Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
28 июля 2024 12:29 Ragamuffin
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!

Автор: HARON

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Трансмиссия Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 6 7  >>  Вперёд
   

АКПП проблема в переключении

Morfeus Не в сети |   Ссылка на пост | #31 | Добавлено: 11 ноября 2011 15:58 |  
Сергей
Инженеры


мастер

Возраст: 49 Рыбы

Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 666
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: Resident
А что это за соленоид


Там есть соленоиды группе А и группе Б. Если группе Б тогда и можно сделать ремонт,а если группе А тогда только замена коробке. Это можно узнать только на СТО где есть СКАНЕР! У моего товарища случилось тоже самое,у его не работала 2 и 4 передача,он поменял на контрактную коробку!!!
___________________________
Nissan Bluebird Сулфи 1.8 Vi 120 Л.С.
Subaru Legacy BP5 2.0L 180 Л.С.
Mazda 6 3.0L V6 Sport 223 Л.С.
ICQ: 645337998
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
wawa-99 Не в сети |   Ссылка на пост | #32 | Добавлено: 12 ноября 2011 00:26 |  
Игорь
Водители


новичок

Возраст: 48 Дева

Регистрация: 13 лет
Сообщений: 1
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Воронеж

NBS_21,
такая же проблема
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
RAIN Не в сети |   Ссылка на пост | #33 | Добавлено: 10 марта 2012 02:21 |  

Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

Всем здравствуйте. Решаю вопрос с АКПП. Думаю у меня схожая ситуация.
Купил машину, изначально не заметил что есть неполадки с коробкой. Коробка довольно часто не переключает передачи с 1-й на 2-ю. Машина набирает обороты за 5 тысяч и выше. В движении переключения делаю так - ставлю на нейтральную, выключаю двигатель, завожу, включаю передачу "D" и коробка переключает скорость. Делал полную замену масла, изменений нет.

Сообщение отредактировано 10 марта 2012 02:21. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #34 | Добавлено: 10 марта 2012 02:57 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 42 Скорпион

Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

RAIN, ошибки какие-нибудь выдает? Лампочки Check Engine и OD Off рабочие?

Я бы предположил неисправность датчика скорости или проводки до него.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
RAIN Не в сети |   Ссылка на пост | #35 | Добавлено: 10 марта 2012 09:30 |  

Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

Лампочки рабочие. Диагностику не делал. На компе сохранил как сделать диагностику:
1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
2. Поверните ключ зажигания в положение ON, затем в положение OFF. Повторите два раза, затем переведите ключ зажигания в положение OFF.
3. Установите выключатель O/D в положение ON.
4. Переведите рычаг селектора в положение P, поверните ключ зажигания в положение ON, проверте, загарается ли на 2 сек. индикатор O/D OFF.
5. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
6. Переведите рычаг селектора в положение D.
7. Установите переключатель O/D в положение OFF.
8. Поверните ключ зажигания в положение ON.
9. Переведите рычаг селектора в положение 2.
10.Установите переключатель O/N в положение ON.
11.Переведите рычаг селектора в положение 1.
12.Установите переключатель O/D в положение OFF.
13.Нажмите до упора педаль акселератора, затем отпустите её.
14.Считайте коды неисправностей, самодиагностика завершена.
Далее коды считывать с лампы O/D OFF.
---
Попробую сделать.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
alcogolic Не в сети |   Ссылка на пост | #36 | Добавлено: 10 марта 2012 09:49 |  
Владимир
Инженеры


интересующийся

Возраст: 37 Дева

Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

RAIN,
У меня такая же проблема иногда бывает, не переключается с первой. Лечится так же как и у тебя заглушил/завел и поехал)))
У меня помер датчик скорости, но когда он приказал долго жить, лампочка OD/OFF при включении зажигания моргала 16 раз. Сигнализируя о том что коробка работает в аварийном режиме, ну и сканер показал на ошибку датчика скорости.
___________________________
Volvo 244 GLE, 1979г.в. B23E, 140л.с. RWD (с 25.02.2010 по 11.04.2011)
Nissan Bluebird Sylphy, 2000г.в. QG18, 125л.с. FWD (с 16.01.2011 по xx.xx.xxxx)
ICQ: 315115471
Изменить репутацию
  Цитировать  
RAIN Не в сети |   Ссылка на пост | #37 | Добавлено: 10 марта 2012 14:14 |  

