Если авто не заводится после стоянки на морозе, делаем следующее: отключив провода форсунок, крутим стартером (несколько секунд,как бы пытаясь завести),тем самым всё не сгоревшее топливо, залившее свечи вылетит в выхлопную и часть сгорит в цилиндрах, далее, т.к. свечи опять сухие, надеваем провода (точнее штекер) на форсунки и теперь пробуем завести авто. При неудачной попытке, повторить. Работает 100%. Автор: mi3i2
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
У меня самая простенькая комплектация, иже с ней панель приборов, т.е. трёхсекционная, без тахометра. Суть вопроса: можно приармянить выносной тахометр? Кто осведомлён - не поленитесь, разжуйте, пожалуйста, всё досконально: как, куда и что потом.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 318
Репутация: 11
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
А вариант установки панели с тахометром от другого аналогичного авто ("багатой комплектацией") возможно... ктонить знает или проверял (хотябы по схемам или слухам) их совместимость?... я думаю нобходимые разьемы и др. конекторы все таки имеются и на самой простой комплектации...
Сообщение отредактировано 19 апреля 2008 20:17. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Посмотрел я тут по схемке, фишки соединения у них похожи а вот разводка разложена по разному, так что, скорее всего могет и не подойти. А для тех, кто хочет попробывать, предостережение, может случится так, что на контакт например тахометра придется контакт лампы в которой напряжение не 5, а 12V. Это конечно мое мнение, но думаю стоит над этим задуматься.
может случится так, что на контакт например тахометра придется контакт лампы в которой напряжение не 5, а 12V.
Так быть не должно. Если на одном проводе будет другое напряжение, то будет фишка разъёма другая. Если разъёмы на обоих машинах одинаковые то скорее всего будет работать.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Должно, не должно, я не знаю, не я конструировал машину. Гворю то, что нашел. По схеме на этих панелях фишки по формам одинаковые, а провода разложены совершенно по разному. Я же не утверждаю, что именно так и должно быть. Я просто предупреждаю, убедитесь в верности своих действий. А то новую панелку придется покупать. Между прочим. На винге и блюбе панельки пожожи, а вот по проводам - загвоздочка.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 83
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 1
Город: Екатеринбург
вот а как и по каким признакам людям без тахометра определить проблему с прокладкой КХХ ???
и еще скажите пожалуйста, как действут автомобильный одометр? не нужно ли его как то настраивать? задавать там диаметр колеса и все дела... а то я как то стал сомневаться в правдивости его показаний...
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 199
Репутация: 1
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Другой
Leviathan, Я не думаю, что одометр можно настроить. Чтобы не было погрешности, надо чтобы общий радиус диск+резина был максимально близок к заводским рекомендациям.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
одометр до тебя настроили перед продажей ))))). Ты вчера на свет родился такие вопросы задаешь? Максимум погрешность будет 5% тк калеса от камаза ты туда не засунешь, а от окушки я думаю не будешь ставить.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 203
Репутация: 2
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Я вот тоже хотел бы сменить верхний на нижний... вот только бы кто разъяснил подойдет ли и как (в картинках) поменять.
___________________________ Была Mitsubishi Lancer Cedia 1.5, вариатор, без GDI, 4G15, 2001 Была Nissan Bluebird Sylphy 1.5, АКПП, 2003 Сейчас пешеход.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
если тахометр есть смотри по оборотам, я больше 1000 не трогаюсь (для автомата так проще), комп сам регулирует прогревочные обороты в зависимости от температуры.