Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 8
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Доброго времени суток, уважаемые друзья. Снова появилась проблема с моей Птичкой. Суть: неделю назад затроила моя Птичка. На холостых при нажатом тормозе и селекторе в положении "D" появилась дикая вибрация, загорелся "Check". Кое-как отковылял в сторонку, вызвал буксир. Попытка считать ошибку адаптером K-Line и программой OBD Scan Tech 0.77. Ошибка определяется, но код выдался не полностью, просто #1 и всё. Начал грешить на клапан EGR, перебирал по осени. Мог просто не сработать шаговый двигатель и не поднять клапан. Из-за нажатого клапана машина просто глохла. Начал включать-выключать зажигание, думал, шаговый сработает, клапан откроется и будет мне счастье, однако нет. Через 20 минут прибыл буксир, только я хотел показать, что за беда, как Птица завелась и заработала без проблем. Под конвоем буксира прибыл домой, стёр ошибку и заглушил. Однако, всё только начиналось. Через час возникла срочная необходимость ехать, завёл Птицу, она опять затроила и снова вылезла ошибка. После возвращения стал снова сканировать через адаптер ELM327 и программу ScanMaster-Elm, считал ошибку: Р1320 Ignition signal, Зажигание первичная цепь. Свечи заменял в ноябре 2011 года, стоят BOSCH FR7DС+ (Иттрий Плюс, артикул 0242235666). Крышка клапанов и прокладка под ней новые, установлены в мае 2011 года. Начал копать с самого начала: 1 цилиндр: свеча в идеале, наконечник катушки сухой; 2 цилиндр: свеча в идеале, наконечник катушки сухой; 3 цилиндр: при попытке снять катушку, она отделилась от удлинителя, который остался в свечном колодце, извлёк удлинитель, стал выкручивать свечу, пошла практически 2-мя пальцами, на свече капелька масла. Других замечаний по свече нет. Защёлкнул удлинитель на катушку, протянул свечу; 4 цилиндр: свеча в идеале, наконечник катушки сухой. После проделанных процедур Птичка завелась с пол-пинка, неделю ездил без проблем. Сегодня с утра песня повторилась: довёз ребёнка до садика, заглушил, стал заводить, её опять затрясло, вскрытие ещё не делал, "Check" не горит. Вопрос: в чём всё-таки проблема? Катушка зажигания 3-его цилиндра? Заранее благодарю за помощь.
Сообщение отредактировано 13 февраля 2012 11:12. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Scharnhorst immer voran!
Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: Scharnhorst
3 цилиндр: при попытке снять катушку, она отделилась от удлинителя
Такое бывает, прикипает наконечник к свече.
Цитата: Scharnhorst
на свече капелька масла
Если капелька масла на изоляторе под наконечником - то скорее всего это течь сальника клапанной крышки. Я видел когда свечи были залиты маслом (найду фотки - скину) и когда свечи работали залитые антифризом.
Я бы определил троящий цилиндр скидыванием разъема с катушки и после этого переставил бы катушку с этого цилиндра на другой, чтобы определиться - катушка или свеча не работают.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 8
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Спасибо за подсказки, джентльмены. 16 числа придёт эталонная катушка, решил заказать новую, кому интересно артикул оригинал 224486N002, аналог 224486N015. (Ещё раз напомню, двигатель QG18). Также есть эталонная свеча. После получения катушки начну "танцы с бубном". О результатах сообщу. Спасибо за помощь.
___________________________ Scharnhorst immer voran!
Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Scharnhorst, А с нажатым газом то же троит? ..я это к чему, КХХ случайно не может хандрить, и на холостых не открывается должным образом? ..но в этом случае, при нажатом газе, должно всё быть нормально!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 8
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Tovarih, нет, с нажатым газом работает нормально, начиная с 1000 об/мин и выше вообще как будто ничего и не случилось, троит именно на холостых под нагрузкой. Но со вчерашнего вечера проблема пока не вылезла. Снимал катушку 3-го цилиндра и тестили вчера, искру даёт. Новая прокладка КХХ так и болтается в инструментальном ящике-руки не доходят. Есть у меня устойчивое подозрение, что всё-таки дело в системе зажигания: 1. катушка 2. свеча 3. контакт на катушке. Потому что когда двигатель начинает троить, из выхлопной стоит жуткая вонь. Насколько я понимаю, при неправильной работе одного из цилиндров каталик просто отрубается. Ещё вопрос: на схеме видно, что провода на катушку идут из общего жгута. Как заменить эти провода? Купить новый жгут целиком, артикул 24011-6N60A? Ценник нереально конский-от 37 000 рублей. Контрактный? Кот в мешке, прозванивать придётся, да и то гарантии нет. Или есть способы врезаться в жгут и заменить провода на катушку? Кто-то сталкивался?
