Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
предыстория: в конце декабря на трассе при -40 выдавило масло через щуп с возгаранием на выпускном, к счастью огонь был вовремя потушен - чистка сапуна от льда, замена масла, фильтра, мойка двигателя, и всё вроде бы ок. Но этим всё не кончилось, на радиаторе была обнаружена течь в месте крепления крышки - радиатор пошел на замену. На этой неделе ездил по городу и заметил, что во время езды на низких оборотах, машину как-то подергивает (кратковременно теряется тяга), подумал что форсунки чистить надо или топливный фильтр на замену, раз идут перебои с бензином в двигун. В пятницу планировал на межгород, перед дорогой решил проверить состояние свечей - вытащил катушку - а там свеча плавает в масле, проверил остальные свечи - состояние то же самое. Поискал по форуму - типа сальники клапанной крышки стали пропускать, замене без гемора не подлежат, времени нет. Обзвонив конторы, нашел клапанную крышку, прокладку крышки и прокладку клапана вентиляции картерных газов, как писали здесь на форуме. Всё обошлось за 4500 рэ. И новые свечи тоже прикупил. Менял сам, на улице, шел снегопадище... Фото-отчетов по замене хватает в принципе. Снял клапанную крышку, масло черное и грязь какая-то. (На прошлом масле к этому моменту прошел 2тыс. км, был Кастрол 5в30 синтетика). Из старой крышки пришлось вытащить только клапан вентиляции картерных газов. Только он был очень грязный и не продувался ни в одну сторону. Промыл его хорошенько ацетоном - стал продувать в одну сторону как и должно быть. Здесь думаю, может из-за него создавалось давление и давило масло в свечные колодцы... Поставил новую крышку на место, закрутил как показано в инструкции, закручивая в определенном порядку винты, раза на три или четыре по кругу их подтягивал. Сильно старался не крутить, а то они мягкие. Завел машину - минуты 2-3 из выхлопухи выходил серый дым сгорающего масла, ведь много со свечей туда ушло, когда выкручивал. Поехал на замену масла с промывкой, масло выходило черное ваще, промывка работала минут 10, тоже темноватая вышла - залил мобил 5в40 синтетику, проехал уже после этого 1000км на межгороде, цвет масла как у нового, выкручивал свечи, всё норма, свечные колодцы более менее чистые. Так вот, беспокоит то что, когда глушишь машину и открываешь маслозаливную крышку, то оттуда выходит немного картерных газов... Масло движок не жрет, от замены до замены в принципе вроде на одном уровне, без доливок. Я так предполагаю что с кольцами что-то не так, раз они очень много пропускают картерных газов. Компрессию не мерил, надо в СТО ехать... Делать раскоксовку? или же сразу делать частичную капиталку. Кто что подскажет? А вот еще - пробег на текущий момент 172тыс.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
хотел бы добавить, что сейчас ход машины гораздо плавнее и нет толчком при переключении передачи, вот что значит новые свечки :)
кто что думает по этой проблеме то? седня опять открывал маслозаливную крышку смотрел, дымок небольшой выходит, пахнет выхлопом... масло пока цвет не поменяло.
Мне пришлось делать почти капиталку Кольца запали я решил все заменить! Кольца, маслосъемные колпачки, прокладки (клаппаную и ГБЦ, выходного коллектора ), цепь, болты ГБЦ, болты Шатунные, вкладыши, сальник передний, гидронатяжитель, 2 планки натяжителя цепи вот вроде все! По деньгам у меня вышло 23 тысячи на запчасти и 13 где то на ремонт! Зато буду знать что все в порядке!
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
да ничго не делай все в порядке картерные газы в небольшом количестве всегда есть в блоке, у меня по спидометру пробег 120 и газы есть у друга силфик 2003г пробег 180 тоже есть у другого друга 10-ка- покупал с пробегом 15 тыс тоже газы чуток были, ну если уж совсем переживаешь померь компрессию если во всех цилиндрах больше 9-10 то не парься
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: ALexx
Контрактный двигатель стоит 20-23 тыс., с пробегом по Японии около 50 тыс, с гарантией
Овчинка выделки не стоит...согласен на 100%, проще двигатель поменять
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
да ничего не делай все в порядке картерные газы в небольшом количестве всегда есть в блоке
Поддерживаю. Масло не ест, двигатель нормально работает, тяга есть, мощей хватает, уровень ОЖ на месте, холостые?!
p.s. Через поршневую всегда будут сочиться газы, в разном количестве конечно, это видно очень наглядно на холодную, маслозаливную горловину снимаешь и созерцаешь в разных температурных режимах. А ещё лучше рядом поставить силфик одноклубника и провести эксперимент вместе.
Как грится "Не мешай машине ездить"!
Сообщение отредактировано 16 марта 2010 08:21. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
Интересно кто даст гарантию на двигатель? Я обзвонил фирмы Екатеринбурга, Тюмени, Челябинска, Новосибирска,Красноярска, Благовещенска,Владивосток и все в один голос заявили что ни кто не дает гарантии на движки контрактники, а если тебе это говорят что они дают то они пиз***Ят! И если даже привезли двигатель какова вероятность что он нормальный и не клинанет через месяц, а то и меньше?
И ценник мне говорили от Еката до Владика от 30 и выше, дак еще нужно заплатить за установку его в моторный отсек, еще от 7 тысяч, так что вот как то так!