Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
посетитель
Возраст: 39
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 16
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Здравствуйте Уважаемые Люди. Подскажите чем можете. Ситуация следующая: Когда завожу машину несколько секунды из под капота звук как бы скрежета, это похоже не как будто царапание что ли... Приезжал на СТО говорят это какие то пластины в ГУРе, что лучше ничего не менять и такое может продолжаться пару лет. Слушал друг, говорит что то в районе стартера... Другой знакомый "знаток" говорит что это может ремень в ГУРе прокручивается... У кого нибудь такое было?
мастер
Возраст: 54
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 341
Репутация: 10
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Ставрополь
lutsker, езжай на другое Сто ,где понимающие люди при заведении движка будут слушать (страбоскопом , через монтировку на кройняк ) . а то скрежет может вылезть в серьезную проблему...
подмастерье
Возраст: 40
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 258
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Владикавказ
У меня такая же фигня, бывает по утрам и когда двигатель остыл, всего пару секунд потом пропадает. Мастер послушав работу движка, сказал что это цепь и натяжители на ней, что-то из двух. До этого грешил на генератор, поменял там все, вплоть до ролика натяжителя и шкифа(старый в итоге оказался еще вполне рабочим), но решил, раз менять так все сразу, даже ремень. Работа влетела в копейку, но теперь уверен в нем на все 100%. После замены скрежет остался. В скором будущем буду менять и цепь и натяжители.
профессор
Возраст: 36
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Замена цепей со всем комплектующим к этой работе, обойдется порядка 10-12 тыс, где работа 3 тыс)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Такая же фигня появилась с месяц как, на холодную, врятли в стартере, скрежет и после того как стартер не работает может пару секунд. Цепь скорее всего, в начале лета съедил к диагносту на сканер, он сказал мол "цепь расятянута, угол опережения зажигаение ниже нормы"