Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
доброго времени суток. Такой вопрос. Машина на руках с января 12-го года. Нареканий никаких. Когда брал горел CHECK. Хозяин сказал, что три раза сбивал - появляется заново. Ему спецы сказали, что топливный фильтр. Заказал, привезли, поменять не успел - я ее забрал))) без книги, так сказать "наощупь", поменял сам. Завелась как положено - с четвертого раза. И больше проблем не возникало. Ни шумов, ни стуков, ... А CHECK все равно горит. В чем загвоздка? Живу в Острогожске. В нашей "дыре" скорее всего ни спецов, ни нормальных СТО нет. Так что делать придется самому. Как самому вычислить код ошибки? Или сбить CHECK? Заранее спасибо
Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
еще недавно обнаружил, что стопак левый не горит. Один знакомый подсказал, что у него тоже раньше горел check на силфи при неработающем стопаке, лампу в стопаке поменял и check потух. Не вижу связи, но так ли это? Есть соображения по этому поводу?
___________________________ Per Aspera Ad Astra... Силфик, декабрь 2002г. ТG10, 2 WD, CVT, QR20DD
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Из-за лампы не может гореть! А раз живёш в селе то лучше сделать диагностику в городе! И посмотреть показания датчиков! Можно сделать самодиагностику двигателя с педали газа! Если войдёт в режим! У меня не входил((( Купил мультитроник и им скидывал ошибки! Набери в поиске как сделать!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 8
Репутация: 11
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Kolmakos, у меня только один раз получилось войти в само диагностику двигла, после сколько не пробовал не получалось :( можно еще кабель приобрести to usb и ноутбуком диагностику ошибок провести
___________________________ nissan sylphy qr20 2002 год
Возникли проблемы, помогите чем можете люди добрые, а может и нет. В общем дрыгатель троил и плавали обороты сильно на прогретом вооще глох, провел диагностику итог: 1. Катушка зажигания - поменял. 2. МАС - поменял. 3. Свечи - поменял поставил 4 контактные по каталогу. Сейчас агрегат заводится, по компу ошибок нет, но все равно троит и дергается обороты плавают, но не глохнет!!! Выкрутил свечи 2-3 чистые, 1-4 грязные в черном налете. Что может??? Думаю что цепь вытянулась и может перескочила на зуб (звенит на обротах но не сильно на кубе было сильнее но все было ок) или форсунки????
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 275
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Teodor, тут целый воз причин может быть. Поменял именно неисправную катушку зажигания? Может, их несколько было? Не пробовал ставить катушку с исправного цилиндра на нерабочий? Может быть какой-то из датчиков сбоит - положения коленвала или распредвала (диагностика определяет), может быть цепь растянута (можно оценить по вылету натяжителя), может быть с форсунками проблемы (опять же диагностика)...
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город:
По компу ошибок нет, датчики все ОК, катушки тоже, снял форсунки поменял местами теперь 1-4 чистые свечи, 2-3 черные значит форсунки??? Где искать не знаю у нас в Благе их нет, а на заказ за 40 вылетает!!!!
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 275
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Teodor
снял форсунки поменял местами теперь 1-4 чистые свечи, 2-3 черные значит форсунки?
Получается, форсунки :(
Цитата: Teodor
в Благе их нет, а на заказ за 40 вылетает!
Это если новые комплектом с рампой брать. Можно посмотреть в сети б.у. - цена одной будет приблизительно от 4 до 6,5 тыс. р. Здесь на форуме периодически проходят сообщения о продаже.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город:
Нашел форсунки, думаю взять только 2 по цене 2500 рублей, от такого же дрыгателя, но фишки зеленого цвета и чуть развернуты в сторону не знаю подойдут ли??? Да и продован сказал что он обратно их не поменяет т.к. они от контрактного хорошего мотора только с япы привезли. Как сделать?????
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 275
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Teodor, мне сложно что-либо сказать по этому поводу - мне форсунками плотно заниматься не приходилось.
Могу только предположить, что если фишки другие - значит не совсем с такого же двигателя. Тут нужно быть очень внимательным - у нас двигатель QR20DD, а есть еще QR20DE, довольно распространенный. Так вот форсунки с двух этих двигателей не взаимозаменяемы! По крайней мере, еще никто не взялся проверить на практике взаимозаменяемость обычных форсунок (DE) и форсунок высокого давления (DD).
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город:
Поменял форсунки, теперь новое горе, дрыгатель первый раз завелся все ОК, поработал немного, совсем малость потряхивало проехал тяга есть, заглушил. На следующий день не смог завести бес выжима газа и прогазовки, как проегреется более менее работает только потряхивает. Комп показал бедную смесь с чем может быть связано все датчики ОК что ему еще надо?????????
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город:
Форсы с конт. дрыгателя который прошел меньше 50 т. км. как утверждают, внешне идентичны, номеров на них нет, только фишки зеленые, после замены свечи все побелели стали более менее чистые. Кивиряли авто еще 2 дня начали замерять отдельно каждый датчик на выходе сигнала, опять дошли до МАФ (он китай подделка) на выходе на холостом дает 1,25-1,38 вольта, мастер хигастер сказал что он должен давать ровно 1 с небольшим отклоном, теперь опять ищу МАФ родной япа. Кстати продованы китайского МАФ так и сказали что везут брак на 60 процентов я поменял их 2 и попал 2 раза в 60 ВЕЗУЧИЙ, сейчас найду БУ поставлю отпишусь!!!!!
Нашел БУ МАС (2000 руб, новый от 5000 до 7000), поставил и всеее ОК, ежу улыбаюсь. Иногда загорается чек, по компу команда ГАЗЫ (клапан ERG), обнулил два раза пока не загорается. Еще проблема иногда стрелка температуры прыгает наверх, через время падает, что это за проблемы? Критичны?
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
Цитата: Teodor
Еще проблема иногда стрелка температуры прыгает наверх, через время падает, что это за проблемы?
проверь уровень и качество антифриза удостоверся что перед радиатором нет картонки (глупо но тем не менее встречал такой момент у знакомых, забыли вытащить после зимы)
если с этим все четко то надо глянуть термсостат возможно подклинивает во время открытия на большой круг.
Цитата: Teodor
Критичны?
ну если перегреешь то будет критично
Цитата: Teodor
ежу улыбаюсь
я бы тоже улыбался если бы удалось найти форсунки в хорошем состоянии по 2500 р. (считай халява)