Сообщение отредактировано 14 февраля 2012 13:32. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Scharnhorst immer voran!
Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ленинск-Кузнецкий
Здравствуйте!Возникла проблема машина начала дергаться на низких оборотах на высоких все нормально.На холостых подтраивает.Проявляется днем на улице сыро.Вечером когда подстынет никаких подергиваний и троений не наблюдается.Заехал на сто сделали диагностику сказали нужно заменить цепь так как уоз нестабильный от 6 до 13 гр.Должно быть 9.Сегодня пошевелил жгут проводов от катушек зажигания перестала троить.Поднимаю провода вверх работает ровно отпускаю троит.Как проверить проводку и почему это происходит только днем.Забыл сказать что один раз вылез чек ошибка 1320.Выручайте.
___________________________ Ниссан блюберд Силфи 2001г QR20NEO DI
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 724
Репутация: 10
Поблагодарил: 63
Поблагодарили: 44
Предупреждений: 0
Город: Омск
jonik 126, Женя,ошибка 1320 это неисправнось катушки зажигания, было у меня такое и та же самая ошибка.в твоем случае это может быть провода идущие к ним.
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Я уже 2 штуки заменил, а тебе надо сначала прощупать каждый проводок идущих к катушкам.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Возможно отделаешься легким испугом если где то проводок шалит:-)
___________________________ Bluebird Sylphy QR20DD 2001г.в. с наклекой клуба
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
Всем привет! Вот Вам моя история. Время действия вчера-сегодня.В общем доехал до гаража вчера кое-как-троит жутко. Проверять не стал до утра оставил. Утром завел нормально, пол дня катался все гут. К обеду началось снова. до работы докатился еле-еле начал разбираться. И свечи местами меняли и катушки все пробовал- не работает первый цилиндр и все тут. И что самое интересное что провода на катушку шевелю-работает цилиндр............... пригляделся получше а разъем на форсунку первого цилиндра вообще на соплях на ней висит, вернее снят полностью...................мляяяяяяяяяяяя я так давно не удивлялся вспомнил что по холоду еще залил свечи пришлось бенз выгонять из цилиндров стартером (ну естественно форсунки отключал) скорей всего разъем надел не до щелчка вот и фокус приключился такой а калькулятор в голове то работал на полную!!!!!!!!!!!!!!!!!! мораль-внимание к мелочам никто не отменял!!!
Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
День добрый! Такое дело. Начала подтраивать на теплую. Т.е не троит постоянно, а периодически подергивается. И в "D" и "N" одинаково. Периодичности подергиваний не замечено. Подскажите куда смотреть??
___________________________ Nissan Sunny (Сингапур) 2002 1.5 AT
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: borland_23
Периодичности подергиваний не замечено. Подскажите куда смотреть?
в будущее )
а если серьезно, то может быть катушка, а может быть и старый грязный топливный фильтр или уставшие свечи.
при большом желании разобраться можно устроить детальный осмотр катушкам зажигания и свечам. с большой вероятностью на цилиндре с проблемной катушкой будет более грязная свеча, ну и на самой катушке, бывало, находили следы пробоев.
на некоторых сканерах есть возможность избирательно отключать цилиндры - тоже может помочь в поиске, но для этого нужно, чтобы постоянно троила, или как минимум в момент проверки.
ну и всегда можно вложить денег в новые фильтра и свечи )
Регистрация: 4 года 11 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Курган
Всем доброго.дело было так.на холодную заводим не робит 4 целиндр прогревается норм.достоем катушку наконечник разваливается .заменил на новую катуху .свечи не смотрел.теперь на ключ все робит два дня катаюс на третье утро на ключ бац первый не робит стоит гоеем заработал что могло быть.блюберд 2003 QG18
Всем привет. Бывает такое, что заводу на холодную двигатель начинает троить, глушу, снова завожу и вс норм пока не прогреется, когда прогреется не устойчиво держит обороты, особенно на D где-то 550-600. На ходу бывает такое, что держу газ в одном положении, она на него не реагирует, дам газ в пол, только тогда едет. Менял дроссель с датчиком холостого хода, свечи новые, форсунки чистил, катушки новые, чек не загорается. Подскажите пожалуйста в чм может быть проблема. Бывает и такое, что весь день машина может работать отлично