При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Парни, как многие знают. у меня проблема запуска при Т ниже -15. при температуре выше -14 проблем нет. если на улице температура - -15. машина заведтся со второй попытки автозапуска (1 попытка - 4 прохода) или с ключа секеунд через 20 кручения стартером - -20. машина заведется с 4 попытки автозапуска или с ключа после 2 минут кручения стартером (ессно 20 сек покуртил, 2 минуты отдых) - -25. машина заведется с 6 попытки автозапуска или после 3 минут кручения стартером с ключа - -28 с ключа не пробовал, с брелка с 8-9 раза заводилась.
ставлю автозапуск на -10 (темп двигателя) и 10 минут работы. машина заведется через 2 часа (например), потом еще часа через 1,5, в тертий раз через 1,5 часа. а в 4 уже не сможет. т.е. 4 проходов не хватает. если я еще раз запущу с брелка (2-я попытка автозапуска), то машина заведется.
АКБ новый. я грешил на реле бензонасоса. сегодня утром его снял отгреть, вечером вышел с работы - на ул -18. поставил реле бензонасоса, зажигание включаю - бензонасос не включается. ну для порядку крутанул стартером секунд 5. подождал минуту, опять включил зажигание и оставил включенным и через 40 секунд сработал бензонасос и я покрутив 2 сек стартером завел машину. ЧЕК загорается сразу как тока включаю зажигание (это я что бы меня не отправили в темку не загорается Check )т.о. бензонасос включается после Н-ного времени включения зажигания... куда теперь копать?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ну тогда попробуй сдёрни фишку с бака подцепи провода и проверь сам бензонасос, может не в реле дело!!! А насос приказал долго жить! И идёт ли питание на фишку бензонасоса???
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Столкнулся с такой же проблемой, но малость не та причина. при -35 с ключа заводится спустя 5 секунд после начала кручения стартера. При -15 также,но если мне стоит прогреть ее с автозапуска, то второй раз она уже не заведется. не включается бензонасос, хотя реле слышно как срабатывает. Сам бензонасос работает. Если не пользоваться автозапуском все работает в норме. Минимальная температура завода -42, заводилась отменно без прогрева.
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: andresco
Минимальная температура завода -42, заводилась отменно без прогрева.
это по опыту? или точная инфа где то прочитана?........тачку в подпись, что там за чудо агрегат)))
Цитата: andresco
с ключа заводится спустя 5 секунд после начала кручения стартера
у меня запуск 1-2 сек, стартер крутит, но стоит прогрев по сигналке-20, было как то -40, день не ездил, машина во дворе каждые 2,5 часа молотила по 20мин, стоит бортовой, спустился посмотреть, двигатель выше 65-70, не прогревался........
а неприятный момент, уехал на неделю в командировку, машину на стоянку, аккумулятор(новый) в сторожку, когда пришел за машиной, на улице 2 дня давило -30, не завел (двигатель-27), что блокирует кто знает? батарейка новая, крутил минут 5, весело по летнему ag, (в общем плюнул, бросил машину) через 2 дня мороз спал до -15, завелась как не в чём не бывало..........так тож и не понял, всё таки блокирует запуск что то или нет??????
Сообщение отредактировано 21 января 2012 15:14. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
Здарово всем!У меня такой вопрос.Почитав наш форум и имея вов владении санни н16 11,2004 выпускаю.Решил заморочиться с бензонасосом.Да и вообще с топливной системой.Разобрав насос тоесть распилив его и выкинул незаменяемый топливный фильтр.Запояв снова опресовал.И увидел интересную штуку.Обратный клапан стравливает давление до нуля.Собственно после этого и начались то все проблемы. Вернее одна.На холодную заводиться хорошо ана горячуюю с 3 а то и с 5 раза.понимая что когда двигатель холодный бензонасос начинает работать при включении зажигания.А на горячюю только со стартером.Мужики помогите мож кто встречальсяс этой проблемоЙ??а ПОКА СИДЕЛ И ПИСАЛ ПОДУМАЛ А МОЖ ПОД КЛАПАН ЧЕТ ПОПАЛО ЯЖ ЕГО РАСПИЛИВАЛ..
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
Да это понятно что дело с клапаном .Мож кто разбирал бензонасос и его можно реанимировать.Лан завтра после завтра буду снова разбирать тогда и отпишусь.
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Здравствуйте.У меня машина Nissan Almera Classic с двиг QG16DE 107 л.с. и нее такая же ситуация с бензонсосом. На холодную сразу насос подкачивает и заводится, а на горячую раза с 5-го может завестись. Но есть интересная особенность: не зависит сколько времени нужно крутить стартер 2-3,-5-10 сек все равно не заведется, а только де за одну попытку а за 3-5 попыток и то достаточно при каждой попытке крутить стартер 1 сек не более, этого достаточно. Если топливо подкачается к форсункам то она заведтся с и 1 сеунды. Так проблема осталась и не закрыта. Но есть методы решения. 1. Проверить какое давление выдает топливынй насос, должно быть 3,5 едениц, а минимум для хорошей работы 3,0. Как это проверяется? Последовательно к топливному щлангу подклюется манометр (не тот который давление в шинах проверять, нужно к нему переходники иметь). И заводим машину и смотрим на стрелку манометра (на холостых, средних и высоких оборотах). Если давление в норме, то насос нормальный. Если давление слабое то причина может быть в (насосе или обратном клапане который устанавливается в топливном модуле в баке. 2. Проверить какое идет питание на насос: при включеном зажигании, при заведенной машине, и при заводке. Питание измеряем тестером. Есть еще одна особенность по которой можно понять что насос подкал бензин к форсункам (слышен характерный нарастающий звук подкачки насоса, а в конце процедуры слышен (бульк) как бы топливо дошло к рампе, и часть обратки сбросило в бак. Так вот этот бульк слышен только с 3-5 го раза. Если его слышно с 1-го раза то можно смело заводить (заведется 100%).