Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Уссурийск
Всем доброго времени суток!!! У меня такая проблема: месяца 3 назад заметил подтеки антифриза на двигателе. Подтекает только на холодную, после того как ночь в гараже постоит. Утром картина следующая: двигатель чуть влажный по всей плоскости (бежит не сильно, ибо больших капель на движке нет и на полу подтеков тоже нет). Антифриз уходит, но не сильно за 2-3 месяца долил всего примерно 100-150 мл. В систему 100% не попадает, ибо не троит, пузырьков в бачке расширителя нет, налет на свечах отсутствует, с маслом тоже все норм, белого дыма нет. Обращался в СТО сказали что прокладку ГБЦ надо менять однозначно и настояли на том чтобы шлифануть головку и блок, естественно за баснословную цену. Сначала хотел поменять только прокладку, так как не верится мне ,что головка поведенная (перегревов никогда не допускал, всегда лил антифриз TCL, менял вовремя). Кто нибудь сталкивался с похожей проблемой? Может будет достаточно заменить прокладку ГБЦ? Ваши мнения по этому поводу? Заранее благодарен.
Сообщение отредактировано 28 июля 2013 10:29. Редактировалось 5 раз(а)
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2003г. 1,8VI QG-10 QG-18DE 2WD AT TOYOTA WISH 2006г. 1,8 ZNE-10 1ZZFE 2WD AT
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Уссурийск
Я имею ввиду, что влажный двигатель целиком, а не в каком-то конкретном месте, что по моему мнению исключает неисправность помпы, или течь из патрубков
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2003г. 1,8VI QG-10 QG-18DE 2WD AT TOYOTA WISH 2006г. 1,8 ZNE-10 1ZZFE 2WD AT
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 255
Репутация: 7
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
egup989, Поконкретнее,фото надо глянуть,что и как подтекает. На СТО говорят,что это прокладка ГБЦ,если она то замена однозначно,с обязательной шлифовкой поверхности головки.Работы много придется делать.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Сделай фотку! ..там подумаем И если есть возможность, с ямы, заднюю сторону ДВС, особенно стык головки и блока!
Добавлено спустя 9 минут 18 секунд:
...и сильно не переживай, не так уж это и страшно Снимаешь "голову", отвозишь на шлифовку, и ставишь обратно с новой прокладкой ГБЦ! Если самому менять, то вообще только за шлифовку заплатить(от700-1500рэ), ну и прокладки примерно столько же!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Нет пузырей и нет белого дыма ещё не говорит о полной герметичности системы охлаждения. Двигатель могли перегреть Япы, или перегоны, да мало ли кто...?
Наиболее распостранённая проблема - это как раз прогоревшая прокладка ГБЦ. Но чтобы жижу "давило" наружу - сомнительно. Проверьте для начала исправность пробки радиатора. Вероятно она неисправна и повышенное давление заставляет жижу лезть через слабое место, как раз тогда, когда водяная помпа остановлена. Менять прокладку ГБЦ следует после того, как будет точно ясно, что это она виновата. Она уплотняет рубашку ОЖ от цилиндров, цилиндры от окруж. среды. Если её менять, головку следует шлифовать после поверки ровным "уровнем". "Специалисты" которые автоматом направляют на шлифовку не правы. В мануале есть точные величины изгиба плоскости головки, превышение которых требует шлифовки ГБЦ.
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 255
Репутация: 7
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
Если там потеет блок,то получается,помаленьку выходит антифриз,через голову,только причина какова в этом может быть. На своем примере,в процессе ремонта менял прокладку ГБЦ(течи ни какой не было),замерили ГБЦ на неровность,была неровность с левой стороны. Слесарь пояснил,что эту неровность исправит шлифовальный станок,в итоги снял семь соток. ДВС был немного перегрет,но это незначительно сказалось на ГБЦ. В расматриваемом случае,есть место протяжки ГБЦ,как вариант неисправности.
Без спец оборудования даж не знаю как... :) Суть такова, что она должна при 1 атм сверх атмосферного давл. открываться. А при разряжении в радиаторе свободно забирать жижу с расширит. бачка. Визуально покрути, надави на нижний клапан - должен без закусываний сдвигаться.
Tovarih, Да, без фото сложно, но я бы начал с малого и бесплатного: осмотра крышки радиатора, осмотра термостата. Крышка часто подводит. Как бы не казалось она простым элементом, - она несёт в себе очень много важных функций в работе СисОхл.