Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 666
Репутация: 28
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Resident
А что это за соленоид
Там есть соленоиды группе А и группе Б. Если группе Б тогда и можно сделать ремонт,а если группе А тогда только замена коробке. Это можно узнать только на СТО где есть СКАНЕР! У моего товарища случилось тоже самое,у его не работала 2 и 4 передача,он поменял на контрактную коробку!!!
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Всем здравствуйте. Решаю вопрос с АКПП. Думаю у меня схожая ситуация. Купил машину, изначально не заметил что есть неполадки с коробкой. Коробка довольно часто не переключает передачи с 1-й на 2-ю. Машина набирает обороты за 5 тысяч и выше. В движении переключения делаю так - ставлю на нейтральную, выключаю двигатель, завожу, включаю передачу "D" и коробка переключает скорость. Делал полную замену масла, изменений нет.
Сообщение отредактировано 10 марта 2012 02:21. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Лампочки рабочие. Диагностику не делал. На компе сохранил как сделать диагностику: 1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. 2. Поверните ключ зажигания в положение ON, затем в положение OFF. Повторите два раза, затем переведите ключ зажигания в положение OFF. 3. Установите выключатель O/D в положение ON. 4. Переведите рычаг селектора в положение P, поверните ключ зажигания в положение ON, проверте, загарается ли на 2 сек. индикатор O/D OFF. 5. Поверните ключ зажигания в положение OFF. 6. Переведите рычаг селектора в положение D. 7. Установите переключатель O/D в положение OFF. 8. Поверните ключ зажигания в положение ON. 9. Переведите рычаг селектора в положение 2. 10.Установите переключатель O/N в положение ON. 11.Переведите рычаг селектора в положение 1. 12.Установите переключатель O/D в положение OFF. 13.Нажмите до упора педаль акселератора, затем отпустите её. 14.Считайте коды неисправностей, самодиагностика завершена. Далее коды считывать с лампы O/D OFF. --- Попробую сделать.
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 7
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
RAIN, У меня такая же проблема иногда бывает, не переключается с первой. Лечится так же как и у тебя заглушил/завел и поехал))) У меня помер датчик скорости, но когда он приказал долго жить, лампочка OD/OFF при включении зажигания моргала 16 раз. Сигнализируя о том что коробка работает в аварийном режиме, ну и сканер показал на ошибку датчика скорости.
___________________________ Volvo 244 GLE, 1979г.в. B23E, 140л.с. RWD (с 25.02.2010 по 11.04.2011) Nissan Bluebird Sylphy, 2000г.в. QG18, 125л.с. FWD (с 16.01.2011 по xx.xx.xxxx)
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Владимир, Где располагается датчик скорости? Как его достать? Нашел статейку по диагностики датчика. Датчик предназначен для управления трансмиссией и контроля расхода топлива. Сигнал с датчика представляет последовательность импульсов. Датчик крепится на картере трансмиссии. Проверка: 1. Отсоедините разъем (на рис. слева – 4-цилиндровый двигатель, справа – 6-цилиндровый) и проверьте наличие напряжения 12 В на красно/синем проводе. Если напряжения нет, то проверьте цепь между датчиком и плавкой перемычкой. 2. Подняв автомобиль, проверьте наличие пульсирующего напряжения 11 В с датчика при вращении колеса (второе колесо удерживайте). Для этого присоедините разъем и подключите положительный щуп вольтметра с тыльной стороны разъема к выводу с синим проводом, а отрицательный – к выводу с розовым проводом. При отсутствии напряжения датчик замените. Только вот рисунка не оказалось.
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
alcogolic, Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения автомобиля (VSS) VSS установлен на картере трансмиссии и представляет собой датчик с переменным магнитным сопротивлением, начинающий вырабатывать импульсы напряжения, как только скорость движения автомобиля переваливает за значение 4.8 км/ч (3 мили в час). Импульсы с датчика поступают на РСМ и используются модулем при управлении продолжительностью времени открывания инжекторов впрыска топлива и переключением трансмиссии. На моделях с РКПП используется один VSS, на моделях, оборудованных АТ, предусмотрено два датчика скорости: один соединен с вторичным валом коробки передач, второй, - с промежуточным валом, и выход любого из них из строя приводит к проблемам с переключением трансмиссии. --- Получается он под машиной? Надо на яму загонять?
