При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Всем привет, вот мучает меня такая проблема: все знают что после остановки мы нажимаем на тормоз и переводим режим АКПП на парковку, но после этого авто не понятно почему еще немного продвигается вперед на сантиметров 5-7,раньше такого не было... Поднял машину взял колесо как руль на 3 и на 9 часов, кручу по часовой стрелке и против, колесо делает чуть оборот туда и обратно. Вот так. Подскажите у кого как? может у всех так же?
Леопольд
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Tinkz
Упирается в блокировку
именно так....и самое интересное хорошо бы поберечь эту блокировку, да и тросик АКПП от растяжения...... Я всегда делаю так: приехал, ручник нажал, скорость выключил на Р, сел в машину завел, включил скорость, снял с ручника, даже зимой......
мастер
Возраст: 49
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 557
Репутация: 8
Поблагодарил: 36
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: ZhekaBS
снял с ручника, даже зимой......
Рискованное мероприятие...
___________________________ Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено! Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18
И кто знает как эту блокировку ремонтировать? если это она, кто-нибудь вообще сталкивался с подобным? надо точно замерить ход в сантиметрах и сравнить с друг другом
профессор
Возраст: 51
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: SMALLER07
И кто знает как эту блокировку ремонтировать?
Лучше никак,это проточка на валу в автомате в каторую упирается рычаг на пружинке. Я незнаю как на блюбе ,а на саньке я смотрел его в окошечко сбоку на автомате.Он скраю пряма и напоминает как на часах .
мастер
Возраст: 60
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: SMALLER07
Всем привет, вот мучает меня такая проблема: все знают что после остановки мы нажимаем на тормоз и переводим режим АКПП на парковку,
Далее ставим на ручник и убираем ногу с тормозной педали.
Цитата: Tinkz
Упирается в блокировку, на пригорках использую ручник чтобы избежать такого эффекта
+1
Цитата: Абакан_Виталий
также делаю всегда
+1
Цитата: SMALLER07
И кто знает как эту блокировку ремонтировать? если это она, кто-нибудь вообще сталкивался с подобным? надо точно замерить ход в сантиметрах и сравнить с друг другом
Решешие проблемы - ручник. Не ломаем машину... пускай катается на радость владельцу!
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
Androl, Согласен по всем пунктам! Правдо зимой стараюсь ручником (ножником) не пользоваться! Научен горьким опытом!
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Да жаль этого не знал раньше... год эксплуатирую свою машину,езжу много, а вот Ручником пользовался редко, только на крутых склонах... А так никогда, видимо это и стало причиной износа... ЖАЛЬ...
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 155
Репутация: 11
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Когда ставишь на Р на уклоне то машина всегда чуток продвигает вперед - назад. Когда с этого уклона трогаешься (без постановки на ручник) рычаг АКПП тяжело выходит из положения Р например в Д или R и слышен глухой стук. Думаю так у всех. В общем интересовался по поводу этого у ребят ремонтирующих АКПП - говорят что все это лажа, от этого автомату никакого вреда нет, а перегрузки автомата при рваной езде и резким газом значительно превышают те которые получаются при парковке
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10 1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009! 2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010! 3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy! 4. Я пережил мегаслет в Томске 2011! 5. Готовлюсь к ... ... 100. Я пережил ..........
подмастерье
Возраст: 40
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 157
Репутация: 1
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
чтобы не изнашивать блокировку, когда паркуетесь: ногу на тормоз, N, ручник, тормоз отпускаете, и все теперь P. никуда не покатится. ну и когда ехать надо: тормоз, D, ручник снимаем и едем. а то бывает очень часто люди ставят просто на Р на уклоне, да или на ровном месте, а потом чтобы переключить на R/N/D нужно как бы сдернуть рычаг, что довольно неприятно..
Сообщение отредактировано 2 ноября 2009 17:33. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy, QG18DE, 2002 Vi ракета!