Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Webasto конечно дорого, но самое лучшее, что есть. Пользовался прошлую зиму, эта будет вторая на этой машине. Не решался сначала поставить, но пересилил жабу и пока не минуты не жалел...
Я что то не понял,где все?Неужели никому не интерестно куда можно и нужно поставить подогрев????????Ведь в блок ,это само савершенство......Могу поспорить...Минимум проблем,максимум отдачи!!!!Нижневартовск ,отзовись!!!.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ну хватает прогрева от сигналки, машина стоит во дворе, а для подогрева нужен или ток (через двор тянуть провод ) или автономный подогреватель, ценник в районе 30-35 тащ. . Если 35000р.разделить на 25р.(1л. 95)=1400л. 2л. на прогрев ночью с сигналки. 1400/2=700 700 ночей можно греть машину Холодно 4 мес.= 120 дней 700/120= почти 6 лет греть машину с сигналки.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: Androl
Смотри как умелец из Кургана решил проблему за 1200 руб
У нас свои Кулибины есть, тоже из Кургана
Цитата: turbo555
Подогрев двигателя
Ну вот как и обещал. Немного о подогреве. Купил в магазине Тюменский подогрев охлаждающей жидкости за 1650 рублей. Сразу отмел всякие там вебасто, теплостары и гидроники за их космическую цену.
Сам подогрев прикрутил на крепление двигателя как можно ниже с помощью имеющегося в комплекте крепления, правда удлинив его на 10 см. Фотка немного не удачная но туда фотиком не подлезти.
Охлаждающаяся жидкость при нагреве поднимается к верху и попадает в блок "вход". использовал для этого стандартный из набора штутцер вкрутив его в блок на герметик.
Теплый антифриз попадая в головку блока вытесняет находящуюся холодную жидкость к низу через тройник (изготовил знакомый токарь диметр на 16 мм + сварил сварщик опять же по знакомству) Тройник подключил в разрыв шланга идущего к радиатору печки.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Привет всем!Хотел поставить подогрев в блок,столько проблем вылезло,подобраться к пробке в блоке проблемно.Купил Северс,придется ставить выносной,как на Санни ставил.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 29
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Друзья мои! Все вышесказанные доводы в пользу (или наоборот)того или иного подогревателя я полностью поддерживаю...Сам пользовался Северсом, правда на девятке... На сильфике сейчас стоит DEFA норвежская именно в заглушке блока, встала без проблем, единственное только неудобство с тем, что пришлось снимать радиатор, т.к. заглушку выбить не хватало места для удара. Так вот когда сняли радиатор, потекла жижа из АКПП, а мы по причине ящика балтики , (да и по незнанке)не поняли что это...но не в этом суть... Всё стоит, всё греет НО! По причине переезда, этой зимой я не могу с пятого этажа кидать провод(удлиннитель), при том что машина стоит метрах в 25 от дома..Я думаю ЖКХ не одобрит мою идэю! Так вот собственно инфа к размышлению! Слышал существуют такие подогреватели - термосы, принцип работы простой - антифриз после езды, закрывается клапаном в етом термосе и до следующего запуска остается горячим, при пуске, ессно, клапан открывается, и оп-ля двиг. теплый. Теперь собственно сам вопрос: кто что слышал можа про эти термоса, где взять и скока нуно дених, и ваще стоит ли заморачиваться? Ибо зима, и сильфика жалко!!!
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Да, если кому нуно, могу сфотать, как стоит DEFO, правда сам корпус кипятильника почему то ржавый стал(никак не ожидал такого от норвежцев )
___________________________ Обожаю свою лазурную птичку! Бордовый N.B.S., 2001, QG18