Сообщение отредактировано 10 марта 2012 14:09. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 7
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
RAIN, Нет не надо, датчик скорости можно увидить сверху, он находится как бы за двигателем. смотришь вниз между корпусом и двигателем в районе КХХ, вниз на каробку и на ней видишь датчик от него отходят два проводка, это и есть датчик скорости! Фотки нету, а так объяснил как смог))))
___________________________ Volvo 244 GLE, 1979г.в. B23E, 140л.с. RWD (с 25.02.2010 по 11.04.2011) Nissan Bluebird Sylphy, 2000г.в. QG18, 125л.с. FWD (с 16.01.2011 по xx.xx.xxxx)
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Подскажите пожалуйста что делать, у меня с первой передачи не переключает на следующие. А R, N, 1 и 2 работает, а когда ставишь D только первая передача, не как не хочет переключать. Масло залил новое, магниты почистил, соленоиды прозвонил все работает!
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Та же проблема, что и у Ивана. Начну по порядку. Сначала появились толчки при переключении с первой на вторую. Потом коробка перестала переключаться на третью. Машина ревет, обороты набирает, пытается переключиться, но что-то не срабатывает. Обороты падают, снова набираются и снова переключения не происходит. Этот процесс происходит очень быстро и больше напоминает рывки двигателя с забитым карбюратором. Но самое поразительное - на 1,2 и R всё нормально! Машина едет как по маслу! Проблема только в D. Объездил уже несколько сервисов. Диагностика ошибок не выдает. Масло чистое и уровень в норме. В интернете ничего подобного никто не описывает. Надеюсь, что получу хоть какую-нибудь полезную информацию. Уже собрался менять на контрактную, но всё же надеюсь, что можно и эту починить.
___________________________ Nissan Sylphy 2001 г., двигатель QG15
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
ребята обратите внимание на провода!, на сайте кто то писал, что у него переломился провод в фишке, терзайте в общем "поиск" по сайту, у него к стати может и купите коробку......... (у него их две теперь )
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Павел, спасибо за совет. Я читал этот пост, однако на СТО сказали, что провода исключены, так как нет ошибок диагностики. Впрочем - им тоже нужны деньги и не факт, что они не хотели загнать мою машину на капитальный ремонт коробки, ведь ценник такой работы у нас 25 штук без запчастей. Обязательно пересмотрю всю проводку. У меня первая мысль такая и была. Раз на 2 машина едет прекрасно - почему D барахлит? Контакт? На СТО объяснили мне это тем, что там для каждой из скоростей (1, 2, D, R) стоит свой "пакет валов". Вот вал D и вышел из строя. Но что-то мне такое объяснение показалось уж слишком неправдоподобным. Неужели там действительно несколько валов для каждого из положения ручки стоит?
___________________________ Nissan Sylphy 2001 г., двигатель QG15
ACKEP, ты кстати рукой не пробовал рычаг шевелить, на коробку где трос идет, включает передачи.....в мануале читал возможны не до включения из-за грязи
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Благовещенск
Всем привет. Сегодня понял что у меня нет 4й передачи(до этого как то необращал внимания), при скорости 100 км/ч 2500 об/мин, чуть больше ста 3000 об/мин. Может ли это быть из-за снятого карданного вала?
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Мужики, решил поднять тему, т.к. обнаружилась такая проблема. В общем после капиталки движка, чуть погодя началась такая ерунда, что коробка стала пинаться, не своевременно переключает скорости. Я уже чувствую что пора, машина уже не может больше, но коробка переключает с запазданием. Грешил на масло. В общем поменял недвно на новое оригинальное. Меняли аппаратом. Ушло всего 10 литров, т.к. не очень уж и загажено было. Проблема частично решилась, но при определенных условиях толчки присутствуют. Напрягает более чем. Ездил движку смотрел, спец лучший в городе, покатались со сканером, он все проверил, все в норме. Я думаю что это коробка. Уж очень не нравится это дело. Кто что посоветует?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.