Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Начну с информации. Сегодня утром завел машину и обратил внимание что стрелка температуры дергается т.е. с самого нижнего положения до первого деления. Двигатель работал стабильно,обороты не плавали. Погрел 2 минуты и поехал, температура нормальна поднялась до рабочей. Далее стрелка не треслась и стояла ровно. Что за глук или это нормально? Может кто-то сталкивался?
Добавлено спустя 1 час 4 минуты 10 секунд:
Добавляю видео для наглядности. С музыкой и без все равно тряслась.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
[video=]
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
киря, У меня такая-же проблема, один раз заметил. Сам не могу понять с чего такое. Может когда термостат начинает открыватся и закрыватся при прогреве от разности температур, но опять-же у стрелки мягкий и плавный ход, а я наблюдал небольшие рывки.......
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Люди подскажите что это или не стоит по этому вопросу волноваться.
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
да везет вам,а у меня посложней будет,стрелка температуры сама по себе вверх в низ и так постоянно газ нажимаеш стрелка падает,едеш на скорости 120-140 але оп и упала плавненько через минуту в рабочий режим,и так всегда,в сервис на кунцево гонял сказали проводка провод датчика замыкает с проводом дросселя(((((стоит это от 5000
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 54
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
А если подключаешь БК (например Мультитроникс) вообще начинаешь сильно удивляться: стрелка ровно по середине а температура двигателя за 100*С и включается вентиляторы
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 275
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Iwan70
начинаешь сильно удивляться: стрелка ровно по середине а температура двигателя за 100*С и включается вентиляторы
а чего удивляться то? вентиляторы и должны включаться на 101°C или около того, и отключаться при снижении температуры до 99°C. и стрелка как раз в центре.
все-таки в машину современный антифриз заливаем, а не воду из-под крана :)
Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Попытаюсь поднять тему - стрелка температуры ведет себя странно - поднимается до отметки чуть ниже середины шкалы, как нужно, а вот дальше - ни в какую. При этом показатели температуры, естественно, изменяются (проверял с помощью БК), то есть в диапазоне примерно от 84 до 100 гр. стрелка остается в одном и том же положении. Мелочь, а неприятно. Кто знает, из-за чего это может быть?
Наблюдал такое на нескольких автомобилях. Рабочая температура нашего двигателя находится в диапазоне от 77 до 101 градуса. Думаю стрелка останавливается в горизонтали при достижении этого диапазона и остается неподвижной пока не выйдет за его пределы. Вполне логичное решение, чтобы не нервировать простых водителей постоянными колебаниями стрелки (летом при остановке на светофоре температура довольно быстро растет, включаются вентиляторы, температура падает... стрелка будет плясать постоянно!). ИМХО.