Инженеры


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

Владимир,
Где располагается датчик скорости? Как его достать?
Нашел статейку по диагностики датчика.
Датчик предназначен для управления трансмиссией и контроля расхода топлива. Сигнал с датчика представляет последовательность импульсов. Датчик крепится на картере трансмиссии.
Проверка:
1. Отсоедините разъем (на рис. слева – 4-цилиндровый двигатель, справа – 6-цилиндровый) и проверьте наличие напряжения 12 В на красно/синем проводе. Если напряжения нет, то проверьте цепь между датчиком и плавкой перемычкой.
2. Подняв автомобиль, проверьте наличие пульсирующего напряжения 11 В с датчика при вращении колеса (второе колесо удерживайте). Для этого присоедините разъем и подключите положительный щуп вольтметра с тыльной стороны разъема к выводу с синим проводом, а отрицательный – к выводу с розовым проводом. При отсутствии напряжения датчик замените.

Только вот рисунка не оказалось.

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:

alcogolic,
Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения автомобиля (VSS)
VSS установлен на картере трансмиссии и представляет собой датчик с переменным магнитным сопротивлением, начинающий вырабатывать импульсы напряжения, как только скорость движения автомобиля переваливает за значение 4.8 км/ч (3 мили в час). Импульсы с датчика поступают на РСМ и используются модулем при управлении продолжительностью времени открывания инжекторов впрыска топлива и переключением трансмиссии. На моделях с РКПП используется один VSS, на моделях, оборудованных АТ, предусмотрено два датчика скорости: один соединен с вторичным валом коробки передач, второй, - с промежуточным валом, и выход любого из них из строя приводит к проблемам с переключением трансмиссии.
---
Получается он под машиной? Надо на яму загонять?

Сообщение отредактировано 10 марта 2012 14:09. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
alcogolic Не в сети |   Ссылка на пост | #38 | Добавлено: 10 марта 2012 18:22 |  
Владимир
Инженеры


интересующийся

Возраст: 37 Дева

Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

RAIN,
Нет не надо, датчик скорости можно увидить сверху, он находится как бы за двигателем. смотришь вниз между корпусом и двигателем в районе КХХ, вниз на каробку и на ней видишь датчик от него отходят два проводка, это и есть датчик скорости! Фотки нету, а так объяснил как смог))))
___________________________
Volvo 244 GLE, 1979г.в. B23E, 140л.с. RWD (с 25.02.2010 по 11.04.2011)
Nissan Bluebird Sylphy, 2000г.в. QG18, 125л.с. FWD (с 16.01.2011 по xx.xx.xxxx)
ICQ: 315115471
Изменить репутацию
  Цитировать  
ivanshaikov Не в сети |   Ссылка на пост | #39 | Добавлено: 22 марта 2012 15:28 |  
Иван
Водители


новичок

Возраст: 35 Козерог

Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой

Подскажите пожалуйста что делать, у меня с первой передачи не переключает на следующие. А R, N, 1 и 2 работает, а когда ставишь D только первая передача, не как не хочет переключать. Масло залил новое, магниты почистил, соленоиды прозвонил все работает!

перенес в существующую тему
Промодерировал: mizhik (22 марта 2012 18:07)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
ACKEP Не в сети |   Ссылка на пост | #40 | Добавлено: 19 апреля 2012 18:13 |  
Аскер
Водители


Группа поддержки

Возраст: 44 Близнецы

Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Та же проблема, что и у Ивана. Начну по порядку. Сначала появились толчки при переключении с первой на вторую. Потом коробка перестала переключаться на третью. Машина ревет, обороты набирает, пытается переключиться, но что-то не срабатывает. Обороты падают, снова набираются и снова переключения не происходит. Этот процесс происходит очень быстро и больше напоминает рывки двигателя с забитым карбюратором. Но самое поразительное - на 1,2 и R всё нормально! Машина едет как по маслу! Проблема только в D. Объездил уже несколько сервисов. Диагностика ошибок не выдает. Масло чистое и уровень в норме. В интернете ничего подобного никто не описывает. Надеюсь, что получу хоть какую-нибудь полезную информацию. Уже собрался менять на контрактную, но всё же надеюсь, что можно и эту починить.
___________________________
Nissan Sylphy 2001 г., двигатель QG15
Изменить репутацию
  Цитировать  
Shturmavik Не в сети |   Ссылка на пост | #41 | Добавлено: 19 апреля 2012 22:06 |  
Павел
Инженеры


