Если у грузового автомобиля задняя ось двух скатная,и там застрял камень.(что крайне опасно) При обгоне нужно посигналить и показать ему фигу! Опытный водитель сразу поймет в чем дело.
Здравствуйте.У меня машина Nissan Almera Classic с двиг QG16DE 107 л.с. и нее такая же ситуация с бензонсосом. На холодную сразу насос подкачивает и заводится, а на горячую раза с 5-го может завестись. Но есть интересная особенность: не зависит сколько времени нужно крутить стартер 2-3,-5-10 сек все равно не заведется, а только де за одну попытку а за 3-5 попыток и то достаточно при каждой попытке крутить стартер 1 сек не более, этого достаточно. Если топливо подкачается к форсункам то она заведтся с и 1 сеунды. Так проблема осталась и не закрыта. Но есть методы решения. 1. Проверить какое давление выдает топливынй насос, должно быть 3,5 едениц, а минимум для хорошей работы 3,0. Как это проверяется? Последовательно к топливному щлангу подклюется манометр (не тот который давление в шинах проверять, нужно к нему переходники иметь). И заводим машину и смотрим на стрелку манометра (на холостых, средних и высоких оборотах). Если давление в норме, то насос нормальный. Если давление слабое то причина может быть в (насосе или обратном клапане который устанавливается в топливном модуле в баке. 2. Проверить какое идет питание на насос: при включеном зажигании, при заведенной машине, и при заводке. Питание измеряем тестером. Есть еще одна особенность по которой можно понять что насос подкал бензин к форсункам (слышен характерный нарастающий звук подкачки насоса, а в конце процедуры слышен (бульк) как бы топливо дошло к рампе, и часть обратки сбросило в бак. Так вот этот бульк слышен только с 3-5 го раза. Если его слышно с 1-го раза то можно смело заводить (заведется 100%).