Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
1. Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе
2. Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше
3. Хорошая штука \"лежачий полицейский\" - и регулирует, и переехать приятно
4. Водители делятся на две категории: камикадзе – те, кто обогнал тебя, и тормоза - те, кого обогнал ты
5. Водитель – это заднее место на переднем сиденье. Пешеход – это лицо, управляющее ногами. Пассажир - это лицо, не управляющее собой 6. В России водители на красный свет летят как джигиты, а на зеленый стоят, потому что на красный летят джигиты...
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Идеальный способ решения! +1 Сам так сделал давно, но, признаться, по ошибки использовал "обычный" пластиковый фильтр от "копейки"... Потом люди объяснили, про давление, и собственно через пару дней поставил от русского "инжектора", за 200 рублей, как заметил автор.
мне больше под капотом нравиться(всегда под присмотром), поставил от волги 150сильной, ток штуцера точить надо было под наш шланг топливный. замена при 100т,пропускная способность большая.......и в бензобак не надо больше лезть . старый фильтр распиливал очень был забит
Мда, я смотрю вы не ищете сложных путей. Нафига тогда было покупать Ниссан, когда вы с ним обращаетесь как русским АвтоТазом, если японцы придумали, что надо фильтр, значит он должен быть и не там где вздумалось русскому уму, а там где ему было предначертано разработчиками ... Короче, я в шоке )))
Helion, я сделал так лишь потому что: 1.Прадаеца везде в малых городах Сибири.(ставил от инжекторной волги 150л.,алюминивый корпус, не сразу все понимают что это фильтр)) 2.Меняеца за 3мин. 3.меняеца через 100т, так как расщитан на объём 2,4. 4.подкапотное пространство это позволяет. Японцы просто до этого не допёрли))))))))
а я поставил оригинал. мне он обошелся в 800 р с доставкой в Тюмень. не считаю что это большие деньги для топливного фильтра. зато распилив старый и посмотрев что внутри, понял что сделал правильно. ни думаю что Ваше решение подойдет лучше оригинального топливного фильтра.
ни думаю что Ваше решение подойдет лучше оригинального топливного фильтра.
как на счёт аргументов?
тот же вопрос Helion
Или просто: "...это ж, японский, значит лучше". Тогда, вам господа и бензхин нужен японский, и масло, и маслянный фильтр, раз уж всё оигинальное рулит (щётки ветровика Японские - тоже бест )
Tim7972, Я считаю, что сравнивать японских инженеров и наших - пустая трата времени, ибо это крайне объективный вопрос, и мы как субъекты не способны мыслить настолько объективно.
Про техническую сторону вопроса - я не вижу негативных причин, а лишь позитивные: опреративность и дешевизна замены.
ПРОДАМ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР НОВЫЙ за 500р (заказал на exist, а оказалось у меня его вобще нет, ошибся при выборе по каталогу) вышлю по вашему адресу в разные уголки России. Фото фильтра в галерее. Кто заинтересовался пишите в личку