Если взять два одинаковых авто, на одинаковой дороге. Один 50 км/ч, другой 70 км/ч. Одновременно начали тормозить. Первый уже остановился, а скорость второго в этот момент = 50 км/ч!
Скорость - главный критерий опасности/безопасности на дороге.
всем привет! проблема такая: при заводе холодного двигателя слышен стук не громкий но ритмичный, при дальнейшем прогреве стук либо пропадает либо просто не слышен не понятно... особенно ярко выражен стук при запуске в холодную погоду. недавно сменил масло залил MOTUL 8100 eco-nergy 5w-30, до этого лил мобил 3000. кто подскажет что это за стук??
Да именно этот звук!!! Это цепь. После того как нагнетётся давление он проподает! ..у меня кстати да же чуть подольше звучит, примерно на одну сек Не грузись у меня уже третья машина с QG18 у всех на холодную, сия треск(строкот, тикание, шуршание.. итд ) А в чём причина изменения со временем этого треска(то есть год, потом год может не быть, потом опять понемногу появляется), попробую обьяснить мои догадки(наблюдения): Натяжитель у нас гидравлический + с 2003года со стопорным миханизмом, т.е. не может до-конца задвинуться обратно! По мере выроботки цепи, шток натяжителя выходит по немногу, и дойдя до следующей риски фиксируется! Этот стопорный миханизм натяжителя, имеет определённый небольшой люфт(промежуток) между рисками фиксации!!! -и вот что бы компесировать этот незначительный люфт, нужно масленное давление, которое постоянно давит на шток натяжителя! При заводе на холодную, происходит небольшое масленное голодание, т.к. за ночь, масло всё стекает, сжимается, густеет(особенно зимой) И вот из-за этого и слышно треск, как только масло достигнет натяжителя, сия треск прекращается! Дальше, по мере выроботки цепи, треск будет подольше, но в один прекрассный момент станет чуть потише и поменьше(сек), т.к. шток натяжителя передёт на следующую риску и застопорится! ...ну вот как-то так Лично наблюдал этот феномен у друга на АДшке, цепи на холодную так же трещали, но потом вдруг перестали А вот если постоянно этот треск, плюс очень долго на холодную т.е. пока машина уже не прогреется!, то надо посмотреть шток натяжителя цепи!!! и определиться менять или не менять! ..там нечего трудного нет, около часа неспешной работы вот статья: My Webpage
Сообщение отредактировано 18 октября 2011 09:49. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 666
Репутация: 28
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Стуки в передней части двигателя могут быть вызваны следующими причинами:
износом деталей привода распредвала; ослаблением крепления вентилятора, его шкива или его кожуха, а также крышки ремня ГРМ; ослаблением затяжки болтов крепления генератора; износом подшипников генератора; ослаблением крепления шкивов генератора, вентилятора или даже коленчатого вала; износом подшипников водяного насоса. Легкое периодическое постукивание в двигателе, если оно усиливается на поворотах, может указывать на низкий уровень масла или на ослабление креплений самого двигателя либо его деталей: приемной трубы выхлопной системы или корпуса воздушного фильтра.
Если при наборе двигателем оборотов постукивание усиливается, его возможными причинами могут быть: увеличенные зазоры клапанов, изношенные коромысла или погнутые штанги толкателей клапанов, изношенные толкатели или изношенный распредвал, неисправный клапан или его пружина (при этом двигатель может троить).
Сильный стук на холостых и рабочих оборотах (иногда сопровождается миганием лампочки давления масла) может сигнализировать об износе вкладышей нижней головки шатуна или коренных вкладышей.
Грохот в двигателе, работающем под нагрузкой, может являться следствием износа коренных подшипников. Если лязг металла слышно при переключении скоростей, его источником может быть разболтанный маховик. Грохот может также говорить о разбитом посадочном отверстии шкива или изношенной шпоночной канавке.
Детонация (металлические стуки в двигателе) при движении на подъем или с ускорением - это процесс неуправляемого (взрывного) сгорания топливо-воздушной смеси в бензиновых двигателях, причинами которого могут быть: неправильная регулировка угла опережения зажигания, низкооктановый бензин, свечи не того типа, выход из строя вакуум-корректора прерывателя-распределителя. Если устранение этих причин не прекращает детонации, двигатель необходимо отдавать в ремонт.
Детонацию не следует путать с хлопками поршней при запуске холодного двигателя. Такие хлопки не опасны, однако если они слышны при ускорении с хорошо прогретым двигателем, это указывает на увеличение зазора между поршнями и цилиндрами. В этом случае двигатель подлежит ремонту.
При запуске холодного двигателя стук и даже грохот могут быть вызваны тем, что давление масла растет слишком медленно. Это происходит либо из-за низкого уровня масла, либо из-за износа масляного насоса, либо из-за износа коренных вкладышей или выхода из строя предохранительного клапана. Аналогичные симптомы можно наблюдать, если в двигатель залить не то масло, которое ему нужно, или неправильно подобрать масляные фильтры.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 106
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
У меня такой звук при запуске двигателя тоже присутствует, но потом чезер пару секунд появляется этот злощасный глухой стук, продолжается пока не прогреется
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 132
Репутация: 12
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Другой
Tovarih , спасибо за подробное описание проблемы! Как то легче на душе стало :)
AlexBS если звук пропадает после прогрева двигателя возможно тебе нужно менее густое масло. Попробуй залить родное nissan 5w-30 или даже 0w-20, тем более зима на носу. Разницу заметишь сразу и возможно это повлияет на твою проблему, если причина в системе смазки.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Прочитал несколько раз. А так как машина у меня всего две недели, придётся ехать в сервис и менять все масла, фильтра, проверять крепления , после чего можно будет сделать какие-нибудь выводы. Просто стук реально напрягает (может паранойя)
___________________________ Nissan Bluebird Silphy 2003 г.в двигатель QG18DE
bkp, Поменяйте жидкости, для начала. Трекочащий звук на QG это вполне нормально, на холодную. А раз уж все равно в сервис едете, пусть мастер послушает, а если денег не жалко 500р, то пусть и сканер подключат, все таки машин у вас недолго, да и пробег достаточный, что бы сделать диагностику, вам же спокойнее будет. Поздравляю с покупкой.
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
В общем мои предположения подтвердились. Стучали гидрокомпенсатры, до них почему-то масло не доходило. Замена фильтра и масла на более жидкое решила проблему.
___________________________ Nissan Bluebird Silphy 2003 г.в двигатель QG18DE