В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор — включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. После этого попытайтесь его запустить. Если с первой попытки ничего не получилось, не выключайте сразу стартер. Оптимальный режим пуска двигателя — серия 10-15-секундных попыток с 3-минутными перерывами
Регистрация: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Ситуация следующая. Менял на СТО задний правый ступичный подшипник. После того как всё сделали начала гореть контрольная лампа тормозной системы (восклицательный знак ((!)) Я не придал значения, так как подумал, что это из-за того, что отсоединяли датчик ABS и ошибку просто надо скинуть через сканер, или через комбинацию с ключом зажигания. Но на дороге я понял, что ABS не работает. Я назад на СТО. Они просканировали и вынесли вердикт - "Датчик сдох " Вот совпадение!!!)) на том колесе где делали ступицу))) Правда мастер мазался недолго и признал, что видимо его косяк!
Вопрос! Если не работает датчик АБС, должна гореть лампочка abs, или тормозной системы??? Проблема в том, что датчик АБС у меня вообще не горит ни при запуске двигателя, ни при самодиагностики панели приборов. Ещё мастер сказал, что даже если датчики целые то абс заработает только после сброса ошибки.
Bluebird Sylphy QNG10 4wd 2002
Сообщение отредактировано 4 августа 2014 00:36. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Если не работает датчик АБС то горит лампа АБС. За диагностику этих датчиков отвечает блок АБС. Я сам менял задний ступичный, там откручиваешь одну большую гайку и все. Делов на 10 минут. Но есть проблема, кольцо АБС на ступице должно быть такое же и находится на правильном месте. Хотя, помоему, у тебя не с АБС проблема.
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 24
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Уровень тормозной жидкости в норме? У меня АБС отказывала когда тросик ручника заклинивал, поменял тросик, разгон-экстренное торможение, лампочка АБС тухнет если все датчики в норме. Или может они кольцо синхронизатора АБС забыли на место поставить или криво поставили, когда подшипник поменяли. Без колечка датчик работать не будет и выдаст ошибку.
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 197
Репутация: 14
Поблагодарил: 53
Поблагодарили: 33
Предупреждений: 0
Город: Курган
поменяли в сервисе два подшипника на передних ступицах, была проблема с их изъятием из посадочных мест выцарапывали как могли, но после этого горит ошибка АБС, на диагностике сказали что с блоком АБС нет связи. предохранители под капотом целые, в чем может быть причина? может когда доставали датчики сломали их, может что-то там в датчиках замкнуло и по этому нет связи с блоком АБС.
В одной из статей был написан способ диагностики АБС если правильно понимаю что с начала должен моргнуть один длинный и два раза короткий что покажет 12 и после этого считать ошибку, а где взять ошибки диагностики и правильно ли я все понял?
если прозвонить датчик АБС тестером что должно показать, сопротивление?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG15DE, 2002г.в. с 12.2011 по 05.08.2015 (31.08.2015 продан)
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: AndreyEn
поменяли в сервисе два подшипника на передних ступицах, была проблема с их изъятием из посадочных мест выцарапывали как могли, но после этого горит ошибка АБС, на диагностике сказали что с блоком АБС нет связи. предохранители под капотом целые, в чем может быть причина? может когда доставали датчики сломали их, может что-то там в датчиках замкнуло и по этому нет связи с блоком АБС.
У меня было тоже самое ,сервис мены забыли фишку абс соединить !
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 46
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Не везёт Вам с сервис-мэнами. После года эксплуатации авто достать датчик АБС из ступицы, не повредив, почти не реально. Нормальные парни в этом случае, по возможности, отключают датчик от проводки авто и перепрессовывают подшипник не вынвмая датчик. Сам работаю в сервисе. На своём ниссане прессовал передние подшипники лично. Никаких проблем.
На недавно приобретённом Марчике (e-4WD) поменял ступицу заднюю (пришлось купить оригинал за 8 рэ, ибо подшипник там - это часть ступицы), ABS после трогания не горит. Система АБС работает. После набора скорости 30-40 км/час загорается ABS. И так пока не заглушишь.
Сканеры дорогие, заразы, чтобы считать с какого колеса ошибка.
Мысли такие: 1. На высоких скоростях магнитное после с полоски ступичного подшипника не такое стабильное, как на низкой. Именно скорость влияет на ошибку АБС 2. Большая удалённость датчика от магнитной полоски. На бОльших скоростях силы магнитного поля не достаточно, что формирования импульса.
Как только решение найду отпишусь. Симптоматика стальная: скорость выше 30-40 км/час. Считаю это главным симптомом.
Именно такая же? Я имею ввиду скорость? Просто пока я не поменял заднюю ступицу (она на еноте такая же, кста), ABS горела всегда. И не работала с момента трогания. Теперь же она работате, но лишь на малых скоростях.
Кто-то говорит, что нужно на сканер ехать, чтобы сбросить ошибки... Но 500 руб за 1 минуту работы, меня это жаба душит....
"... а вы знаете, сколько стоит наш сканер?!... " "- знаю - $2к." "- а ещё знаю, что, например, автобус, который служит не больше 10 лет, стоит в 100 раз больше. А проехать на нём в 100 раз дешевле."
бизнесмены.... вот куплю себе проф. сканер, буду по 100 рублей людей обслуживать.