Парни, как многие знают. у меня проблема запуска при Т ниже -15. при температуре выше -14 проблем нет. если на улице температура - -15. машина заведтся со второй попытки автозапуска (1 попытка - 4 прохода) или с ключа секеунд через 20 кручения стартером - -20. машина заведется с 4 попытки автозапуска или с ключа после 2 минут кручения стартером (ессно 20 сек покуртил, 2 минуты отдых) - -25. машина заведется с 6 попытки автозапуска или после 3 минут кручения стартером с ключа - -28 с ключа не пробовал, с брелка с 8-9 раза заводилась.
ставлю автозапуск на -10 (темп двигателя) и 10 минут работы. машина заведется через 2 часа (например), потом еще часа через 1,5, в тертий раз через 1,5 часа. а в 4 уже не сможет. т.е. 4 проходов не хватает. если я еще раз запущу с брелка (2-я попытка автозапуска), то машина заведется.
АКБ новый. я грешил на реле бензонасоса. сегодня утром его снял отгреть, вечером вышел с работы - на ул -18. поставил реле бензонасоса, зажигание включаю - бензонасос не включается. ну для порядку крутанул стартером секунд 5. подождал минуту, опять включил зажигание и оставил включенным и через 40 секунд сработал бензонасос и я покрутив 2 сек стартером завел машину. ЧЕК загорается сразу как тока включаю зажигание (это я что бы меня не отправили в темку не загорается Check )т.о. бензонасос включается после Н-ного времени включения зажигания... куда теперь копать?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ну тогда попробуй сдёрни фишку с бака подцепи провода и проверь сам бензонасос, может не в реле дело!!! А насос приказал долго жить! И идёт ли питание на фишку бензонасоса???
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Столкнулся с такой же проблемой, но малость не та причина. при -35 с ключа заводится спустя 5 секунд после начала кручения стартера. При -15 также,но если мне стоит прогреть ее с автозапуска, то второй раз она уже не заведется. не включается бензонасос, хотя реле слышно как срабатывает. Сам бензонасос работает. Если не пользоваться автозапуском все работает в норме. Минимальная температура завода -42, заводилась отменно без прогрева.
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: andresco
Минимальная температура завода -42, заводилась отменно без прогрева.
это по опыту? или точная инфа где то прочитана?........тачку в подпись, что там за чудо агрегат)))
Цитата: andresco
с ключа заводится спустя 5 секунд после начала кручения стартера
у меня запуск 1-2 сек, стартер крутит, но стоит прогрев по сигналке-20, было как то -40, день не ездил, машина во дворе каждые 2,5 часа молотила по 20мин, стоит бортовой, спустился посмотреть, двигатель выше 65-70, не прогревался........
а неприятный момент, уехал на неделю в командировку, машину на стоянку, аккумулятор(новый) в сторожку, когда пришел за машиной, на улице 2 дня давило -30, не завел (двигатель-27), что блокирует кто знает? батарейка новая, крутил минут 5, весело по летнему ag, (в общем плюнул, бросил машину) через 2 дня мороз спал до -15, завелась как не в чём не бывало..........так тож и не понял, всё таки блокирует запуск что то или нет??????
Сообщение отредактировано 21 января 2012 15:14. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
Здарово всем!У меня такой вопрос.Почитав наш форум и имея вов владении санни н16 11,2004 выпускаю.Решил заморочиться с бензонасосом.Да и вообще с топливной системой.Разобрав насос тоесть распилив его и выкинул незаменяемый топливный фильтр.Запояв снова опресовал.И увидел интересную штуку.Обратный клапан стравливает давление до нуля.Собственно после этого и начались то все проблемы. Вернее одна.На холодную заводиться хорошо ана горячуюю с 3 а то и с 5 раза.понимая что когда двигатель холодный бензонасос начинает работать при включении зажигания.А на горячюю только со стартером.Мужики помогите мож кто встречальсяс этой проблемоЙ??а ПОКА СИДЕЛ И ПИСАЛ ПОДУМАЛ А МОЖ ПОД КЛАПАН ЧЕТ ПОПАЛО ЯЖ ЕГО РАСПИЛИВАЛ..
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
Да это понятно что дело с клапаном .Мож кто разбирал бензонасос и его можно реанимировать.Лан завтра после завтра буду снова разбирать тогда и отпишусь.
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Здравствуйте.У меня машина Nissan Almera Classic с двиг QG16DE 107 л.с. и нее такая же ситуация с бензонсосом. На холодную сразу насос подкачивает и заводится, а на горячую раза с 5-го может завестись. Но есть интересная особенность: не зависит сколько времени нужно крутить стартер 2-3,-5-10 сек все равно не заведется, а только де за одну попытку а за 3-5 попыток и то достаточно при каждой попытке крутить стартер 1 сек не более, этого достаточно. Если топливо подкачается к форсункам то она заведтся с и 1 сеунды. Так проблема осталась и не закрыта. Но есть методы решения. 1. Проверить какое давление выдает топливынй насос, должно быть 3,5 едениц, а минимум для хорошей работы 3,0. Как это проверяется? Последовательно к топливному щлангу подклюется манометр (не тот который давление в шинах проверять, нужно к нему переходники иметь). И заводим машину и смотрим на стрелку манометра (на холостых, средних и высоких оборотах). Если давление в норме, то насос нормальный. Если давление слабое то причина может быть в (насосе или обратном клапане который устанавливается в топливном модуле в баке. 2. Проверить какое идет питание на насос: при включеном зажигании, при заведенной машине, и при заводке. Питание измеряем тестером. Есть еще одна особенность по которой можно понять что насос подкал бензин к форсункам (слышен характерный нарастающий звук подкачки насоса, а в конце процедуры слышен (бульк) как бы топливо дошло к рампе, и часть обратки сбросило в бак. Так вот этот бульк слышен только с 3-5 го раза. Если его слышно с 1-го раза то можно смело заводить (заведется 100%).