Если авто не заводится после стоянки на морозе, делаем следующее: отключив провода форсунок, крутим стартером (несколько секунд,как бы пытаясь завести),тем самым всё не сгоревшее топливо, залившее свечи вылетит в выхлопную и часть сгорит в цилиндрах, далее, т.к. свечи опять сухие, надеваем провода (точнее штекер) на форсунки и теперь пробуем завести авто. При неудачной попытке, повторить. Работает 100%. Автор: mi3i2
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Рядом чтоб 14 очей было) Масло это хорошо там подшипник внутри уже готовый к эксплуатации) Обязательно поменяй колечко в блоке под масло канал ТНВД. Старое уже плоское и ниначто не годное)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Кемерово
Nerty, Что диагностика показывает? (пидалирование, комп), каие ошибки по-любому должны быть 2500 крутов могут быть из-за мафа, лямбды, форсунок и других проблем машинки так что угодно... Поподробней как заводится в мороз после стоянки, на холостых на прогретых что там у вас и холодных тоже и как быстро греется или как медленно, на скорости не тупит?, пропадают неожиданно обороты, проблема с 2500крутов давно началась! Может просто мультиком или на сервисЪ съездить скинуть ошибку надо! Что делали поподробней!!!!!!!!!!
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Да это все хорошо. НО я не мог не заметить, что именно Вы knvnikolas, пополнили ряды тех, кто после решения проблемы ( в Вашем случае замены ДВС), дальше темы г. Кемерово, не выходите. Это и печально, что большинство людей под эйфорией от вновь цветущей машины, просто тускнеют в жизни сайта! Почему бы Вам, который прошел через терни к звездам, не поделится с людьми опытом, которые не видели и возможно не увидят того что видели Вы. Рассказать подробно, с значениями в цифрах, что изменилось, что сделалось, и как сделалось. Хотя бы тезисами. Полезная будет любая информация, а не только радость от результата, которую конечно, мы все с Вами разделяем!)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
a2a +1000
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
Привет пацаны! Я тут, живой. ) я сейчас в командировке, инет только с телефона, поэтому не всегда получается выходить. Машинку оставил жене, катается) довольная такая) Благо до отъезда тачку довел до ума, сейчас тоже бегает нормально, но требуется замена МАФА, приеду поменяю.. Ну и форсунка одна подтекает, а вот здесь я даже не представляю что делать. Как вы все поживаете, приятно что помните меня, тут в горах этого не хватает)
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
не работал второй горшок из-за форсунок, проблема с оборотами с того и началася, форунки сделал, теперь работают все, однако с оборотами такая же проблема, на скорости так же, до 2500 и сбрасывает, больше не набирает
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Кемерово
Nerty, Ну если из-за форсунок, то 100% тебе на сканер и комп надо переобучать для правильной работы с ними, а то значения в компе старые. a2a, Про всю эйфорию вы все правильно говорите, доволен очень очень очень... Извиняюсь что сразу все не рассказал. Подготовлю данные и выложу.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Nerty, ты не забывай, что это вариатор, его трудно раскочегарить в обычном режиме! При спокойной езде он сбрасывает на 1500 и дальше редко поднимется выше 2000. Так что понаблюдай детальнее, как он себя ведет если ты педаль давишь сильно! Для более быстрого ускорения. Как чаше если наблюдается несоответствие скорости и оборотов, то это прямой путь к вариатору) Вот вам не больше приспособление для самостоятельной прочистки форсунок. Понадобится: компрессор, "резак", олово, порошок (химикат), станочный цех. Тиски и средства для чистки) My Webpage Теперь чуток поясним. Т.к у нас блотные форсунки, с мощным креплением и болтами под спец ключ, нам нужно изготовить переходник. Для этого берем пластину обычного металла (5 мм), делаем керном 3 метки. Центр произвольно и от центра по 12 мм. Отверстие под топливо канал 8 мм, под болты 7 мм. Далее на сверлильный станок с автоматической подачей патрона. Далее берем кусок медной трубки на 8мм, желательно с развальцовкой на наконечнике или медным бочонком, далее трубочку примеряем в отверстие и медленно но верно заправляем все это оловом. Получается хорошая и очень нужная деталь под номером 1) Номер 2, звонок с двери соседки, которая очень маленькая, а звонок на потолке. Т.к у нас 2 коридора и 2 звонка, я позволил себе скрутить у нее один советский звонок на временное пользование) цифра 3, это лампочка (выпрямитель) т.к у акума не всегда 12, а нам надо чуть меньше. Для этого я впаял обычную лампу на 12в, на выходе получил чуть менее, но этого хватило чтоб форсунка открылась. Издавая характерный щелчок. Предварительно содрал от приборной панели Камаза 4310 Вездеход, 2 мамы гг, опять же на время, подошло идеально) Цифра 4, шланг пол метровый. Который я заполнял керосином, потом насаживал в него насадку от компрессора, и продувал (проталкивал) жидкость под давлением через форсунку. Давление 8 атм) Времени уходит много, т.к объем жидкости в шланге мал, его хватает на 30 сек. Далее по кругу, отцепили, заполнили, прицепили-продуваем) И так до тех пор пока не будем удовлетворены, я потратил порядка 62 мин на форсунку) Пролил через них 3 литра керосина авиационного по 15 рь за литр+ 10 % растворителя 647) КТо будет делать эту процедуру, ОБЯЗАТЕЛЬНО меняйте "блотные" японские болты на обычные шестигранники. Поставил фирмовые камазовские "БЗА" болтики, длинна один в один + шайба и гровер. Теперь доступ к ним значительно облегчен) Уплотнительные колечки, у кого плоские менять обязательно, у меня были на удивление кругленькие и выпирали с общей плоскости, поэтому я их оставил на месте) Коллеги-дерзайте!)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|