мастер

Возраст: 43 Козерог

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой

ребята обратите внимание на провода!, на сайте кто то писал, что у него переломился провод в фишке, терзайте в общем "поиск" по сайту, у него к стати может и купите коробку.........
(у него их две теперь ag )
___________________________
Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)

RX400 2007
Изменить репутацию
  Цитировать  
ACKEP Не в сети |   Ссылка на пост | #42 | Добавлено: 20 апреля 2012 14:28 |  
Аскер
Водители


Группа поддержки

Возраст: 44 Близнецы

Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Павел, спасибо за совет. Я читал этот пост, однако на СТО сказали, что провода исключены, так как нет ошибок диагностики. Впрочем - им тоже нужны деньги и не факт, что они не хотели загнать мою машину на капитальный ремонт коробки, ведь ценник такой работы у нас 25 штук без запчастей. Обязательно пересмотрю всю проводку. У меня первая мысль такая и была. Раз на 2 машина едет прекрасно - почему D барахлит? Контакт? На СТО объяснили мне это тем, что там для каждой из скоростей (1, 2, D, R) стоит свой "пакет валов". Вот вал D и вышел из строя. Но что-то мне такое объяснение показалось уж слишком неправдоподобным. Неужели там действительно несколько валов для каждого из положения ручки стоит?
___________________________
Nissan Sylphy 2001 г., двигатель QG15
Изменить репутацию
  Цитировать  
Shturmavik Не в сети |   Ссылка на пост | #43 | Добавлено: 21 апреля 2012 04:11 |  
Павел
Инженеры


мастер

Возраст: 43 Козерог

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой

Цитата: ACKEP
Неужели там действительно несколько валов для каждого из положения ручки стоит?


попробуй скачать "мурзилку" здесь была где то книга чисто по нашим коробкам, думаю там точно по ясней будет..... пригласи в тему Stormer должен помочь

зы: может сам блок коробки (мозги) гонит..............я всё таки придерживаюсь что электроника, какой пробег у тебя кстати?


Добавлено спустя 10 часов 24 минуты 36 секунд:

наткнулся на занимательное видио как чувак перебирает коробку ag

NISSAN SENTRA 180 1.8L 2000~ QG18DE RE4F03B

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:

ACKEP,
ты кстати рукой не пробовал рычаг шевелить, на коробку где трос идет, включает передачи.....в мануале читал возможны не до включения из-за грязи ah
___________________________
Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)

RX400 2007
Изменить репутацию
  Цитировать  
IlyaS Не в сети |   Ссылка на пост | #44 | Добавлено: 26 мая 2012 21:16 |  
Илья
Водители


новичок

Возраст: 37 Лев

Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Благовещенск

Всем привет. Сегодня понял что у меня нет 4й передачи(до этого как то необращал внимания), при скорости 100 км/ч 2500 об/мин, чуть больше ста 3000 об/мин. Может ли это быть из-за снятого карданного вала?
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
SMLprk Не в сети |   Ссылка на пост | #45 | Добавлено: 1 июля 2012 17:24 |  
Андрей
Водители


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 257
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой

Мужики, решил поднять тему, т.к. обнаружилась такая проблема. В общем после капиталки движка, чуть погодя началась такая ерунда, что коробка стала пинаться, не своевременно переключает скорости. Я уже чувствую что пора, машина уже не может больше, но коробка переключает с запазданием. Грешил на масло. В общем поменял недвно на новое оригинальное. Меняли аппаратом. Ушло всего 10 литров, т.к. не очень уж и загажено было. Проблема частично решилась, но при определенных условиях толчки присутствуют. Напрягает более чем. Ездил движку смотрел, спец лучший в городе, покатались со сканером, он все проверил, все в норме. Я думаю что это коробка. Уж очень не нравится это дело. Кто что посоветует?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 6 7  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Не работает блокировка селектора АКПП
  • Nissan Sunny N16 (сингапурец) 1.6 левый руль механика
  • ПРОБЛЕМА С АБС!!!
  • ПРОБЛЕМА С ДАТЧИКОМ КОЛЕНВАЛА!
  • Проблема в работе кондиционера
  •  
     
    Новое сообщение - АКПП проблема в переключении
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON