Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
Начнем с самого неприятного - проводим питающий провод к месту крепления зеркал. К сожалению, в Sylphy японцы не кинули провод под подогрев зеркал, хотя в вариантах северного исполнения подогрев есть. Разбираем обшивки дверей, снимаем накладки порога со стороны водителя и протягиваем провод, способный выдержать ток 1.5 - 2 А из дверей в салон. Для этого я воспользовался куском нихромовой проволоки.
Дотягиваем провод до места крепления разъема зеркала и обжимаем на него клемму.
Включение подогрева я запараллелил со включением обогрева заднего стекла. Кому это кажется нелогичным - могут вывести на отдельную кнопку, желательно через реле. Проискав около получаса где же в Sylphy располагается реле подогрева, я решил зацепиться на провод, идущий к заднему стеклу. В замечательной книжке по ремонту я узнал, что провод этот синего цвета с бордовыми полосками.Распотрошив жгут, который идет под обшивкой порога водителя, я нашел такой провод, проверил что на нем появляется 12В при включении обогрева и подключил протянутые провода к нему. Далее начинаем шаманить непосредственно с зеркалами.
Снимаем треугольную декоративную панель. Видим там 3 гайки на 10.
Откручиваем их, отверткой поджимаем защелку разъема и вытаскиваем зеркало. У меня стоят ветровики, пришлось немножко поиграть в тетрис.
Подцепляем пальцами низ зеркала и тянем на себя пока не отщелкнутся защелки.
Снимаем зеркальный элемент.
Механизм внутри зеркала
Нагревательный элемент
Тут видно какую площать занимает на зеркале подогрев. На элементах написано Астрофизика АСМ, ООО МЭФ ОНИКС ГЭН-55-0.014/12
Покупались в г. Новосибирске, ул Доватора 11, цена 300р за пару
Берем фен, люди используют бытовые, у меня завалялся термопистолет БОШ
Нагреваем пластик до мягкости, только не перестарайтесь, чтобы он не потёк. Потом двумя скальпелями освобождаем зеркальный элемент. Снутри замазано каким-то несохнущим герметиком, весь извазюкался в нём, будьте бдительны. Ни в коем случае не соскребайте герметик твердыми предметами, отверткой, ножом. Иначе будут полосы на зеркале. Аккуратно снимаем его тряпочкой, смоченной в ацетоне!
Делаем разметку на обратной стороне зеркала где будет лежать нагревательный элемент, смотрим чтобы контакты попали в прорезь пластикового крепления. Подогрев клеим на двухсторонний прозрачный скотч, меня снабдил им хороший человек из рекламной фирмы
Наносим скотч на нагревательный элемент
Наклеиваем подогрев на зеркало
С помощью того же фена запечатываем зеркало обратно в пластиковую обойму
Готово.
Протягиваем провода для обогрева
Собираем зеркало
Обжимаем концы. Одну клемму под крепление под гайку М6, второе - ответное к проводу, который мы провели в двери
В месте крепления земляного провода немного отколупал краски чтобы был надежный контакт
Соединяем разъемы
Прикручиваем
Готово! Теперь дождь и снег нам не страшны! Спасибо всем за внимание, всегда ваш, Белый
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Да вот позавчера включил, пока до работы доехал зеркала стекли на асвальт теперь не знаю че делать ужос
Летом значит одназначно включать нельзя. Пластмасса что-ли расплавилась? Сделал правое зеркало. Воодушевленный успехом принялся разбирать второе и поторопился, блин. Когда вытаскивал из оправы, треснуло. Расстроился. Ищу левый зеркальный элемент. Экзист предлагает за косарь. Заказывал из московской области по вышеуказанной ссылке, больно дорого обошлись четыре элемента - 1500 р с доставкой!!!
--------------------
Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Я то же обогрев хочу!!!!! Где купить в Омске!!!???? Поделитесь кто знает! О спасибо... уже купил!!!))) Эх ещё бы фото жгута с проводами и описание как игде провод кидал с пасажирской стороны!?
Купил 2 комплекта нагревательных элементов (на 2 машины). Начал установку с мазды вэн (он же Ниссан АД). Так вот интересная картина вырисовалась. На форуме прочел(wigroad.ru) про разводку штатную для обогрева зеркал. Один из вариантов заинтересовал где провода были заложены, но на левой стороне появлялись +12В при включении обогрева заднего стекла, а на другой стороне "Масса" при включении зажигания, а один провод лежит от одного зеркала к другому в штатной проводке, возникла версия, что япы подключают обогрев последовательно на 2-х зеркалах. Ну так вот разобрал обшивку на мазде (при чем она в бюджетной комплектации) к зеркалу проложены СЕМЬ проводов, 5 задействованы на складывание и регулировку, а 2 свободные и причем черный постоянная "МАССА" не через замок и прочее , а на зеленом с серебрянными насечками появляется +12В при включении обогрева заднего стекла с обоих сторон. Соединил и вуаля. На Силфи болт, к зеркалам подходит 5 проводов, в штатной проводке про обогрев нет никакого намека, протянул провода до порога (правого), завтра буду "вешаться" на обогрев заднего стекла.
--------------------
Bluebird Sylphy, 1.8VI, 2003 рестайлинговый - теперь радует другого хозяина Volvo S60 I generation B5244S "Красная тапочка" радует меня
Пытливый ум и "руки не для скуки" сделали свое дело! Только собрался вскрывать порог и "вешаться" на обогрев заднего стекла, как пришла в голову мысль "пошарить" по проводке от разъема зеркала до непосредственно кузова. Штатной проводки в двери ясное дело нет, НО.....если открыть дверь настеж, то мы видим гибкий переход в виде резиновой гофры из двери в салон, отсоединил со стороны салона этот "шланг" и вытянул наружу ( так как из салона не совсем удобно) 2 разъема. Один с мощными контактами, он нам не интересен (это управление стеклоподъемниками), а вот во втором если внимательно присмотреться со стороны салона на 2 провода больше подходит (зеленый с красной полосой и черный с серебряными насечками) и в проводке двери их уже нет. Вот на них при включении зажигания и кнопки обогрева зад стекла нашлись искомые +12В. На обоих сторонах идентично. Провода тянул only в дверях и протянув через гофру соединил в разъеме. Для обогревателя полярность значения не имеет.
--------------------
Bluebird Sylphy, 1.8VI, 2003 рестайлинговый - теперь радует другого хозяина Volvo S60 I generation B5244S "Красная тапочка" радует меня
И я себе так сделал - отлично!!! Единственно что хочу добавить - мне кажеться лучше всё таки на отдельную кнопку обогрев зеркал выводить, а не вместе с обогревом заднего стекла! А вообще -
Привет братьям-птицеводам, вот и настал долгожданный момент, когда пришли по почте заказанные мною элементы ГЭН-55. Заказывал вот на этом сайте: http://tut-teplo.ru/Подогрев_зеркал_легковых_авто/Универсальный_подогрев_зеркал_
для_иномарок/
заказ делал без регистрации(так можно), доставка Почтой России, наложенным платежом. Заказывал сразу 3 комплекта, себе-1шт и ещё двум товарищам. В общей сложности вышло около 900руб за 3 комплекта вместе с доставкой, поэтому тем, кто будет заказывать на этом сайте мой совет-ищите двух-трёх единомышленников, чтоб дешевле получилось.
Дык вот, сегодня начал процесс колдовства с проводкой и вот что выяснилось в процессе:
Цитата: MartynovV
а вот во втором если внимательно присмотреться со стороны салона на 2 провода больше подходит (зеленый с красной полосой и черный с серебряными насечками) и в проводке двери их уже нет. Вот на них при включении зажигания и кнопки обогрева зад стекла нашлись искомые +12В
вышеупомянутые провода я нашёл, даже сфотал как выглядят эти разъёмы (кому надо, могу выложить фотки), но на моей птице на них не оказалось долгожданных 12В при включении обогрева заднего стекла. В отчаянии уже хотел подключаться к проводу в пороге, но потом немнолго пораскинул серым веществом и немного перекроив проводку в районе реле включения обогрева заднего стекла направил стихию в нужное русло, то есть направил 12В к заветным проводам(к сожалению не сфотал переделку, но могу объяснить на пальцах желающим).
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 1,8VI QG10 2WD АКПП 2003г.р. - был Toyota Corolla E12 1.6 2WD АКПП 2005г.р. - сейчас
привет наконец то установил обогревы гэн-55 у меня Силфи 2000г в проводке я не нашел провода как выше писали поэтому подсоеденил к проводу который идет на задний обогрев он оказался зеленым с серыми насечками
при установке обогрева возникла следующая проблема:при подключении провода обогрева к проводу обогрева заднего стекла напряжение падает до 2,5 вольт,а без него 13.в чём дело?помогите а то в электрике не шарю!
Тоже недавно поставил обогрев ГЭН-55, работает отлично! Цеплял к обогреву заднего стекла, провод к левому зеркалу тянул через передние боковые стойки и потолок, так по-моему намного удобнее и быстрее, чем через нижнюю часть торпеды)
А у меня вот такая проблема, не могу понять как протянуть 2 провода непосредственно в само зеркало, там получается 2 изгиба, а переходы эти не получилось разобрать. Подскажите кто как делал?
в общем шлейфе кембрика который идет по изгибам есть свободное место, сначала просовывал жесткую медную проволоку, потом к ней приматывал провода и протягивал. Если выпрямить этот шлейф там изгибы получаются минимальные.