И стружка это не хорошо, шкивы начинает глодать от микро проскальзывание ремня . Тысь через 30-40 когда следующий раз будешь масло менять в вариаторе, снова сними поддон и проверь магниты, а также гидроплиту ( к ней прикручен масло фильтр), сняв плиту увидишь сами шкивы и ремень и их состояние, поверхность должна быть как зеркало! Также почистишь все каналы управления включая датчик давления, к неу идет фишка, датчик вкручен в гидроплиту с боку! ПОследи первое время за магнитами обязательно)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
грязный впускной коллектор, включая дроссельную заслонку, EGR и прочие свирлы. плюс после чисток переобучение хх
Сегодня на СТО почистили дроссельную заслонку с обеих сторон, подзасралась прилично, видимо никогда не чистили, по крайней мере мастер так сказал. После чего, как и следовало ожидать, пришлось обучить оборотам ХХ. Спасибо sl за статью про обучение, с первого раза обучил! Самое главное, что вибрация на D при стоянке исчезла! проблема решена
___________________________ Модель BLUEBIRD SYLPHY Марка Nissan VIN TG10106485 Дата выпуска 07.2003 Пробег 100 000 Модификация G10-13 Двигатель, объем QR20DD 2.0 Тип двигателя бензин Кузов G10 Тип кузова седан Комплектация XJ/G Трансмиссия вариатор CVT Расположение руля правый Цвет салона C Цвет кузова KX4
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Новосибирск
Цитата: Joker
проблема решена
Почистил только дроссель? Или датчик EGR? У меня после чистки дроссельной вибрация стала меньше (речь про холостые на "D"), но все же немного осталась. Сегодня заправился на Лукойле, опять появилась. Мастер на СТО сказал, что чистку EGR желательно проводить после выполнения чистки дросселя и замены топливного фильтра.
___________________________ Blueberd Sylphy 2003г. QR20DD NEO DI TG10
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 8
Репутация: 11
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
народ, присоединяюсь к мозговому штурму, машина последние дни очень сильно вибрирует "на холостых когда на D" и заводится стала хр*нова :( заслонку чистил несколько недель назад вместе с форсами, теперь грешу на EGR и на обгонную муфту генератора - это я так понимаю и есть шкив генератора? может кто чем поможет?
___________________________ nissan sylphy qr20 2002 год
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 275
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Zyp4ik
сильно вибрирует "на холостых когда на D" и заводится стала хр*нова [skipped] грешу на EGR и на обгонную муфту генератора - это я так понимаю и есть шкив генератора? может кто чем поможет?
Обгонная муфта и шкив генератора - да, одно и то же.
Про "заводиться" - проверяй в первую очередь датчики коленвала и распредвала, цепь, ТНВД. Вибрация - да, EGR, может еще впускной коллектор в целом, а не только заслонка.
Я, конечно, могу ошибаться, но мне кажется, что обгонная муфта на вибрации никак не сказывается... Впрочем, если она у тебя не работает, разумеется, имеет смысл привести ее в порядок.
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 8
Репутация: 11
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Цитата: Serjik
Я, конечно, могу ошибаться, но мне кажется, что обгонная муфта на вибрации никак не сказывается... Впрочем, если она у тебя не работает, разумеется, имеет смысл привести ее в порядок.
да мне тоже кажется что муфта не причем, как определить работает ли она? Акб заряжается. сегодня пока ехал по пробкам с утра вылезло 2 ошибки 0218 Transmission Over Temperature Condition и 0614 такой я не нашел в списке, может не правильно сосчитал возможно это 0714 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Intermittent могли ли они вылезти потому что на нейтралку часто переключаюсь, ибо вибрация так напрягает что охото выйти и пойти пешком?
Сообщение отредактировано 23 мая 2012 08:50. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ nissan sylphy qr20 2002 год
да мне тоже кажется что муфта не причем, как определить работает ли она? Акб заряжается.
Смысл муфты в том, чтобы сглаживать для генератора рывки от движка, примерно как на велосипеде задняя шестеренка работает - педали крутишь - колесо крутится, педали не крутишь - а колесо продолжает крутиться. Собственно, и проверки аналогичные - либо после остановки движка посмотреть/послушать генератор - он должен еще пару секунд вращаться, либо скидывать ремень и вертеть муфту ручками.
Цитата: Zyp4ik
0218 Transmission Over Temperature Condition и 0614 такой я не нашел в списке, может не правильно сосчитал возможно это 0714 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Intermittent могли ли они вылезти потому что на нейтралку часто переключаюсь
Хм... а это уже неприятно... Если у тебя ошибки завязаны на температуру, проверяй в первую очередь уровень жидкости в вариаторе (проверка проводится на прогретой коробке, с заведенным двигателем и на ровной площадке), состояние радиатора жидкости вариатора, проводку до датчика. В принципе, может быть и из-за частых переключений на нейтралку, тут я могу ошибаться. Когда у тебя коробка на передаче - жидкость циркулирует по всем контурам, в том числе и охлаждению. Т.е. она нагревается, но и остывает. А вот когда ты переключаешься на нейтраль... По идее, она должна меньше греться, но вот должна ли она продолжать циркулировать через систему охлаждения - не знаю.
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 8
Репутация: 11
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Цитата: Serjik
Хм... а это уже неприятно...
в принципе когда впуск разбирал помимо антифриза еще и декстрон с одного из шлангов подтикал, по бочонкам посмотрел вроде везде уровень в порядке, да и как то не подумал о том что из коробки могло теч Оо может имеет смысл вообще его поменять в коробке рас уж такая петрушка?
___________________________ nissan sylphy qr20 2002 год
Да настоятельно рекомендую уесть, что на нашей машине по определению нет и не может быть жидкостей дексорн) Максимум что это ГУР (от себя)) В Вариатор только NS-1 . Сверху на вариаторе идет всего 2 шланга, 1 тонкий который может мокнуть это шланг САпуна. Есть еще одна магистраль с которой берется жидкость для фильтрации, сначала идет медная трубка, а далее на изгибе уже шланг который идет в ближний (к вариатору) штуцер на фильтре) Если они мокнут это не гуд т.к давление в наших коробках не большое. Осмотри внимательно жидкость на предмет вспенивания после долгой поездки по трассе. Погляди снизу на сочленение вариатора и ДВС не дает ли течь коренной сальник на валу вариатора (после злых зим течь сальника возможна) А беспризорная агентура докладывала, что зима у Вас была весьма плотная) По поводу вибрации вариатор тут врятли замешан. Форсунки самый частый виновник этого праздника)
Сообщение отредактировано 23 мая 2012 22:35. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 8
Репутация: 11
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Цитата: a2a
Да настоятельно рекомендую уесть, что на нашей машине по определению нет и не может быть жидкостей дексорн)
не ГУР не мог теч, все что Идет на гур я категорически не трогал)
Добавлено спустя 1 час 24 минуты 14 секунд:
Цитата: Serjik
проверяй в первую очередь уровень жидкости в вариаторе
жижу проверил, уровень нормальный. надо egr чистить однозначно, а там далее по ходу пьесы)
Добавлено спустя 8 часов 10 минут 20 секунд:
сегодня, пока было время снял верхнюю крышку с клапана егр, и потыкал пальцем пружину пружинка первый раз шла сложновато потом легко, после чего завел поставил на D и постоял так пару минут, машина работала ровно Оо вечером поеду по делам посмотрю как будет работать
___________________________ nissan sylphy qr20 2002 год
толчок при переключении с первой на вторую на вариаторе. а при остановке со второй на первую идет торможение а потом толчок. помогите кто может 2х литровая sylphy
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 275
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Zyp4ik
машина работала ровно Оо вечером поеду по делам посмотрю как будет работать
угу, интересно будет узнать, как дело было вечером :)
Цитата: Marat
толчок при переключении с первой на вторую на вариаторе.
?? Откуда первая, откуда вторая? На вариаторе нет передач, только виртуальные...
Если происходит переключение виртуальных передач в ручном режиме (на типтронике), то нужно просто посмотреть за оборотами - естественно, на "перераскрученном" движке переключения виртуальных передач будут с толчками.
Если же речь не о типтронике и ручном режиме - вероятно на конусах задиры появились. Но для этого нужно было усиленно Шумахера изображать. Ну, или ремень сыпаться начал и конуса царапает. Это плохо, т.к. отшлифовать конусы практически нереально, только менять, и сразу с ремнем, если проблема из-за него. Ну или контрактный вариатор ставить.
Имеет смысл проблему без внимания не оставлять, т.к. если порвется ремень, машина будет не на ходу вообще.
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Marat, а ошибок никаких вариатор не дает? Лампочка не моргает?