При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
новичок
Возраст: --
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
вот и дозаводился. Сгорела катушка на первом цилиндре. Жду под заказ. У различных поставщиков от 1850 до 9500р. Нашел за 3500. А еще сказали, что от четырехдневного мучительного незавода(случай один на миллион) цепь могла перескочить на зуб и зажигание сбилось. Именно по этому постоянно схватывает, а не заводится, даже на трех котлах. Вот тебе и морозы...
___________________________ Per Aspera Ad Astra... Силфик, декабрь 2002г. ТG10, 2 WD, CVT, QR20DD
новичок
Возраст: --
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
да уже честно говоря учитался. Правда еще не разобрался что в каком форуме искать. Единственное, что меня наверное сейчас беспокоит, как узнать, что у тебя сейчас залито, синтетика, полусинтетика,..., и когда оно заливалось. Ведь залитые жидкости немаловажно влияют на запуск. А так же маркировка, образно говоря, "зимних" свечей. Есть ли они в обычных магазинах или в японских искать? На двухлитровке обязательно войлок искать на мотор или картонки хватит перед радиатором, и сильно ли нужна последняя?
___________________________ Per Aspera Ad Astra... Силфик, декабрь 2002г. ТG10, 2 WD, CVT, QR20DD
новичок
Возраст: --
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
у меня, к сожалению, нет автозапуска. И гаража тоже нет. И вообще, купил машину, еще не знаю, сколько, чего, когда лить, какие свечи, когда вкручивать... Че говорить - первая машина))) Надеюсь, что приеду - заведется)))
___________________________ Per Aspera Ad Astra... Силфик, декабрь 2002г. ТG10, 2 WD, CVT, QR20DD
новичок
Возраст: --
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
Друзья. У меня такой вопрос. В этом январе взял себе птицу. Ни на что не жаловался. И заводилась на редкость бодро. Поставил новый аккумулятор. Все хорошо. Уехал в командировку на две недели, жена на работу ездила. И в одно прекрасное утро машина просто не завелась. Уж не знаю какие там выкрутасы с ударным инструментом вытворяла любимая, но поехала на работу на такси))). Вечером сняла аккумулятор и оставила машину до моего приезда. Прошло чуть больше недели как стоит на улице без аккумулятора. Температура не ниже -25ти. Завтра домой. Что меня ждет? Есть ли шанс поставить аккумулятор и сразу завести или идти за бубном и пивом?
___________________________ Per Aspera Ad Astra... Силфик, декабрь 2002г. ТG10, 2 WD, CVT, QR20DD
новичок
Возраст: --
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
доброго времени суток. Такой вопрос. Машина на руках с января 12-го года. Нареканий никаких. Когда брал горел CHECK. Хозяин сказал, что три раза сбивал - появляется заново. Ему спецы сказали, что топливный фильтр. Заказал, привезли, поменять не успел - я ее забрал))) без книги, так сказать "наощупь", поменял сам. Завелась как положено - с четвертого раза. И больше проблем не возникало. Ни шумов, ни стуков, ... А CHECK все равно горит. В чем загвоздка? Живу в Острогожске. В нашей "дыре" скорее всего ни спецов, ни нормальных СТО нет. Так что делать придется самому. Как самому вычислить код ошибки? Или сбить CHECK? Заранее спасибо
Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
еще недавно обнаружил, что стопак левый не горит. Один знакомый подсказал, что у него тоже раньше горел check на силфи при неработающем стопаке, лампу в стопаке поменял и check потух. Не вижу связи, но так ли это? Есть соображения по этому поводу?
___________________________ Per Aspera Ad Astra... Силфик, декабрь 2002г. ТG10, 2 WD, CVT, QR20DD
новичок
Возраст: --
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
всем привет, наконец-то поймал свою птицу за хвост и теперь являюсь неголословным членом клуба)))) вот только столкнулся с некоторыми трудностями. А книжки нет((( помогите, пожалуйста
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
проверил ссылки форума - больший процент пустота
Добавлено спустя 19 минут 37 секунд:
и еще вопрос. У меня моя ласточка G10, CVT, QR20DD, 2WD, есть вариант именно на нее книжку найти, чтоб две не качать? Заранее спасибо
Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:
забыл. Год выпуска декабрь 2002. Напишите пожалуйста в личку. Пишу мало, а читаю много, могу и забыть сюда зайти ненароком)))
___________________________ Per Aspera Ad Astra... Силфик, декабрь 2002г. ТG10, 2 WD, CVT, QR20DD