Если в пути потекла тормозная жидкость из тормозных цилиндров (те, что на ступицах колёс), и у машины пропали тормоза (а вы на пике перевала) - снимаете тормозной шланг идущий к барабану (часто это латунная трубка), катаете кусочек тряпочки, вставляете в место соединения-сопрокосновения фланца с торм. барабаном и затягиваете его обратно. В действии остаётся 3 колеса. Своего рода затычка, сделанная из тряпочки, поможет вам доехать (спуститься) до ближайшего СТО.
Такой способ применил мой дед, спускаясь с перевала г. Чимкент.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Здравствуйте вообщем на днях решил померить масло в двигателе дернул за ручку шупа и она оторвалась, попробывал достать отверткой и протолкнул его еще дальше сантиметров на 5-7, как его от туда из этой трубки достать??? Заранее спасибо!!!!
___________________________ NISSAN Bluebird Sylphy QG15-471301 1.5 2003 г.
По факту: если нет путнего инструмента можно даже не соваться, в некоторых местах не просто геморно крутить гайки, а в принципе не возможно это сделать без нужного инструмента - Набор длинных тонкостенных головок, короткоходная трещотка, карданчики сантиметров на 10 и на 20. Этим вы значительно облегчите себе геморрой. У меня в начале не было, разбирал с матами, и один хрен потом пришлось сбегать и купить.
Итак, основные грабли: масляный поддон - очень крепко сидит на герметике (нафиг япы его прикручивают, их герметик круче клея, хрен оторвешь), не теряем время на всякие шпатели, которыми предлагают подлезь в щель между поддоном и двигателем, нет смысла бить по нему молотком через деревяшку. Сходу берем выдергу и упираясь в юбку поддона дергаем (если чуть помяли юбку - не страшно, потом все выстукивается молотком). Опять же гадские гаечки на поддоне возле акпп - там стоит пластинка, которая не дает к ним даже близко подобраться. Снимаем пластинку, и вот тут нам и пригодиться трещотка с длинной тонкостенной головкой.
Поддон крепиться на на 10ти болтах и 2х гаечках. С болтами проблем никаких. Пригодиться трещотка с головкой на 10 и удлинителем. С гаечками же придется сильно по потеть - откручиваешь 2 рычага со стороны пластинки, достаешь пластинку АКПП, после этого гаечки хоть как то можно пытаться крутить. В самом же начале рекомендовал бы снять выхлопную трубу, открутив 2 болта на пружинках от катализатора и сняв ее далее с поддерживающей резинки. Этим ты сильно облегчишь себе доступ к болтам и гаечкам и не будешь иметь геморрой с тем что при снятии поддона будет мешать трубка маслозаборника.
Вроде все, сборка происходит в обратном порядке, на поддон наносишь новый герметик, стерев остатки старого предварительно.
___________________________ Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 AT 2wd - Продана ================================= Mazda6 1.8 MT Touring 2006г - В наличии
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 229
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Ещё вариант. Берёшь прожёную проволку 1мм толщиной, край загинаешь вокруг гвоздя (для штапика который - тоненький и маленький) - только хорошо сплющивай.длинну откуси мм4 и край заточи. Опускаешь, поцепляешь за отверстие в пластине - она наверняка по ней и сломалась (У самого так было) и вытаскиваешь. Всю процедуру - на прогретом движке - расширение металла! Второй вариант - медная проволка обожжённая, загибаем край, продеваем ч/з отверстие в щупе, вытаскиваем пинцетом второй край и выдёргиваем щуп
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 48
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Сам зимой при проверке масла выдернул щуп, был слегка в шоке что в ниссане не смогли сделать нормальный крепеж, вытащил щуп зацепом из набора gembird, склеил и вкрутил болтик
Сообщение отредактировано 30 апреля 2012 19:17. Редактировалось 1 раз(а)
Здравствуйте, форумчане. У меня случилась аналогичная ситуация, но щуп я вытащил, а часть раскрошившейся пластмассы(или из чего там делают пробку) попало в трубку. Внимание вопрос: если остаток пробко (по консистенции почти труха) протолкнуть нанесет ли это вред?? Или он на фильтре останется и ничего страшного.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: илья30рус
Или он на фильтре останется и ничего страшного.
...он останется не на масленном фильтре, а на сетке маслоприёмника. Если пару крошек упало, думаю не чего не должно случиться ..но я бы снял поддон и вытащил
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 1529
Репутация: 45
Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Омск
Когда я в свое время попал в такую ситуацию, мне было так стыдно. Сам вытащить не смог ничем, уж больно глубоко ушел обломанный щуп. По приезду на СТО в голове крутилось: и как же я сейчас объясню мастерам что я от них хочу....и самое главное.....как же сильно они будут ржать надо мной!!!! Ан нет, как только упомянул про сломанный щуп тут же без лишних эмоций был задан вопрос - ниссан? Я аж офигел. Вобщем согнули они руками все резиновые патрубки и откуда то снизу даванули компрессором. Один, прям таки акробатическим движением словил вылетевший щуп и торжественно мне вручил его! Обошлось мне это рублев в 150-200, не помню уже точно. Тут же я заказал новый, за 300 руб. Потом лишний раз туда не лазил
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!! Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ! Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!! ВАЗ 2115, 2006 г.в, была. Chrysler 300C, 2006 г.в, был Toyota Corolla Wagon 1998, была Toyota Corona Premio 1999 есть