1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Регистрация: 9 лет 10 месяцев
Сообщений: 29
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
загорелся чек двигателя ,начали пропадать обороты,обороты 1000 машина просто катиться .Заправлялись на приличной азс .Заглушил ,опять завел и едет нормально,через 300 метром таже фигня,опять сделал тоже манипуляции все прошло .Доехал до гаража ,нормально ,на следующий день не каких проблем ,что может быть? и стоит ли ехать в сервис?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy,2006 г., MR20,кузов KG11
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: venza_
есть какой нибудь алгоритм определения ошибки?
можно попробовать стандартный вариант педальной самодиагностики для ниссановских двигателей с электронной дроссельной заслонкой. с большой долей вероятности сработает. интересно будет узнать - получилось или нет, и об ошибках, если такие найдутся.
я, правда, не уверен, что педальная самодиагностика покажет сохраненные ошибки. может быть, она показывает только активные, а для сохраненных нужно использовать сканер.
и еще одно напоминание - перед тем как стирать ошибки их крайне желательно записать где-нибудь, а то потом сложно восстанавливать на что жаловалась машина.
Такая же проблема. + бывает загорается чек когда машину тряханет, например на кочке. Лечится перезапуском двигателя, иногда не помагает. Второй способ включение и отключение сигнализации, в последнее время думаю на нее. Сканер показал следующие ошибки: Р2127 - App sen 2/circ P2138 - app sensor Гугл ничего путнего не подсказал
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Андрей sylphy
Сканер показал следующие ошибки: Р2127 - App sen 2/circ P2138 - app sensor
обе ошибки ведут к проводке/педали газа. P2127 - Accelerator Pedal Position (APP) Sensor Circuit - замыкание или проблема с контактом 2-го датчика положения педали. P2138 - Accelerator Pedal Position Sensor Circuit Range/Performance - замыкание, проблема с проводкой или самим датчиком положения педали. Возможно еще проблема с приводом дроссельной заслонки, но на мой скромный взгляд, маловероятно. В любом случае начать лучше с осмотра проводки к педали.