Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
новичок
Возраст: --
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Здравствуйте.Я новичок,купил Ниссан Блюберд Силфи 2001г.,1,8 л.Прошу помочь?При температуре от -19 не срабатывает топливный насос.Нужно несколько раз повключать зажигание.После 7-8 раз слышится характерный звук насоса и после этого сразу можно смело заводить.Поменял насос,реле.Не знаю,что делать дальше.Если на улице не так холодно проблем ноль.